Ездить по правому междурядью от камаза? Акстись! Тут дело в секундах было, он мог не через 8, а через 5 вернуться в ряд)
В идеале ехать сзади камаза и ждать пока он обогнал бы автобус и вернулся бы в свой ряд, а потом уже гнать дальше )
Чем меньше времени занимает путь из точки А в точку Б, тем меньше мотоциклист проводит времени на дороге, а следовательно более безопаснее. Вывод, надо ездить как можно быстрее xD
Это не запрещено и безопаснее ) Когда машины едут параллельно друг другу, то шанс что одна решит резко перестроится в другую куда меньше чем в маленького незаметного мотоциклиста )
А полной таблицы выплат нет?
По травмам должно быть полное описание если это перелом, то перелом какой части и на сколько серьезный должен быть что бы выплатили указанные суммы.
Проблема всего одна, отсутствия неотвратимости наказания. Все шашечники станут моментально белыми и пушистыми, как только за каждое нарушение они начнут получать свои штрафы. И тут уже будет не важно, на какой техники они ездят.
Насчет уважения полностью согласен, но это к сожалению такая же идиллия, как и неотвратимость наказания.
По хорошему, нужно развивать мотоспорт, создавать больше треков делать их более доступными.
Тогда возможно, люди имеющие потребность в «острых ощущения» будут чаще выбирать легальные способы для их получения.
Зачем спорты выделять в отдельную категорию? Фирмой производителем данный мотоцикл был подготовлен для езды по ДОП имеет фары, поворотники, зеркала. Соблюдает все необходимые нормы нашего государства.
Так, почему я теперь должен продавать свою технику, только потому что она кому то не нравится?
Я поставил минус посту поскольку при его пафосным названии(откуда эта мода пошла делать название поста максимально пукановзрывательным и бессмысленным), по факту в посте нечего нет.
При таком названии темы, я ожидал, как минимум, подборку новых интересных видео уроков или книг.
А в результате мне опять предлагают продать свой мотоцикл и купить совершенно ненужную мне технику.
Весь текст можно заменить на одно предложение «Ездите на малокубатурной технике, на нем вы не сможете превышать скорость».
А карма это всего лишь показатель согласны ли с пользователем или нет и не более, дрочить на нее не обязательно )
Да нет, объем не имеет значения мне кажется.
Самое главное в ГТЦ, это размер цилиндра и длина плеча, дальше удаленность ручки и люфт.
Удаленность ручки можно было и раньше менять, а вот люфт нет.
Что-то быстрое гугление нечего не нашло…
В идеале ехать сзади камаза и ждать пока он обогнал бы автобус и вернулся бы в свой ряд, а потом уже гнать дальше )
По травмам должно быть полное описание если это перелом, то перелом какой части и на сколько серьезный должен быть что бы выплатили указанные суммы.
А так, данная таблица чистый маркетинг.
Насчет уважения полностью согласен, но это к сожалению такая же идиллия, как и неотвратимость наказания.
По хорошему, нужно развивать мотоспорт, создавать больше треков делать их более доступными.
Тогда возможно, люди имеющие потребность в «острых ощущения» будут чаще выбирать легальные способы для их получения.
Так, почему я теперь должен продавать свою технику, только потому что она кому то не нравится?
При таком названии темы, я ожидал, как минимум, подборку новых интересных видео уроков или книг.
А в результате мне опять предлагают продать свой мотоцикл и купить совершенно ненужную мне технику.
Весь текст можно заменить на одно предложение «Ездите на малокубатурной технике, на нем вы не сможете превышать скорость».
А карма это всего лишь показатель согласны ли с пользователем или нет и не более, дрочить на нее не обязательно )
Диаметр ГТЦ все равно остается тем же, а на тормозное усилие влияет именно он.
Самое главное в ГТЦ, это размер цилиндра и длина плеча, дальше удаленность ручки и люфт.
Удаленность ручки можно было и раньше менять, а вот люфт нет.
Что-то быстрое гугление нечего не нашло…