Вот она, душа мотоциклиста, все о нем беспокоятся, сам в больнице лежит, а переживания только о мотоцикле )))
Операция успешно прошла? Когда ориентировочно выписывать обещают?
Во Владивостоке закрыли места, где на авто катали дрифт и драг. Через несколько дней начались ночные гонки в городе, причем полиция всё, что смогла сделать — запрет на управление до устранения на авто с прямотоками за превышение шума. Не на все, конечно… Вместо того, чтобы выделять места для спорта, закрывают существующие, подталкивая к тому, чтобы этим занимались на улицах…
PS Не оправдываю гонщиков, но уверен, что будь официальные места для занятий, городских летунов было бы меньше.
Согласен. Но в наших реалиях и отбойники-то выпросить ой как не факт, что получится, а треки — так это вообще из области фантастики…
А насчет разницы — разница в ударах будет чувствоваться в зависимости от угла прилета. Чем острее угол — тем слабее удар, чем больше угол приближается к прямому — тем больше нивелируется разница…
Да тут физика как бы намекает, что «удариться о препятствие и скользить вдоль него» и «размазаться о столбик/влететь под отбойник (по аналогии с мотоциклом на фото выше)» — две большие разницы, краш-тест не обязателен. Само собой если влетишь под прямым углом — ничего не поможет, а если вскользь — то шансов гораздо больше.
Логично, спасибо за разъяснения. Но в моем понимании это надо в петиции описывать. Не думаю, что много чиновников поймут формулировку «сделать безопасными для мотоциклистов».
+2 голоса.
Единственное, сомневаюсь, что с такой формулировкой что-либо изменится. Напоминает «сделайте что-то, чтобы люди не разбивались, но что — придумайте сами». Если делать петицию — надо давать какие-то идеи. Лично я не представляю, каким должен быть отбойник, чтобы при фронтальном ударе повысить шансы на выживаемость: тросы — порежут, бетонные блоки — тот же результат… Ну и не стоит забывать, что чаще всего причиной смерти является превышение скорости, а не отбойник.
Надеюсь, инициатива не пройдет мимо и что-то изменится в лучшую сторону.
Береги себя =)
И как обычно, невозможно найти слова…
Операция успешно прошла? Когда ориентировочно выписывать обещают?
Давай удачно и побыстрее залечивайся. Мот жалко, но… он еще будет ;)
PS Не оправдываю гонщиков, но уверен, что будь официальные места для занятий, городских летунов было бы меньше.
Андрей, скорейшего выздоровления и полного восстановления!
А насчет разницы — разница в ударах будет чувствоваться в зависимости от угла прилета. Чем острее угол — тем слабее удар, чем больше угол приближается к прямому — тем больше нивелируется разница…
Единственное, сомневаюсь, что с такой формулировкой что-либо изменится. Напоминает «сделайте что-то, чтобы люди не разбивались, но что — придумайте сами». Если делать петицию — надо давать какие-то идеи. Лично я не представляю, каким должен быть отбойник, чтобы при фронтальном ударе повысить шансы на выживаемость: тросы — порежут, бетонные блоки — тот же результат… Ну и не стоит забывать, что чаще всего причиной смерти является превышение скорости, а не отбойник.
Надеюсь, инициатива не пройдет мимо и что-то изменится в лучшую сторону.