Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
superuser
А если любитель трека, чего себе чистый спорт не возьмешь ?)
0
superuser
Причем здесь литры?)
0
superuser
Всегда есть исключения, нечего с ними не поделаешь.
0
superuser
Ну так, там и не такое могут


Не давно был на мячково и там при скидывание 1-2 передачи вниз при слабой перегазовке мот начинал скакать так что даже разобрать дорогу невозможно и чет ссыкотно в такой момент закладывать мотоцикл в поворот )
Но, спорить не буду )
0
superuser
А как же возможность поспорить, попытка продоминировать хоть тут?)
Ведь интернет был создан именно для этого ) Теперь можно брызжать с пеной у рта попивая чай дома, прогресс )))
0
superuser
В том то и дело, при экстренном торможении подпрыгивание заднего колеса приведет к потере контроля над мотоциклом и резко бросить тормоза и уйти в сторону в этом случае будет сложно.

Да и видео с мотогп не показатель, там не просто торможение идет, а он еще и пару передач вниз скинул, что при экстренном торможении ты делать вряд ли будешь.
+1
superuser
Сброс газа на спорте прекрасно загружает переднее колесо, а добавление заднего тормоза может привести к тому что заднее колесо начнет подпрыгивать. У меня по крайней мере такое бывало.
Так что я лично задний тормоз не использую вообще.
+1
superuser
А что у нее за мотоцикл?
Спереди всего один тормозной диск тормоза на мотоцикле просто никакие из-за этого отчасти она и не успела остановиться.

Слишком торопилась догнать второго мотоциклиста и забыла про перекресток походу.

Но вообще странная обстановка у них на дороге, почему все тс стоят в левом ряду до этого перекрестка, а правый при этом пустой…
0
superuser
Пример для подражания :)
0
superuser
Хорошо, но почему тогда для гоночной резины существует рекомендации от производителя какое давление лучше качать? И в данных рекомендациях указывается давление на холодную и давление на горячую. Все таки давление играет какую то роль?
К примеру:
www.pirelli.com/tyres/en-ww/motorcycle/all-tyres/sheet/diablo-supercorsa-sp#/technical-advice
+1
superuser
Причем тут широкая резина? Автор пишет про правильное давление резины, а не о том что всем нужно ставить гоночные слики для максимальной стабильности байка.
А при прочих равных, большая площадь контакта даст больше сцепления с дорогой. То есть, выставления правильного давления на резине увеличит сцепление с дорогой.
+6
superuser
А что эти знания как то могут помешать на доп?
Человек делится своим опытом на БП подобных тем не видел. Для себя нашел интересную и полезную информацию, хуже мне от нее не станет.
0
superuser
Так он ни разу и не стантер что бы это делать профессионально )
И ролик это не заказной, а просто любительский, решил подурачится и друзья\зеваки его решили заснять просто )
0
superuser
Как же я рад что в Мск процент таких коробочников ничтожно мал что их совсем не замечаешь на дороге :)
0
superuser
Но не в реал тайме.

А если к шлему будет открытое API то можно будет добавить любую свистоперделку.
Хоть уведомление с мотогрупп.
0
superuser
Было бы удобно если бы такой шлем подгружал данные о авариях, ремонтных работах на твоем маршруте.
+2
superuser
1) Все просто 90% аварий проходят по одним и тем же сценариями.
2) Такие видео отрезвляют и желание гонять овер XXX в городе уже пропадает )

А в чем минус просмотра таких роликов, раз ты так против них )
+1
superuser
Тормозить не научит, а вот меньше попадать в такие аварии легко)
+1
superuser
А вообще не понятно как так получилось, на замедленной съемке видно что упал до разметки…
И кстати, а нафига он там так усилено тормозил?
-2
superuser
На трек вам надо, после такого падения просто встали бы и поехали бы даже не вспоминаю эту мелочь )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна