.И очень часто бывает, что люди которые полностью отрицают облик мотоцикла спустя время становятся его фанатами.
Это так! На личном примере с BMW S1000RR старого поколения такая фигня. Когда впервые увидел подумал что за уродство, как так, бмв? Вы что?! Не прошло и полгода, как мне он уже яро стал нравиться.
Ребят, неужели все до того как сели на мотоциклы смотрели в пробке в междурядье, когда переходили дорогу пешком?
Лично у меня эта привычка выработалась только после того как сам сел на мото, тьфу тьфу тьфу, а не после подобного случая. Я не защищаю пешехода, он безусловно не прав, но разумное объяснение есть его проступку. У нас пока не настолько много мотоциклов, чтобы о них всегда помнили, как о неотъемлемых участниках ДД.
1,6 млн цена там, у нас считай + полшлина (705 666 руб (калькулятор с сайта таможни)) + доставка + диллерам и в итоге цена получится около 2,6-2,7 млн, так что совсем беда :(
С большим удовольствием плюсую автору! Надеюсь, что совместными нашими усилиями (обычных честных продавцов и покупателей), рано или поздно мы добьемся сначала судебной практики по делам со скрученным пробегом (в этом нам поможет чудесный ДКП топикстартера), а потом и вовсе законодательно приравняют это к мошенничеству! Потому что это действительно преступление. Причем настолько уже въелась в сознание эта гниль, что даже не обращаю внимания уже на пробег. Потому что понимаю, что все равно он скручен.
В разделе 6, который, признаться, лично я бы разбил на 6 (ответственность сторон) и 7 (заключительные положения), ну просто более аккуратно что ли выглядеть будет, так вот, там указано, что продавец несет ответственность за несоблюдение 4й главы.
Смотрим 4 главу: Продавец гарантирует, что ТС не в угне, не арестовано и тд (то есть абсолютно нормальная гарантия) + Продавец гарантирует, что ТС соответствует пункту 1.1 (он не гарантирует, что у ТС не отвалится банка, т.к. на момент совершения сделки она была приварена, например). Короче, смотрим пункт 1.1: Единственное, с чем можно обмануть в этом пункте — это фактический пробег, и номер кузова/рамы и прочей хрени, которая нумеруется.
Так вот если ты продаешь то, чему номера не перебивал, а пробег не скручивал, то чего тебе бояться?
В акте приема-передачи прописываются все известные тебе дефекты, которые ты показал покупателю и все, ты чист.
И если у покупателя не работает поворотник — это прописано в АПП. Да и в принципе это никакого отношения не имеет к ответственности продавца.
Спасибо за внимание. Автору — спасибо большое за мозговой штурм и хороший договор.
Единственное что, я тут думаю, что если добавить в п 2,1,1 формулировку «заведомо известных продавцу»?
И еще немного феншуя — как думаете, не стоит ли заменить слово «штраф» на слово «неустойка» или «компенсация»?
Подделка — это копия, выдаваемая за оригинал (например, продукция в ГУМ и ЦУМ). Когда копию изначально продают как копию, не скрывая ее неоригинальное происхождение — это копия, или как правильно уже сказали, реплика.
Ну понятно. Я собственно не ожидал увидеть «да, действительно, если бы вместо этого человека была я, я бы убедилась, что пешеходов нет». Ведь так сложно признать, что кроме тебя еще очень много людей являются обладателями мозга и наделены даром его использовать…
Лучше всегда говорить о негативных последствиях, а когда оно 1:1000000000 случится, сказать — ну вот! я же говорил!
Автору спасибо за пост!
Это так! На личном примере с BMW S1000RR старого поколения такая фигня. Когда впервые увидел подумал что за уродство, как так, бмв? Вы что?! Не прошло и полгода, как мне он уже яро стал нравиться.
Господи, откуда эта тяга после курса в мотошколе к 600 спортам? А главное — зачем?
Лично у меня эта привычка выработалась только после того как сам сел на мото, тьфу тьфу тьфу, а не после подобного случая. Я не защищаю пешехода, он безусловно не прав, но разумное объяснение есть его проступку. У нас пока не настолько много мотоциклов, чтобы о них всегда помнили, как о неотъемлемых участниках ДД.
Кстати только меня смущает работающий лифт на заброшенной станции?)))
В разделе 6, который, признаться, лично я бы разбил на 6 (ответственность сторон) и 7 (заключительные положения), ну просто более аккуратно что ли выглядеть будет, так вот, там указано, что продавец несет ответственность за несоблюдение 4й главы.
Смотрим 4 главу: Продавец гарантирует, что ТС не в угне, не арестовано и тд (то есть абсолютно нормальная гарантия) + Продавец гарантирует, что ТС соответствует пункту 1.1 (он не гарантирует, что у ТС не отвалится банка, т.к. на момент совершения сделки она была приварена, например). Короче, смотрим пункт 1.1: Единственное, с чем можно обмануть в этом пункте — это фактический пробег, и номер кузова/рамы и прочей хрени, которая нумеруется.
Так вот если ты продаешь то, чему номера не перебивал, а пробег не скручивал, то чего тебе бояться?
В акте приема-передачи прописываются все известные тебе дефекты, которые ты показал покупателю и все, ты чист.
И если у покупателя не работает поворотник — это прописано в АПП. Да и в принципе это никакого отношения не имеет к ответственности продавца.
Спасибо за внимание. Автору — спасибо большое за мозговой штурм и хороший договор.
Единственное что, я тут думаю, что если добавить в п 2,1,1 формулировку «заведомо известных продавцу»?
И еще немного феншуя — как думаете, не стоит ли заменить слово «штраф» на слово «неустойка» или «компенсация»?
Потому как…
Ну это уже мелочи, конечно))
Лучше всегда говорить о негативных последствиях, а когда оно 1:1000000000 случится, сказать — ну вот! я же говорил!