Я понимаю, что это не ютуб, тем не мение много людей предпочитаю видео формат. Запрета постить видео на ресурсе нет, много людей так же постят видео. Если вам не нравиться такой формат, то можно ведь просто пройти мимо.
Я слышал только про проставки руля противрочивые отзывы, а расширитель подножки часто видел на эндуро мотоциклах. Про стекло я сказал в видео, есть шанс его сломать и у меня уже даже был прецедент. Про жесткий оффроуд тут вы правы, прям жесткого не планируется и скорее даже не эндуро, а адвенчер покатушки. Я понимаю, что это не эндуро мотоцикл, но он вполне способен приносить удовольствие на бездоре. Я даже на нём умудряюсь чуть прыгать. Есть канал на ютубе project18, там автор канала начинал угорать на KTM 990 SMT, по характеристикам, он не особо отличается от 650MT, теже литые 17 колеса, хода подвесок почти такие же. А раз у него получилось, чем я хуже?)
На рынке сильно не хватает нормально оснощанных средне и малокубатурников. Производители почему то считают, что комфорт и удобство нужны только тем кто ездит на 1000 кубов и больше. Мне вот совсем не нужен бегемот и я бы с радостью катался на мотоцикле 400-600 кубов, но с оснащением как у старший собратьев. И кажется такой тренд начинает зараждаться. На мой вкус китайцы правильно делают.
Правее правого не такое опасное как о нём все говорят. Я 5 дней в неделю на мотоцикле/велосипеде 50 на 50. И на том и на том езжу правее правого. Просто нужно соблюдать несколько правил и всё будет нормально:
1) Ехать с велосипедной скоростью — 20кмч
2) Читать дорожную ситацию
3) Учитывать, что тебя не жду там
Был у меня такой 2,5 года. Прехал на нём 15к. Мотоцикл во всём лучше Bajaj Avenger (сам сейчас езжу на Dominar 400). До сих пор жалею что продал его. Советую поменять заднюю звезду на 42 зуба. Поедет заметно бордрее.
Есть приожение на телефон которое регулирует громкость взависимости от уровня шума. Но я их пока что не тестил. У меня такая же гарнитура как в посте. В дождь работает без каких либо нареканий.
Масло планирую залить гуще на 10к
700CL-X SPORT и 700CL-X Heritage стоят 7к евро 70лс
1) Ехать с велосипедной скоростью — 20кмч
2) Читать дорожную ситацию
3) Учитывать, что тебя не жду там
Всё