Не давно был на мячково и там при скидывание 1-2 передачи вниз при слабой перегазовке мот начинал скакать так что даже разобрать дорогу невозможно и чет ссыкотно в такой момент закладывать мотоцикл в поворот )
Но, спорить не буду )
А как же возможность поспорить, попытка продоминировать хоть тут?)
Ведь интернет был создан именно для этого ) Теперь можно брызжать с пеной у рта попивая чай дома, прогресс )))
В том то и дело, при экстренном торможении подпрыгивание заднего колеса приведет к потере контроля над мотоциклом и резко бросить тормоза и уйти в сторону в этом случае будет сложно.
Да и видео с мотогп не показатель, там не просто торможение идет, а он еще и пару передач вниз скинул, что при экстренном торможении ты делать вряд ли будешь.
Сброс газа на спорте прекрасно загружает переднее колесо, а добавление заднего тормоза может привести к тому что заднее колесо начнет подпрыгивать. У меня по крайней мере такое бывало.
Так что я лично задний тормоз не использую вообще.
Причем тут широкая резина? Автор пишет про правильное давление резины, а не о том что всем нужно ставить гоночные слики для максимальной стабильности байка.
А при прочих равных, большая площадь контакта даст больше сцепления с дорогой. То есть, выставления правильного давления на резине увеличит сцепление с дорогой.
А что эти знания как то могут помешать на доп?
Человек делится своим опытом на БП подобных тем не видел. Для себя нашел интересную и полезную информацию, хуже мне от нее не станет.
Так он ни разу и не стантер что бы это делать профессионально )
И ролик это не заказной, а просто любительский, решил подурачится и друзья\зеваки его решили заснять просто )
Не давно был на мячково и там при скидывание 1-2 передачи вниз при слабой перегазовке мот начинал скакать так что даже разобрать дорогу невозможно и чет ссыкотно в такой момент закладывать мотоцикл в поворот )
Но, спорить не буду )
Ведь интернет был создан именно для этого ) Теперь можно брызжать с пеной у рта попивая чай дома, прогресс )))
Да и видео с мотогп не показатель, там не просто торможение идет, а он еще и пару передач вниз скинул, что при экстренном торможении ты делать вряд ли будешь.
Так что я лично задний тормоз не использую вообще.
Спереди всего один тормозной диск тормоза на мотоцикле просто никакие из-за этого отчасти она и не успела остановиться.
Слишком торопилась догнать второго мотоциклиста и забыла про перекресток походу.
Но вообще странная обстановка у них на дороге, почему все тс стоят в левом ряду до этого перекрестка, а правый при этом пустой…
К примеру:
www.pirelli.com/tyres/en-ww/motorcycle/all-tyres/sheet/diablo-supercorsa-sp#/technical-advice
А при прочих равных, большая площадь контакта даст больше сцепления с дорогой. То есть, выставления правильного давления на резине увеличит сцепление с дорогой.
Человек делится своим опытом на БП подобных тем не видел. Для себя нашел интересную и полезную информацию, хуже мне от нее не станет.
И ролик это не заказной, а просто любительский, решил подурачится и друзья\зеваки его решили заснять просто )
А если к шлему будет открытое API то можно будет добавить любую свистоперделку.
Хоть уведомление с мотогрупп.
2) Такие видео отрезвляют и желание гонять овер XXX в городе уже пропадает )
А в чем минус просмотра таких роликов, раз ты так против них )
И кстати, а нафига он там так усилено тормозил?