Исходя из разницы в подходе выливаются такие противоречивые выводы Sharp о сертифицированных по EC22.05 шлемах. Какой подход вам ближе решайте сами.
В списке sharp'а вообще есть хоть 1 не сертефицированный шлем? Как их вообще противопоставлять можно, если все шлемы в списке sharp имеют сертификаты EC22.05. У нас купить то возможно шлем без EC22.05 или DOT?
Если пытаться сравнивать станрдарты, то надо как-то более детально изучать методологии тестирования. Какие силы, моменты, куда и как на догло прикладываются, и что мы хотим получить в итоге и почему считаем, что этого достаточно или недостаточно, а то получается как в роликах в интернете, сбрасывают арбуз в шлеме с 5 этажа, и на основе этого потом делают выводы о качестве шлема.
И еще вопрос, есть ли статистика получение серьезных травм головы или даже смерти в результате травмы головы в зависимости от модели надетого шлема?
ЕМС прикольные чуваки, без предупреждения приезжают домой в середине рабочего дня и говорят, мол мы приехали, забирайте посылочку, ну молодцы, я на работе. Не раз такое было, потом сам в их отделение ехал и забирал
Мое мнение, он убедился в безопасности, то что он ошибался уже другой вопрос. Плюс он не особо мешал, траектрорию не пересек, напугал разве что немного.
Была пару ситуаций, когда АБС срабатывала абсолютно неожиданно, на скоростях 15-20кмч, никакого экстренного торможения. Видимо песочек или масло на дороге. Подъезжал к светофору на первой передаче, закрыл газ, выжал сцепление, начал зажимать тормоз с целью остановиться окончательно, АБС начала отбивать, и в итоге я чудом увернулся от какого-то кроссовера, не было бы абс, видимо упал бы.
Мотоциклистов все не любях за езду между рядов и солидное превышение скорости. Даже по классам разделение, если спорт, то сметрник, если чоппер, то солидный взрослый человек. Сколько ДТП произошло из-за того, что мотоциклист(автомобилист) медленно пересекал на красный свет пешеходный переход(не перекресток). А сколько их произошло из-за превышения скорости?
Нейтрально отношусь к таким вещам, проехал и проехал, народу шло не много, никому не помешал. Сам на велосипеде такие светофоры проезжаю на красный, убедившись что никому не мешаю.
1)Я не оправдываю действия водителей, особенно машин, мотоцикл то не больше велосипеда по габаритам, а если он едет со скорость пешехода, то отличий от «взять и покатить» я не вижу
2)Их действия с наклейками бесполезны, куда больше пользы, поставить посреди тротуара бетонный блок, или столбик вбить, мотоциклы это не остановит, но остановит машины, это уже куда больше пользы, чем их наклейки. Но тогда конечно не получится поснимать пафосных видео, столбик просто будет выполнять свои функции, лкчше и в любую погоду и время суток.
Тоже не люблю, когда так нарушают, однажды в маршрутке сидел, которая через двойную сплошную объехала машины на светофоре и на красный проехала. Но ведь с другой стороны и сам постоянно нарушаю, как минимум скорость(а кто ее не превышает). А если глухая пробка, так могу и через 2 сплошные развернуться.
Потому я очень благодарен людям, которые ездят по правилам, если бы они, был бы такой бардак на дорогах…
Он(ЦТ) только повысится, если на ноги встать, но никак не понизится, другое дело, что байком проще в таком случае управлять, чувствовать его положение.
Красивая конечно картинка, и даже столько пунктов всяких написано, что прям аж поверить хочется. Но вот вопрос возникает — а основа под этим есть? Опросы среди автомобилистов? Или это просто кто-то из кружка красноречия написал писульку?
В списке sharp'а вообще есть хоть 1 не сертефицированный шлем? Как их вообще противопоставлять можно, если все шлемы в списке sharp имеют сертификаты EC22.05. У нас купить то возможно шлем без EC22.05 или DOT?
Если пытаться сравнивать станрдарты, то надо как-то более детально изучать методологии тестирования. Какие силы, моменты, куда и как на догло прикладываются, и что мы хотим получить в итоге и почему считаем, что этого достаточно или недостаточно, а то получается как в роликах в интернете, сбрасывают арбуз в шлеме с 5 этажа, и на основе этого потом делают выводы о качестве шлема.
И еще вопрос, есть ли статистика получение серьезных травм головы или даже смерти в результате травмы головы в зависимости от модели надетого шлема?
2)Их действия с наклейками бесполезны, куда больше пользы, поставить посреди тротуара бетонный блок, или столбик вбить, мотоциклы это не остановит, но остановит машины, это уже куда больше пользы, чем их наклейки. Но тогда конечно не получится поснимать пафосных видео, столбик просто будет выполнять свои функции, лкчше и в любую погоду и время суток.
Адекватно нарушать? А это как, ну на примере данного видео, что неадекватного сделал водитель приоры?
Потому я очень благодарен людям, которые ездят по правилам, если бы они, был бы такой бардак на дорогах…
Красивая конечно картинка, и даже столько пунктов всяких написано, что прям аж поверить хочется. Но вот вопрос возникает — а основа под этим есть? Опросы среди автомобилистов? Или это просто кто-то из кружка красноречия написал писульку?