Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
ss_serg
  • ss_serg
  • 8 октября 2013 в 20:07
Ну хорошо, объясню. Сочувствую вам. Если человек посвящает свои действия памяти ушедшего сына, то наверное, он его любит, помнит, грустит о нём. В этом и сочувствую. Тем более, знал человека. Не понимаю, что тут можно не понимать. Если что не так сказал, прошу простить, ибо тема тонкая.

А путешествия — это круто. И, как уже сказал, опыт этих путешествий будет здесь полезен в любом виде. Просто сама подача лично мне ближе в стиле Виктора Романтика, для того главное не личные достижения, а люди, места и события вокруг него. Здесь же просматривается противоположный акцент. Повторюсь, мнение личное.
+6
ss_serg
  • ss_serg
  • 8 октября 2013 в 19:04
Откровенно признаюсь, что не являюсь поклонником главного героя. Слишком много личного пиара. Казахстанцы меня, надеюсь, поймут. Об этом можно судить даже по фотоотчётам, где центр — не страна пребывания, а САМ)) Но появлению на Байкпосте рад, ибо опыт есть опыт, а этого не отнять и здесь он очень пригодится. Желаю прижиться здесь — тут уютно и интересно, желаю удачно катнуться по намеченному маршруту. Буду с интересом ждать рассказов о путешествии.

PS: Реально тронуло посвещение пробега памяти сына. Лично знал Дениса, классный был парень. Сочуствую.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 октября 2013 в 23:14
Очень не советую брать мото в Эмиратах. Тупо опасно. Движение там аховое. С одной стороны заносчивые арабы (могут просто из вредности к белому напакостить), с другой — индусы и пакистанцы (тут никакого специального вреда, просто отсутствие мозгов, они могут просто не знать элементарных ПДД). Был там не раз, рискнул только на прокатное авто.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 15 сентября 2013 в 1:02
Офигенные пропорции!!! Абсолютно не смотрится громоздким и тяжёлым, как большинство трайков. Прямо хочу-хочу)))
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 15 сентября 2013 в 0:54
Всегда по-хорошему завидовал людям, у которых хватает терпения и усидчивости для подобных кропотливых дел. Хоть сам и не планирую этим заниматься, но прочитал с удовольствием и жду продолжения, ибо написано легко и интересно. Автору несомненный зачёт. Как за работу, так и за пост.
+5
ss_serg
  • ss_serg
  • 12 сентября 2013 в 0:58
Жму руку одному из самых честных и душевных байкпостовцев! У нас в Казахстане 37 — переходной возраст (мушель жас), с него начинается новый период в жизни человека — зрелость. Пусть же у тебя это период будет достойным! С Днём рождения!
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 сентября 2013 в 22:56
Да FJR всегда был такой. Удобный, надёжный, но неинтересный. В новом больше спорта, что радует, но всё равно не хочется его.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 29 августа 2013 в 16:14
Найт Род на заставке — это такая завлекалочка, что ли? Как-то оно… Ну и по теме:

После того, как стал ездить на Харлее, не устаю удивляться, что стоит мотопроизводителям делать такие же отключающиеся по наклону байка поворотники, как делает Харли. Копеечное же дело.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 августа 2013 в 0:01
Ну и повреждения защиты приравнивать смело к повреждениям частей тела. Из остальных моих падений тоже больше страдали наколенники. Потом кисти, потом стопы.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 августа 2013 в 23:58
Думаю, имеется в виду повреждения условно незащищённых частей. Иначе заблудишься в возможных комбинациях. У меня, к стыду моему, есть такой опыт. Падал на асфальт только в шлеме. Ободрался равномерно)) Но больше пострадало колено. За него и проголосовал.
+7
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 августа 2013 в 11:19
Вообще, конечно, эмоции автора понятны, но за оскорбление при исполнении у нас бы ему быстро ласты завернули. Плохо, когда власть позволяет так с собой обращаться. Это говорит о её бессилии и бесполезности. Могу себе представить, как там ведут себя те самые «мажоры». Не хотел бы иметь такую власть. Сами менты так быстро слились — значит не зря наезд (я не про мопед, а вообще), чувствуют свою вину и слабость. В общем, вроде и всё хорошо в ролике, а общее впечатление — печаль и тоска.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 8 августа 2013 в 12:25
я имею в виду форму (строительный прожектор) и расположение (за колесом, слишком низко)
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 8 августа 2013 в 10:28
Пневма спереди — круто. Общая идея — круто. Фара непонятная и бесполезная. А в общем — мегазачот)) Я для себя увидел идею следующего своего проекта.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 25 июля 2013 в 22:16
Пздц какой-то! Представляю ощущения консервовода. Это судьба.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 июля 2013 в 16:34
Во-во… Меня тоже больше волнует вопрос связи не пилот-пассажир, а пилот-пилот
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 июля 2013 в 13:14
Спасибо! Очень толково написано. Буду рад, если продолжишь в том же духе об остальных аспектах мотопутешествия. Сам я не большой фанат дальнобоя, но вот такие посты очень мотивируют)))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 июля 2013 в 16:43
Я за свою жизнь встречал ну очень немного вещей, которые можно купить «только тут». Почти всегда есть выбор. Касательно мототемы — точно всегда. Потому продавец и должен заинтересовывать, а не отталкивать потенциального покупателя. Тем более новички. Именно это я имел в виду. Хотя ниже топикстартер уже отписался и прояснил картину. Так что претензия, в принципе, снимается)))
+9
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 июля 2013 в 13:25
«Мы тоже никогда о вас не слышали» — как-то слишком нескромно и претенциозно. С таким подходом могут о нас и не услышать (ну по крайней мере обо мне). Это им мне надо что-то продать, а не мне у них купить)).
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 12 июля 2013 в 10:26
Думаю, в шлеме. По парню не скажешь, что способен ехать по улице «без головы». А перелом основания черепа — страшная и очень распространённая в мотомире штука, от которой редкий экип спасает. Жаль.
+1
ss_serg
Ну не Акмолы уже — Астаны. Не такое уж это и прошлое ))) 6 лет назад ДПС звало нас на свои мероприятия, мы их на свои, дружили в общем. Это вот тоже было что-то типа джимханы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна