сталкивался несколько раз с подобными на дорогах. они всегда уж слишком активно руками машут — верный признак, что тут не чисто:) если человек и впрямь сломался или еще какая беда случайная приключилась, он будет вести себя скромно и ждать того, кто проезжая мимо просто догадается и остановится сам помочь.
вот так вот вам! и реверс и затык и прочее:) но раз уж «дополнения» к ПДД писать, то надо учитывать все, конечно. можно «мотомеждурядье» делать в любом междурядье:) для этого надо собрать все мотоциклы в него и вуаля, коробки раздвинулись. отсюда простое правило: выехал на широкую дорогу, осмотрелся и примкнул к другим мотам, а не ломишься своим путем. безопасность будет на порядок выше.
чего бы он головой навертел? сзади мот не увидеть так:) да и правда как он мог подумать, что за ним едущий мот полезет таки в щель между ним и авто. кипиша больше самого события:)
в общем, взрослые как дети в вопросах поведения, они просто копируют действия большинства. не все же новые байкеры знают сразу про то, где ехать, про псевдоправила прошивания пробок:) но они увидят как поступает большинство и примкнут к нему. если в левом междурядье тащутся 4 байкера, а он (новичок) пробирается правее, рано или позднее он скопируе поведение большинства. чем больше большинство, тем быстрее идет вовлечение. вывод: терпение и труд — всех вовлекут:)
да что там масса:) сменил мот на вулкан вояджер 406 кг! пересел с 200 кг — никакой проблемы нет, кроме одной — ногами назад в горку его уже на затолкать, приходиться выбирать места остановки аккуратно:) Трофи тоже смотрел, но дОрог и пластика много показалось:)
когда только сел на мотоцикл, тоже ездил в любую погоду:) после пары часов такого дождя уже напоминает больше гидроцикл действие, особенно девятый вал со встречки из под грузовика на скорости:)
да ясно же что только из-за человеческого фактора в городах ограничение скорости. изначально составители ПДД приняли за основу, что большая часть водителей никакие не водители, а куча паралитиков, к тому же не воспитанных и как следствие эгоистичных.
по моему лучше всегда тормозить. потому что и второй тоже может принять решение ускориться, тогда последствия будут однозначно тяжелее. есть такое понятие как инерция принятия решения. сам видел красочную иллюстрацию этого однажды. еду за Х5 и наблюдаю как она с шоссе заходит на съезд, и какой-то мужик с зонтиком давно уже перелез через оградительную ленту и видимо задолбавшись пропускать машины решил перед этой Х5 пробежать и потрусил, в то время как бэха явно решила его не пропускать:) и они оба ускорились так, что у мужика зонтик вывернулся и попал под х5. мужик наверно скорость гепарда развил. и подобные ситуации везде. например лобовое столкновение уже на обочине… поэтому считаю, что кинетическую энергию лучше уменьшать, а не увеличивать в любой опасной ситуации.
шутки шутками, такого расслабона в путешествии как в европе почти нигде нет:) вот-вот, уже двухколесная машина получается:) я все-таки уверен, чтобы не растерять все мотоциклетное нужно обходиться одним кофром — 5-7 кг.
если в кругосветку, то рано или поздно, проезжая сомнительные страны все отберут:(
и со всеми этими вещами и вторым номером неужели мотоцикл еще едет?:) обычно у мота ограничение в 150-180 кг, так при максимальной нагрузке уже на трактор по динамике больше похож:)
Тот самый закон, при котором человек сам моделирует будущую ситуацию. Думая о происшествии, он (и мы тут все на форуме) создал мыслеформу и запустил ее в действие. Короче, грузоид себе карму испаганил надолго:)
и со всеми этими вещами и вторым номером неужели мотоцикл еще едет?:) обычно у мота ограничение в 150-180 кг, так при максимальной нагрузке уже на трактор по динамике больше похож:)