«Silicon Valley» и «Silicone Valley» это географически два разных места, да. И там занимаются разными вещами. И вторую «долину» так зовут в шутку за близость с первой, кремниевой. И если в первой кремний, т.с. «из микросхем», ага? То во второй снимают «образовательный кинофильмы». Оттуда и растут ноги «тонкого англицкого йумара», основанного на игре слов.
Сравнивать немного буду с сибишкой. Есть в них что-то общее, как это не странно. Мот внешне достаточно компактный, для начала. Сидуха (тюненая, правда) не даёт много вариантов по посадке (такой глубокий кожаный унитаз с выраженным поясничным упором). Я нашел буквально пару удобных мне положений (ростом — 170см я всего-то). Форвард-контроль удобен на малых и средних скоростях при условии регулировки. Так как я очень плохо достаю до лапок тормоза и коробки — короткие ноги :) Я бы для себя поставил мидл-контроль как на стрит-роде и на место выноса — просто подножки без органов управления, на дальняке ноги ставить. Ввиду компактных размеров меня — ветрозащита вполне устраивает. Двушку еду не напрягаясь — выдувать начинает уже после 140 миль. Мало того, что мелкий, я ещё и тяжелый. Низы у него «в середине диапазона». Нифига не трактор. Зато если обороты ниже 3-4 тысяч не опускать — выдаёт все свои 120-125 тюненых сил. Но эти ужасные алюминные тазы тяжеленные, вес мотика в 300 кило. Едет на уровне стасильной сибишки весом 250. Но только как-то «плавнеэээээээээе». В поворотах постоянно чиркает дугами. А моя любовь к чикен-страйпз обратно пропорциональна их ширине. Свешиваться приходится, что бы пройти поворот на скорости. При этом в повороте тем не менее можно ехать достаточно быстро. Хотя рамка поигрывает довольно знатно при этом. Тормоза не очень информативные, но они реально останавливают всю эту махину. С пассажиром и скарбом. Вилка пугает тем, что сложится. Но реально переезжала такие кочки, что я удивлялся не раз. Интересно, в в-роде тоже продукция «настоящей американской фирмы Шова»?.. Не смотря на вес рулится весьма легко широченным рулём. Но снова же как-то «плааааавно». Бак поставили на не помню сколько галлонов — где-то 20-21, может чуть больше литров. Беспосадочный перелёт стал намного дольше. В пробняке мешают дуги, мешает ширина руля. Неудобен форвардконтроль. Но в целом мне мой опыт позволяет чувствовать себя достаточно уверенно. Тьфу-тьфу-тьфу. Ещё раз повторяю — мотоцикл скорее средневес, чем тяжеловес. Привстать на подножках — упираюсь каблуками и подтягиваюсь на руле. Вот такой эрзац позволяет изобразить «привставание на подножках» — однако неровности проходятся легче и для меня, и для мотоцикла. А, ноги на скорости сдувает, бывает. Вопчем весьма позитивный мопед. Лёгкий в управлении, достаточно динамичный и тяговитый «для жизни». И т.д.
«Эволюшн» они ставят с 84 лили 82 года в мотики. И в нём, к примеру, 1 распредвал :) А у В-Рода двигатель революционировал — так как называется «Революшн» :) Мотор получился, надо сказать, «не без особенностей». К сожалению.
Являясь квази-водителем в-рода, отмечу. Хозяин его так же покупал в качестве первого мотоцикла. Увидел, понравился, загорелся, купил. А размер — не такой уж он и большой, между прочим. Меня на мотоцикле видно, например, невооруженным взглядом (фото в профиле). А на сибишке своей, более короткой и более лёгкой (менее длинной и менее тяжелой, хе-хе) я как блоха на собаке ;) Хороший, годный мотоцикл. Нравится. Себе не куплю такой, даже если деньги будут. Но цепляет, однозначно. Для меня лично «самый паровоз» — это иногда одалживать мотик на выходные. Что я и делаю.
Ежели миллион есть, думаю лучше будет изучить по отзывам-обзорам особенности каждой модели и заказать нужного размера и предположительно подходящих моделей пар эдак штук несколько. Которые понравятся — оставить, а остальные продать. Наверняка есть ещё поблизости мотоциклисты с таким размером ноги.
В моём ближайшем ателье, к примеру, стопудово нет жесткой маслобензостойкой подошвы, нет кевларовой кручёной нити, нету пластиковых частей защиты пятки и защиты голени от выкручивания, нет магниевых, керамических или даже пластиковых слайдеров…
Пошить могут только «ну там чиста на чопир сапоги», и-то если только колодка подойдёт. Бо даже если есть весь размерный ряд у колодок… Так они ещё, «гады-немцы», бывают в куче разных вариантов.
Тьфуты, блин, у дедушки сезонное обострение было, похоже. Пора на экспертиз и изолировать, по результатам. Человек культуры, люли. *зло*, *зло*, ррррр!
Во сколько лет и с какой попытки Росси, неоднократный чемпион на тот момент, получил свою обычную гражданскую «драйверскую лицензию» на мотоцикл, в комплект к своей «суперлицензии», или как она там у гонщиков зовётся?
Но вообще согласен, не от цифры в паспорте езда зависит, а от наличия содержимого в черепной коробке.
По поводу возможности в 16 лет ездить на овер100-сильном моте — сами же взвоете потом, когда запретят. Доступ на дороги общего пользования у нас открыт с 14 лет, есличо. Вполне можно обрасти опытом к 16.
Жаль парня, если действительно с головой дружил, как написано. Но настораживает, что на убитой в хлам трековой «шерсти», да без категории. Всяко… Райд ин пс.
Стапель есть? Печь, куда рама в стапеле полезет — напряжение снимать после переварки? Как показывает практика — авиастроители хорошо самолёты строят, а не мотоциклы :) Хотя, несомненно, интересные идеи у них есть. Сужу по себе — есть, как раз, товарищ — «человек-самолёт». Много общались как раз по переделке мото.
Кронштейны чего-нибудь гаечными ключами выскребать из болванки?
Не уверен — не покупай. Не нужен тебе мотоцикл, не хочешь ты его, раз сомневаешься.
Потом, может быть, когда-нибудь просто возьмёшь и купишь, будешь ездить — значит время пришло. А сейчас это не надо.
Категорию открой, а мотошколу походи. Может быть уже в процессе обучения как-то иначе начнёшь смотреть на вопрос.
Ну и, как грицца, повторюсь:«Есть сомнения — не делай! Делаешь — не сомневайся!» А уговаривать, типа, «нет, парень, купи мотоцикл — будешь с нами», конечно же я не буду. Чем меньше народу на дорогах, тем свободнее мне ездится.
Донор не важен. Видел прекрасные кастомы на базе отечественных «паразитных» моторов. И видел супермегаклассные на базе полтинников и всякого импортного старья зари мотоциклостроения.
А уж сколько я уродливых корчей видел на базе всего — не счесть. Десятки, если не сотки. Уродливые «совкоциклы», уродливые «японцы», уродливые «американцы» и т.д.
Так вот о чём я. Многие не согласятся, но я считаю, что лучше построить хорошо. Или вообще ничего не строить. А построить хорошо — это надо иметь эстетическое чутьё, инженерную смекалку и к сожалению кучи денег. Даже если строить из Уралей-Днеперсона. Что бы потом не было обидно, когда будут люди подходить к мотоуродцу и говорить «божемой, какой же уродец!»
Это я сейчас говорю, как минимум, сам являясь «днепростроевцем». Запилил мотор, поставил вазовский фильтр, новое колено с маслоканалами, сделал полный капремонт, бронзовые сёдла, новые направляющие, жесткие пружины, «зажигалка» электронная программируемая… И рама в виде эскиза с частично проставленными размерами и сметы на порядочную кучу денег, что бы её изготовить. Собирать в стандарте не вижу смысла — рама тяжелая, косая и мягкая. А с прямой, крепкой и качественно изготовленной рамой мотоцикл у меня уже есть — я на нём как раз и езжу.
Так вот сначала советую всзвесить все «за» и «против», т.с. и оценить свои возможности. Что-то можно напильником выпилить, а что-то надо будет на фрезер с ЧПУ отдавать. И т.д.
п.с. хочу fxdx(t) или fxdp :)
А теперь пойду дальше 3-го абзаца читать :)
В моём ближайшем ателье, к примеру, стопудово нет жесткой маслобензостойкой подошвы, нет кевларовой кручёной нити, нету пластиковых частей защиты пятки и защиты голени от выкручивания, нет магниевых, керамических или даже пластиковых слайдеров…
Пошить могут только «ну там чиста на чопир сапоги», и-то если только колодка подойдёт. Бо даже если есть весь размерный ряд у колодок… Так они ещё, «гады-немцы», бывают в куче разных вариантов.
Но вообще согласен, не от цифры в паспорте езда зависит, а от наличия содержимого в черепной коробке.
Кронштейны чего-нибудь гаечными ключами выскребать из болванки?
Потом, может быть, когда-нибудь просто возьмёшь и купишь, будешь ездить — значит время пришло. А сейчас это не надо.
Категорию открой, а мотошколу походи. Может быть уже в процессе обучения как-то иначе начнёшь смотреть на вопрос.
Ну и, как грицца, повторюсь:«Есть сомнения — не делай! Делаешь — не сомневайся!» А уговаривать, типа, «нет, парень, купи мотоцикл — будешь с нами», конечно же я не буду. Чем меньше народу на дорогах, тем свободнее мне ездится.
А уж сколько я уродливых корчей видел на базе всего — не счесть. Десятки, если не сотки. Уродливые «совкоциклы», уродливые «японцы», уродливые «американцы» и т.д.
Так вот о чём я. Многие не согласятся, но я считаю, что лучше построить хорошо. Или вообще ничего не строить. А построить хорошо — это надо иметь эстетическое чутьё, инженерную смекалку и к сожалению кучи денег. Даже если строить из Уралей-Днеперсона. Что бы потом не было обидно, когда будут люди подходить к мотоуродцу и говорить «божемой, какой же уродец!»
Это я сейчас говорю, как минимум, сам являясь «днепростроевцем». Запилил мотор, поставил вазовский фильтр, новое колено с маслоканалами, сделал полный капремонт, бронзовые сёдла, новые направляющие, жесткие пружины, «зажигалка» электронная программируемая… И рама в виде эскиза с частично проставленными размерами и сметы на порядочную кучу денег, что бы её изготовить. Собирать в стандарте не вижу смысла — рама тяжелая, косая и мягкая. А с прямой, крепкой и качественно изготовленной рамой мотоцикл у меня уже есть — я на нём как раз и езжу.
Так вот сначала советую всзвесить все «за» и «против», т.с. и оценить свои возможности. Что-то можно напильником выпилить, а что-то надо будет на фрезер с ЧПУ отдавать. И т.д.