Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sybereks
  • sybereks
  • 3 декабря 2015 в 12:55
молодец, а я днепровский движок возможно сегодня соберу уже, а на выходных коробку домучаю ))))
0
sybereks
  • sybereks
  • 30 ноября 2015 в 12:56
Не занимайся х… купи синхронизаторы а то у тебя масло или бензинчик а может и воду засасет в вакумную систему и будешь потом голову ломать сколько надо разобрать и что снять что бы всё промыть

Для гаражных работ прикупил такой прибор год назад, итог настроенные карбы у меня и на нескольких десятках мотоциклов ну и инструмент под рукой теперь.
0
sybereks
  • sybereks
  • 30 ноября 2015 в 12:44
+1 Калининград
0
sybereks
  • sybereks
  • 27 ноября 2015 в 18:28
Спасибо, тоже думал купить себе и второй половине такой набор, а то она только барабанит мне по спине )))
0
sybereks
  • sybereks
  • 27 ноября 2015 в 16:01


Не сочтите за рекламу.
+Стоит 2 год в гараже, за это время сжег 2 или 3 баллона.
Обогрев гаража до состояния хождения в футболке и трусах 25-30 мин, просто до тепла 10 мин.

— Проветривать помещение нужно, раз в часик на пару минут или приток кислорода с улицы сделать.
+ СТоит термопара которая не дает пускать газ если вдруг потухнет горелка ( много CO2 мало кислорода, она сама тухнет и ты коньки не отбросишь )

Описание
Газовый инфракрасный обогреватель BALLU серии GAS COMPACT – современный экономичный отопительный прибор для направленного обогрева. Он обладает абсолютной эффективностью (КПД =100%) и совершенно не требует никакого подключения к электропитанию. Модель BIGH-4 отлично подходит для локального обогрева рабочих зон на открытых площадках, где применение традиционных способов отопления малоэффективно. Возможность локальной установки в месте, где необходим обогрев, обеспечивает экономичность расхода топлива.

Тепловое излучение газового инфракрасного обогревателя, подобно солнечному свету, слабо поглощается воздухом и практически без потерь достигает обогреваемых поверхностей. Тепло передается непосредственно плотным предметам (пол, стены и др.) Инфракрасные обогреватели работают практически бесшумно, не перегревают воздух, не перемешивают воздух и пыль. Мощность обогревателя BIGH-4 можно плавно отрегулировать в диапазоне 3,0–4,5 кВт.

Керамическая панель обогревателя проходит специальное предварительное тестирование на заводе. Класс А присваивается панелям, которые успешно прошли все тесты. Панель защищена решеткой из нержавейки.

От утечки газа в случае погасания пламени прибор защищен при помощи газового клапана, который управляется чувствительной термопарой. Если ветер или иное внешнее воздействие затушит пламя, подача газа немедленно прекратится.

Корпус панели покрыт жаропрочной эмалью. Это покрытие надолго сохранит привлекательный внешний вид и предохранит прибор от коррозии. Разъемная ножка легко разбирается на 2 части, позволяя сложить прибор в компактную упаковку, если он не используется.

Особенности модели
Высококачественная керамическая панель класса А
Защитная термопара для контроля пламени
Газовый шланг с редуктором давления 1,5 м в комплекте поставки
Плавная регулировка мощности
Направленный локальный обогрев
Полная независимость от электропитания;
Абсолютная эффективность: КПД 100%;
Высококачественная керамическая панель премиум-класса А не деформируется при случайном попадании воды на работающий прибор
Разъемная ножка: суперкомпактный размер упаковки;
Быстрая подготовка к работе: газовый шланг 1,5 м и редуктор установлены.
Назначение
Основное: локальный обогрев рабочих зон вне помещений и пространства открытых площадок.
Дополнительное: очистка поверхностей от льда и снега и поддержание их в таком состоянии, разогрев и сушка материалов.

Сфера применения
Строительные зоны, площадки, открытые веранды, террасы, беседки и т.д.

Подбор модели
Инфракрасные обогреватели, в отличие от пушек, греют не воздух, а поверхности предметов и людей в зоне действия. Площадь обогрева зависит от мощности излучающей инфракрасной панели и расстояния до объекта нагрева. В зону действия уличного обогревателя попадают объекты, находящиеся в радиусе до 4–6 метров от излучающей панели в зависимости от условий эксплуатации.

Взято с сайта производителя Ballu тчк ru
0
sybereks
  • sybereks
  • 25 ноября 2015 в 18:06
В начале статьи есть ссылка на полное описание )))
Компания Gogoro представила скутер Smartscooter на международной выставке электроники CES 2015 в Лас-Вегасе. Электроскутер оборудован синхронным двигателем мощностью 8.6 л.с. и крутящим моментом 25 Нм. Он весит 112 кг, максимальная скорость достигает 95 км/ч, запас хода — 95 км при скорости 40 км/ч. На заднее колесо крутящий момент передается через интегрированную планетарную 1-скоростную коробку передач и ременной привод. Шасси скутера основано на алюминиевой монораме, которая гарантирует легкость и прочность. Переднее колесо крепится к перевернутой вилке консольного типа, а задняя подвеска является многорычажной с четырьмя точками опоры. Тормозная система состоит из 2-поршневого суппорта, установленного на 205-мм передний тормозной диск, и 1-поршневого суппорта, установленного на 162-мм задний тормозной диск.
+1
sybereks
  • sybereks
  • 25 ноября 2015 в 17:32
ЛУчше бы кофры отдельно сфоткал и выложил, я себе багажник думаю такого плана сделать на дювильку, вот только пока не знаю как крепить (((
0
sybereks
  • sybereks
  • 20 ноября 2015 в 16:41
И к сожалению не факт что мотоциклист успеет пикнуть так как рассыпится от старости от эффекта догона времени ((((
0
sybereks
  • sybereks
  • 10 ноября 2015 в 12:57
Так по пост фактум уже знаешь о косяках и говоришь что и как снять и куда с помощью чего добраться. А инфу собирал по кучи роликов из интернета ну и отсюда.
0
sybereks
Да пофиг, я слюной чуть все не забрызгал, автор скажи где хромировал то всё? и что по денежке вышло примерно
0
sybereks
Да не в этом дело багажник узкий и не глубокий, туда даже велик обычный не нормально не запихать ((( А 125 с фарой и поворотниками это что такое и с чем едят?
Кстати как вообще мнение о ирбисах? может стоит 250 рассмотреть?
0
sybereks
Народ как я понял в тему вписались ендуристы, дайте дельный совет, из парка техники имею машину седан мерсик с ну и пару мотоциклов Honda Deauville и Днепр С Люлькой, первый восновном для города и трассы, днепр ради фана ну и хочется его своими руками перебрать, но хочется говнеца )))

Думаю к весне прикупить ендурик не дорогой может бу ну или новую 125, так вот основной вопрос!
Что стоит брать то? ttr125r новый или ttr250r но уже б.у
в смятение вводит то что на 125 до места своим ходом не доедешь (по допап нельзя (((( ) в багажник своей машины я его точно не погружу, а 250 уже тяжеленькая и её по говну не потаскаешь легко при необходимости. Вот и думаю теперь…
0
sybereks
Отлично написано респект, я как приведу в порядок днепра, загоню доделываться дювильку свою, ну и если будут деньги хочу ирбис 125 взять что бы помещался в багажник мерса легковушки )))
0
sybereks
А, что на что менял, как запускается какие карбы стоят, ну хоть что то… и чего он он стал цветной? Раскрывай тему!!!
+1
sybereks
хорошо написано но в ту дрянь которую вы поехали я на своей хонде не сунусь, жалко будет, да и пластик думаю весь поотлетает от него )))) Он у меня дорожный, но хочется тоже говница )))
0
sybereks
Как буду в гараже разберу свою и гляну что внутри творится но пока мне кажется что всё гуд
0
sybereks
ХМ, ну ставить набор скф подшипников я не буду без вариантов, так как я пересмотрел много разных то только то что мной было куплено было без люфтов и прочего, да и сделано всё четко и без дефектов. Так что хз может поставки в европу и россию разные но к своим экземплярам притэнзий нет
0
sybereks
Основание?
0
sybereks
  • sybereks
  • 28 октября 2015 в 11:59
НУ блин хз насчет тормозов, я до них еще не дошел, у меня главная задача запуск двигателя с пол пинка пока, а тормоза я уже понял что их нет, но думал что просто у моего экземпляра с этим плохо, а походу это норма
0
sybereks
  • sybereks
  • 27 октября 2015 в 17:04
+1 Стоит нормальный мот Honda Deuville + могу за копейки на доноров забрать еще пару мотоциклов и пустить их в работу, но смысла пока нет, нет красивого двигателя который хотелось бы привести в порядок и делать что то с ним, хотя может и 600 одну пущу в ход и построю квадрик на базе этого двигателя.

А вопрос почему лезем покупать русское говно с твоих слов ( админы не сердитесь), так всё просто я русский, у меня не было такого мотоцикла и хочется привести его в порядок и сделать всё своими руками и наплевать сколько это стоит, например сегодня приехал АКБ новый и стоит он пол мотоцикла, но мне пофиг так как это моё хобби и как любое хобби отнимает денег, да и я собираюсь воткнуть туда стартер хотя пока думаю насчет этого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна