Вот для того, чтобы видеть эти известные, а не иные, передачи в повороте индикатор и нужен. И да, мы тут с тобой сидим и размышляем, что нужно пилотам мотоГП)))Или я имею честь общаться с непосредственным участником? Нет? Тогда не нужно домыслов. Лично мне достаточный аргумент — наличие индикатора. А там кто как хочет, так и… получает удовлетворение.
Знаешь, не скажу точно. Дело в том, что я до отсечки на 6-й ни разу не ездил))) Доезжал до 299 по спидометру и всё. Больше спидометр не кажет и непонятно, что происходит. Можно поэкспериментировать с ГПС по теплу. Моей главной целью при установке было корректное отображение передачи, что тут, при подключении напрямую к датчику в коробке, работает идеально. Даже при заглушенном моте. АТРЕ было приятным бонусом. А теперь ты ещё подробно всё рассказал, за что отдельное спасибо))
Меня умиляют рассуждения о необходимости «лишних» показаний от владельцев овощных пепелацев, у которых даже тахометр отсутствует)) Расскажи о необходимости индикации передачи пилотам MOTO GP)) Без обид, друг, но тебе он (индикатор) и не предлагается. Он нужен прежде всего для тех, кто любит вшивать и постоянно переключается. На кольце спортам он нужен. В шашках по городу. То есть любителям активной езды на мощных байках, на которых легко можно обрести проблемы, например, при втыкании «слишком низкой» передачи в вираже. Для них именно в такой езде «удовольствие от процесса». Так что каждому своё.
Тут надо не на наличие диагностического разъёма смотреть, а на наличие датчика включенной передачи в коробке. Не на всех мотоциклах он есть. Равно как не на всех мотоциклах, где он есть, его показания подаются на приборку. У меня на Нинзе 10 2006 года датчик стоит, но в приборку сигнал от него не идёт. Диагностический разъём даже не знаю, есть или нет. Закупленный ГиПро я ставил в разрыв провода этого датчика (в комплекте шли все нужные фишки). И он чётко показывает включенную передачу. На предыдущий свой мот (Р1, 2003 года) я ставил ГиПро, который работал по принципу сопоставления сигналов тахометра и спидометра (втыкался в разрыв соответствующих проводов на приборке), но тот показывал ахинею. Часто путался от обычных перегазовок, короче это не вариант.
А на бицепсах защита от неодобрительных женских взглядов?))) Чтобы больше было?) Если серьёзно, то плечи и локти в защите 3DF — это норм. А вот грудь и спина, как мне кажется, слабовато. Причём больше за спину переживаю. Я бы пластик предпочёл.
Спасибо за проделанную работу. Очень нарядный отчёт получился. Скажи, а каким софтом оформлял/монтировал? Да и трип зачётный. Я так понял в одного поездка? Если так, то тем более респект. Много плюсов в карму))
То есть у вас можно одновременно двигаться и пропускать? )) Я себе это так понимаю — стоишь, мигнул один раз и дальше стоишь — это пропускаешь, а едешь, интенсивно и продолжительно мигаешь и продолжаешь движение — это привлекаешь внимание. Как это можно по-другому трактовать, не представляю.
Всё верно. И обязательно к прочтению для новичков. Потому что без такой информации к некоторым выводам, к сожалению, приходишь через потери. В ситуации, описанной на втором рисунке, погиб многократный олимпийский чемпион Толик Храпатый. Только после этого я понял опасность езды у осевой на пустой трассе.
По поводу заметности. Я бы добавил, что не стоит полагаться только на пассивные способы (свет фар, яркость окраски/ одежды). Очень важно самому действовать, чтобы быть максимально заметным. К примеру, отмигаться дальним при обгоне и при проезде перекрёстка с поворачивающей встречкой считаю обязательным. Про сигнал выше писали.
Ехал именно как на скрине карты? Через Киевку? Просто в тексте звучит трасса Астана-Караганда. Это другая дорога, через Вишнёвку. Именно она ремонтируется. Про диких верблюдов повеселило)) Поверил?
Они так и сделали. И тот уже нормально стартовал. С пробуксом даже. Но потом кава всё равно задирается (как и любой литр на полном газу). Лично я свою нинзю пока не удлинил, нормально квотер не мог проехать.
Либо заезд делали лохи, либо просто была цель опустить Каву. Буса то и в стоке уделает любой литр на старте просто за счёт базы и веса (а старт в драге — это уже половина победы). А тут литровый мотоцикл (литровый надо понимать как короткий) со стоковой геометрией ставят против заниженной и удлинённой Бусы. Ну и пилоту Кавы с таким стартом как бы вообще в драге делать нечего, не то что с подготовленной Бусой вставать.
По поводу заметности. Я бы добавил, что не стоит полагаться только на пассивные способы (свет фар, яркость окраски/ одежды). Очень важно самому действовать, чтобы быть максимально заметным. К примеру, отмигаться дальним при обгоне и при проезде перекрёстка с поворачивающей встречкой считаю обязательным. Про сигнал выше писали.