Тепловоз. Что по тяге, что по управляемости. В нашей тусе был и родстер, и турер. Тестил оба. Мне, как бывшему спорту, ближе, конечно, родстер. Валит он так, что Буса дорест. на старте терялась и догоняла только к 150. А турер при дальняках приходил в точку назначения вместе со спортами. Пока те дёргаются (отжёг — передохнул) этот прёт свои 160 как по рельсам от точки до точки. Подвеска вальяжная, плавность хода соответствует весу. В общем, из тяжеловесов Рокет — мой любимый)). Но тяжёлый и неповоротливый. Тот же турер, было дело, глупо лёг на бок, потому что тупо не вписался в поворот. При разгазовке на месте, мот наклоняется на бок от рвущегося момента)))
Жутко, конечно, среди зимы такие посты читать. Печально, но, к сожалению, закономерно. Лично моё мнение, что такая езда на спорте в городе (а тут, судя по повреждениям и байка, и пилота, отнюдь не спокойная езда была) приведёт к подобному результату обязательно. Вопрос только во времени. С кем-то происходит это сразу, с кем-то позже. И никаким опытом и мастерством не компенсируешь шанс появления такого «мерседеса».
И глупо рекомендовать ездить в городе спокойно. Это спорт, экстрим, наркотик немедленного действия. Накатанный опыт на спорте (если успеваешь его накатать) — это или перемещение на трек, или смена класса на что-то спокойнее. Жаль, что автор (судя по постам) поздновато начал с этим экстримом. Но мечты, они такие, сам знаю — не знаешь, когда настигнут))). Лично в моей компании к 40 годам все уже пересели со спортов либо на эндуры, либо на чопы. Ибо насмотрелись. Хватило.
Автору желаю скорейшего выздоровления (а это реально важно, это не 20 лет, когда как на собаке всё заживает), не падать духом, не жалеть о деньгах, а расценить произошедшее, как подарок судьбы (опять же по повреждениям судя, всё могло быть гораздо хуже) и как знак того, что, может, что-то посолиднее… Да и попонтовее Гали можно найти спокойный агрегат, в конце концов)))
Вообще, мысль власти вроде понятная. Я думаю, мало кто здесь будет спорить о том, что блага на всём пространстве эксСССР распределены мягко говоря неправильно. И если представить, что власть заботится о народе (и, соответственно, о прочности своего «трона»), то логично предположить, что закон направлен на некое перераспределение этих благ и должен коснуться только реально богатых людей, которым особенно и не навредишь этими сборами, а бюджет пополнишь. Весь вопрос только в том, как подходить к определению роскоши.
Мне реально интересно, как это видят законодатели (есть, где посмотреть?). Лично я вижу определение роскошности как меру превышения стоимости предмета некоего среднего уровня цены для каждой категории товаров. Возраст, мощность, кубатура, марка, другие качественные характеристики — это всё составляющие стоимости, их по отдельности рассматривать не надо. И вот если грамотно подойти к вопросу с этой стороны, тогда, мне кажется, всё встанет на свои места. Простенькое обручальное кольцо — не роскошь. То же, но осыпанное бриллантами — роскошь. Подержанный спорт-литр или новый Урал — не роскошь, а современный малокубатурный инкрустированный кастом или раритетный коллекционный Индиан — роскошь. Новый любительский фотоаппарат — не роскошь, а потёртый б/у-шный Хассельблад — роскошь. И т.д. Ну и, конечно, налог должен быть дифференцированным, зависящим от степени превышения среднего уровня. И так можно развить по всему, что они там захотят отнести к роскоши, от носков до самолётов. Тогда, мне кажется, налог будет работать по назначению.
Захотят ли власти заморачиваться с определениями этих средних уровней и как они к этому подойдут — в этом и есть вопрос. А вообще, мысль здравая.
Боровое надо снимать осенью. На исходе сентября. Когда отваливают толпы туристов и остаются только красно-жёлтые берёзы, зелёные сосны и голубые небо и озёра. Привет земляку!
Ну всё-таки не турбо. Ротрексы — это чарджеры, читай, компрессоры. Чарджер и турбо — приниципиально разные вещи. Сорри за занудство, просто тем, кто в теме, режет ухо.
Проект прикольный, сделано очень аккуратно. На мой взгляд, перебор с Мотеком. Его как раз на хайендные турбопроекты мастырят. Этот комплектик мотековский (мозг+приборка) может потянуть половину всего бюджета. Как-то несоизмеримо с целями и результатом.
Как-то ты слишком однобоко. При всей моей скорби по девушке (её реально жаль, не знаю, что её сподвигло на эту поездку, симпатия к пилоту, жажда адреналина — не важно) это был её шаг и выбор. Да, пилот виноват, даже независимо от причин аварии (а на дороге всякое возможно), но называть это убийством — это реально грубо. И с юридической и с общечеловеческой точки зрения.
Паоло учитывает все факторы реального мира… Ну-ну… Чувак явно не из нашей реальности, судя по двум сантиметрам до радиатора, что он оставил для хода переднего колеса.
Девчёнки! Как больно смотреть на вас, увивающихся вокруг байкеров с просьбами покатать… Я понимаю, романтика, гормоны, но ведь человек не робот, он может ошибаться. Неужели минутное удовольствие стоит такого огромного риска? Ведь вы доверяете другому человеку самое ценное — свою жизнь! Лично я давно зарёкся «катать». И готов прослыть кем угодно, готов принять обиды всех, кому отказал, ибо вот так жить с сознанием того, что из-за тебя нет человека…
Реально сочувствую парню. Потому что уже два раза был на волосок от такой же ситуации. Что тут сказать? Принято считать, что нам отпущено испытаний ровно столько, сколько мы можем вынести. Значит, это тебе по силам, брат. Это тяжело, но жизнь на этом не кончается.
Какой-то небрежный подход. Как к написанию поста (без знаков препинания приходилось по нескольку раз перечитывать, пока становилось понятно, что хотели сказать), так и ко всему проекту. Слишком близко соседствуют дорогие компоненты, качественное исполнение и какие-то несерьёзные решения. Либо, если я правильно понял, сказалось отсутствие хозяина (разъездной байк) и единой мысли по проекту. Получилось «письмо из Простоквашино». Каждый сделал свою часть по-своему…
Ну и пара своих мыслей:
— 300-й каток (я правильно понял — это 300 или 280?) с задранным задом смотрится смешно; спасёт либо пневма, либо другая форма заднего крыла.
— сильно сомневаюсь, что управляемость от завала вилки и от увеличения катка улучшается (каждое из этих решений само по себе ухудшает рулёжку, а уж вкупе...)
— чем оправдан отказ от штатного охлаждения? родной большой радиатор с вентилятором неужто хуже этого решения?
— на мой взгляд очень спорное решение по глушителю; очень уважаю V&H, но этот их куцый патрубок…
— про светодиодное чудо сзади уже много написали, просто присоединяюсь
Ну а в целом, конечно, респект. Себе бы, как понятно))), такого бы не сделал, но наверняка мот радует нынешнего хозяина. А это и есть его главное предназначение. Я за тюнинг в любом его проявлении))
Ещё один вклад в копилку знаний об Америке, ещё один кирпич на чашу «ехать» на весах «ехать — не ехать» и много положительных эмоций от фото! Спасибо огромное!
И глупо рекомендовать ездить в городе спокойно. Это спорт, экстрим, наркотик немедленного действия. Накатанный опыт на спорте (если успеваешь его накатать) — это или перемещение на трек, или смена класса на что-то спокойнее. Жаль, что автор (судя по постам) поздновато начал с этим экстримом. Но мечты, они такие, сам знаю — не знаешь, когда настигнут))). Лично в моей компании к 40 годам все уже пересели со спортов либо на эндуры, либо на чопы. Ибо насмотрелись. Хватило.
Автору желаю скорейшего выздоровления (а это реально важно, это не 20 лет, когда как на собаке всё заживает), не падать духом, не жалеть о деньгах, а расценить произошедшее, как подарок судьбы (опять же по повреждениям судя, всё могло быть гораздо хуже) и как знак того, что, может, что-то посолиднее… Да и попонтовее Гали можно найти спокойный агрегат, в конце концов)))
Мне реально интересно, как это видят законодатели (есть, где посмотреть?). Лично я вижу определение роскошности как меру превышения стоимости предмета некоего среднего уровня цены для каждой категории товаров. Возраст, мощность, кубатура, марка, другие качественные характеристики — это всё составляющие стоимости, их по отдельности рассматривать не надо. И вот если грамотно подойти к вопросу с этой стороны, тогда, мне кажется, всё встанет на свои места. Простенькое обручальное кольцо — не роскошь. То же, но осыпанное бриллантами — роскошь. Подержанный спорт-литр или новый Урал — не роскошь, а современный малокубатурный инкрустированный кастом или раритетный коллекционный Индиан — роскошь. Новый любительский фотоаппарат — не роскошь, а потёртый б/у-шный Хассельблад — роскошь. И т.д. Ну и, конечно, налог должен быть дифференцированным, зависящим от степени превышения среднего уровня. И так можно развить по всему, что они там захотят отнести к роскоши, от носков до самолётов. Тогда, мне кажется, налог будет работать по назначению.
Захотят ли власти заморачиваться с определениями этих средних уровней и как они к этому подойдут — в этом и есть вопрос. А вообще, мысль здравая.
Проект прикольный, сделано очень аккуратно. На мой взгляд, перебор с Мотеком. Его как раз на хайендные турбопроекты мастырят. Этот комплектик мотековский (мозг+приборка) может потянуть половину всего бюджета. Как-то несоизмеримо с целями и результатом.
Реально сочувствую парню. Потому что уже два раза был на волосок от такой же ситуации. Что тут сказать? Принято считать, что нам отпущено испытаний ровно столько, сколько мы можем вынести. Значит, это тебе по силам, брат. Это тяжело, но жизнь на этом не кончается.
Ну и пара своих мыслей:
— 300-й каток (я правильно понял — это 300 или 280?) с задранным задом смотрится смешно; спасёт либо пневма, либо другая форма заднего крыла.
— сильно сомневаюсь, что управляемость от завала вилки и от увеличения катка улучшается (каждое из этих решений само по себе ухудшает рулёжку, а уж вкупе...)
— чем оправдан отказ от штатного охлаждения? родной большой радиатор с вентилятором неужто хуже этого решения?
— на мой взгляд очень спорное решение по глушителю; очень уважаю V&H, но этот их куцый патрубок…
— про светодиодное чудо сзади уже много написали, просто присоединяюсь
Ну а в целом, конечно, респект. Себе бы, как понятно))), такого бы не сделал, но наверняка мот радует нынешнего хозяина. А это и есть его главное предназначение. Я за тюнинг в любом его проявлении))