Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
stardraffftt
С датчиком такая фигня, если менять. Надо вначале заказать его, дождаться. Это недели 2 может пройти. Потом еще есть у них болезнь, что сопливит из под датчика. Нужно при замене будет чем то мазать. Датчик стоит, например рублей 300 я точно не знаю, доставка стоит рублей 700по ЕМС. Закажу его зимой вместе с колодками задними и может что еще понадобится. Чтобы уж все в раз. Заодно и систему охлаждения промою. Вообще думаю подобрать датчик другой, понадежнее. На это все надо время, чтобы хорошо все сделать. В сезон хочется кататься, а не париться. Вот будет пол года зима, тогда и займусь недочетами. Будет как скоротать время зимой. А насчет карба жидкость хорошо помогает, когда мотоцикл свежий и топливная система не забита еще грязью. Я залил и хорошо помогло, может, конечно и соринка сама вылетела. А может жидкость так сработала. Заливаешь поменьше, чем написано на коробке и она мягко очищает и смазывает. Краник, например ходил у меня туго, после жидкости стал поворачиваться мягко, значит жидкость его почистила и смазала. Да, насчет жидкостей много спорных моментов, но мне хорошо помогла она и я доволен. Разобрать, почистить не сложно, но опять же время надо. Я работаю при плотном графике и в выходные хочется прокатиться, а не ковырять мотик целый день. Поэтому такие варианты использую, оставляя проблемы, которые не стоят остро на зиму. Да и не проблемы это, так фигня. Для китайского мотика проблемы такого уровня -это ожидаемо было.
0
stardraffftt
ОК, приятно слышать. В конце августа будет следующий пост о проведенном отпуске. В этом месяце совсем мало проехал и писать не о чем поэтому. 14 дней вообще не выезжал. В Башкирии очень плохая погода. Дождь и холод. В Учалинском районе снег выпадал. Жесть просто. Отродясь такого не было.
+2
stardraffftt
Насчет звезд, я имею в виду переднюю звезду, которая получает износ не только по шагу, но и износ боковых плоскостей и износ на шлицах, начинает со временем играть сильнее. Поэтому и предполагаю, что цепь DID пройдет больше, чем передняя звезда. Придется тогда заменять звезду, но шаг цепи и задней звезды в этом случае будет отличаться. Короче, надо ставить цепь и звезды примерно одного качества. В стоке стоит SFR oring, которая явно не соответствует звездам.
+1
stardraffftt
SFR не такие уж плохие цепи при умеренном стиле езды. Для агрессивного вождения они, конечно, не подходят, а для меня в самый раз. Кто то вообще ставит цепи АКМАШ-ХОЛДИНГ и ездит нормально.
+4
stardraffftt
Потому что ее цена 2400р. Родная цепь прошла 8500 и прошла бы еще, наверное, я не знаю, а зведы можно было еще ездить и ездить, как минимум столько же. Эта цепь пройдет значительно больше тк сальники Х типа и она усилена. Ресурс этой цепи должен совпасть с ресурсом звезд. А уж если ставить DID, то и звезды надо подбирать соответствующего качества, а это уже чуть ли не в 2 раза выйдет дороже. Комплект цепь и зведы, который я сейчас установил себе пройдет тысяч 15 минимум. Для меня это 2 года. Возможно, что к тому времени я поменяю мотоцикл.Поэтому не вкладываюсь в него.
0
stardraffftt
119 тр в 2012 году. Сейчас 122. Был период, когда «прошлогодние», новые мотоциклы отдавали в салонах за 110тр.
+1
stardraffftt
Ну тогда ты бы поменял датчик и спал спокойно. Тут со временем уже ногой чувствуешь тепло от блока, момент когда включается вентилятор. Можно не только без датчика, но и без стрелки ездить. Датчик, кстати срабатывает нормально, примерно,8-9 раз из 10. Да и на 10ый срабатывает все же не доходя до красной зоны. но я так сделать уже давно решил, и сделал. мне так спится лучше. Я точно знаю когда вентилятор у меня работает, когда нет и не доверяю это дело китайскому датчику.
+1
stardraffftt
поздравляю, отличный мотик.
0
stardraffftt
+ за первое фото, хотя тема сисек не раскрыта.
+4
stardraffftt
В обычном понимании объективное мнение подразумевает неподкупность, взгляд со стороны. Т.е. не нахваливание мотоцикла тк он мой или мне нравится, а честная оценка характеристик, независимо от личных чувств к моту. Автор так и попытался дать объективную оценку. Несмотря на то, что является хозяином данного мота он дал и плюсы и минусы.В обычное, разговорное понимание объективности, он вполне уложился.тебе, видимо, доебаться охото очень сильно. Видимо, есть у тебя свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение по данному мопеду. Я вот его пост когда читал, то у меня и мыслей таких не возникло про объективность/субъективность. Пост по фактам. Проехал столько, сломалось то и то. Нормальный обзор. Если так заморочиться, то эталонный объективный обзор может дать только консилиум из экспертов, протестировав штук 100 мотов до их полного износа и сравнив с аналогами.насмешил ты, а не автор)))
+2
stardraffftt
ахахахах, жжешь))))
+2
stardraffftt
все правильно, согласен! на бешеных скоростях уйти по городу очень тяжело и маловероятно+опасно. Если не ушел в первые 3-5 минут, то уже не уйдешь. По рации передадут другим экипажам, подключатся дпс на авто и зажмут 100%. Все правильно, грамотный уход-это переезд через бордюр, газон, проход между домами, гаражами и тд и тп. Спокойно, продумано, по веломаршрутам. Хотя лучше и не уходить совсем, конечно.
0
stardraffftt
А как же Телецентр. Надо было ему туда тоже заехать.
+2
stardraffftt
Согласен, я думаю 20т км имеется в виду замена колец, которые стоят 500-700 рублей. Но даже если менять кольца, цилиндр и поршень, то все обойдется рубля в 4 не больше. в принципе, если человек ездит 5 т км в сезон, а таких больше половины, то проблем я не вижу. вообще 20 т км это очень мало, мне кажется при нормальной эксплуатации он пройдет побольше, хотя…
+1
stardraffftt
Неплохой маршрут есть на 300-350 км. Уфа-Сим-Миньяр-Аша-Уфа и еще на 650 км Уфа-Бирск-Мишкино-Караидель-Месягутово-Янгантау-Малояз-Юрюзань-Сим-Миньяр-Аша-Уфа ну и Шульганташ, конечно же.
+1
stardraffftt
Надо смотреть на это озеро глазами, а не через камеру. На самом деле оно очень красивое. По настоящему, голубого цвета из за глины на дне. Место раньше было намного лучше. Сейчас там все обосрали. В конце лета-совсем беда. Там на берегу идет почти круглосуточная, непрерывная пьянка летом. Никто не занимается благоустройством. тоже в том году ездил туда в августе-пожалел. Ужас как засрано все. В Башкирии очень много красивейших мест. Чего только стоит один водопад АТЫШ. На Атыш раньше,10 лет назад ездил, была только одна дорога пешком от станции 9км по лесам, по горам. Места дикие, горная река, грот, водопад. Ну а в прошлом году ездил и что? К водопаду пробили дорогу ендуристы и джипперы, каждый уважающий себя джиппер считает теперь своим долгом покорить эти дикие места и выложить фотки. Как же было неприятно видеть потеки масла на камнях, на берегу реки, а также кучи бутылок, банок и прочего. Ведущюю к Атышу тропинку всю изрыли колеями. Разве ради этого люди едут 2часа на электричке, идут пешком 3,5 часа с рюкзаками. Во всем нужна мера.
+2
stardraffftt
Я как раз в этом пробеге участвовал. было почти 7000 тысяч велосипедистов.


осенью собираюсь к вам в Пермь на «Текстуру». Приятный пост для меня, как для уфимца.
+4
stardraffftt
Саша купил новый радиатор за 10000р, а Паша приладил от газели за 2000р.))) если нет разницы, зачем платить больше?)) техническая грамотность и находчивость всегда вызывает уважение. ++++
0
stardraffftt
По дороге от Сима в Миньяр. От Сима налево. километров 10-20 от Сима, точно не скажу.
0
stardraffftt
Цитирую с одного из форумов

Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

1. Веселее дизайн.
2. Удобнее посадка и управляемость.
3. Есть бардачок под сидением.
4. Есть индикатор включенной передачи.
5. Передний тормоз двухпоршневой.
6. Подножки водителя умеют складываться.
7. Регулятор подсоса выведен на руль.
8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.
2. Нет тахометра.
3. В двигателе нет балансирного вала, — сильно вибрирует на высоких оборотах.
4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.
5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.
6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.
7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

Теперь сравнение с китайцем Jianshe JS150 «PUMA» (чисто по заявленным характеристикам, не сравнивая качество):

1. Дизайн на уровне Хонда СВ125 (почти копия).
2. Передний тормоз двухпоршневой.
3. Регулятор подсоса выведен на руль.
4. Нет индикатора включенной передачи.
4. Мощность двигателя выше обоих японцев.
5. Имеется балансирный вал, устраняющий вибрации.
6. Имеется тахометр.
7. Имеется кикстартер.
8. Лапка переключения передач с пяткой, в отличие от обоих японцев.
9. Емкость аккумулятора выше обоих японцев на 40%.
10. По отзывам:
— жестковато сиденье.
— индикатор уровня топлива врёт.
— у некоторых сочится бензин из-под прокладки штуцера в бензобаке.
— реле-регулятор заряжает аккумулятор напряжением 15 В (это минус).
11. Сделан на том же заводе, что и YBR125.
12. Цена нового мотоцикла ниже в 1,75 раза.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна