Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить. Часть 5, дополнения

В предыдущем посте меня многие спрашивали «а что же вызвало поломку?» Некоторое время назад, мне звонили из одного московского сервиса Хонды, т.к. с ними случилась та же ситуация. В общем, мои предположения подтвердились. НИКОГДА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь диагностировать DN-01 OBD Tool HO-1 от Healtech. Иначе вас ждёт весёлое времяпрепровождение в поисках другого владельца и инициализация ТСМ на его мотоцикле. Возможно, это касается всех мотоциклов Honda с АКПП и соответственно блоком ТСМ,

Читать дальше

Honda DN-01 2008 → "Привет" бродягам всем СТРАХОВЫМ.

Наступает сезон и народ потихоньку начинает делать страховку. В одном чате с друзьями мне написали, что столкнулись с различными проблемами при оформлении ОСАГО в этом году. В прошлом году никакие проблемы с оформлением меня не коснулись, поэтому я с некоторым скептицизмом отнёсся к этому и решил ради интереса продлить полис самостоятельно.
Чтобы было понятно, у меня есть номера, ПТС, СТС, права и вообще все возможные документы. Мотоцикл дилерский, с VIN и вполне официально ввезённый в РФ.
UPD
Оформил в согаз полчаса назад (22.03.2018, 07.15 утра) без каких-либо проблем, даже сканы документов в этот раз не спросили. Видимо действительно квота на день. Но из принципа продолжу сношать Росгосужас, пока они мне что-нибудь не родят. Ребята совсем берега потеряли. 1024р./12 месяцев. Как и должно быть.



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 4


 


Всё это время я параллельно переписываюсь с итальянцем, делюсь своими «успехами», а он в свою очередь даёт мне советы. К сожалению довольно очевидные и давно проверенные. Из незаменённых деталей остаётся только ECM.


Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 3


 

Shopotam не стали заморачиваться и месяц упаковывали посылку в её же старую упаковку. Ну да не важно, наконец-то pocket tester у меня в руках. Я уже внутренне кричал «ЙААААЗЬ!» Но всё оказалось не так просто. Впрочем, я уже перестал удивляться.



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 2


 

Так как все датчики уже были проверены, но результата это не дало, я стал копать в двух направлениях. Первое — их фраза о «помехах» навела меня на мысль, что проблема может быть в проводке (т.к. она большая, сложная, к тому же у меня там было подключено много чего разного (музыка, розетка, подогрев сидений, питание навигатора, сигнализация и т.д.), проблема может быть в модуле TCM (всё же мигающая полосочка "_" это индикация от TCM), и проблема может быть в ECM (так как он снимался для того чтобы добраться до инжектора. Плюс сканер подключается не сразу).



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить. Часть 1

Любая технически сложная вещь имеет шанс сломаться. Причём, чем сложнее вещь — тем зачастую сложнее поломка. Да-да, мотоциклы Honda тоже ломаются. Так случилось и с моим. Я уже писал об этом, но на всякий случай повторюсь. Вот видео о том, что произошло.


Далее под катом будет описание проблемы и способа её решения.



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. часть 1

Европа никогда меня не интересовала. Я считаю ее скучной и слишком цивилизованной, поэтому и приключений в ней, лично я, найти не могу. Можно конечно побродить по сомнительным задворкам городов и получить в морду, но приключениями это, на мой взгляд, назвать сложно, да и ехать в Европу для этого не обязательно. Поэтому меня всегда привлекали «страны третьего мира». К сожалению или к счастью, я обычный человек и не располагаю знакомствами, спонсорами и кем-либо еще, кто помог бы мне эти планы реализовать. Да и время отпуска у меня не бесконечное. Зато никто не обидится, если ехать туда, куда хочешь лично ты и так как ты сам хочешь и рассказывать все как есть. А ехать хотелось именно на мотоцикле. После недолгих умозаключений, я пришел к выводу, что идеальная страна для такой поездки — Марокко. Сплошное шенгенское пространство до самого Гибралтарского пролива, а для въезда в страну не нужна виза.

 


Читать дальше

Мото гаджеты → И закончилось. Часть 1: настоящий видеорегистратор для мотоцикла


 

Прошло чуть больше, чем два года с того момента, как все началось. Когда-нибудь оно должно было и закончиться. Этот момент настал сейчас. Тюнинг Honda DN-01 закончен на 90%. Осталось только навести «косметику», покрасив ее. Тюнинговать Honda DN-01 сложно. Много всего было испробовано, отбраковано и выброшено. Что-то не вписывалось в дизайн, что-то просто не подошло, но так или иначе, хорошо то, что хорошо кончается. Пожалуй, начнем обзор тюнинга с одной из наиболее важных деталей — видеорегистратора.


Читать дальше

Мото фото → IMIS 2013

Один шустрый товарищ успел выложить фото еще не открывшейся выставки :) Респект за хорошие фото. Несмотря на это, рискну поделиться своим на нее взглядом. Прошу заранее простить за расфокусировку и позднее выкладывание, в фотографа вливали все что вливается. Кажется слишком много. Кадрировать и обрабатывать тоже ну его в попу, а то я свихнусь. В пятницу я правда приехал на «своих двоих», но обильные возлияния, обещавшиеся в субботу, заставили отказаться от идеи сесть за руль.



Читать дальше

Блог им. spamer80 → Закрытие мотосезона 2012, Санкт-Петербург

Тут до меня уже выкладывали фотографии и видео, думаю и после меня еще выложат, но все равно хотелось бы поделиться видением мотоколонны моим вторым номером -) В этот раз на колонну я успел, встретился с друзьями и знакомыми, довольно неожиданной была встреча с Ronidoog, жаль что очень краткосрочная, потому что как обычно торопился. Извини :)
Ехал я почти в конце колонны.
Для затравки, вот вам небольшое видео от кого-то из наблюдающих за колонной -) Меня там можно увидеть на 3:07 — 3:08, а самое веселое начинается с 3:15.



Читать дальше

Блог им. spamer80 → Максим Васильев (Профибайк) срочно нужна кровь (Питер)



Максим Васильев лежит в реанимации ожогового центра с ожогами 45 процентов тела. Ему срочно нужна плазма и кровь. Сдавать можно со среды по адресу: Санкт-Петербург, метро «Московские ворота», Московский пр-т дом 104, Станция переливания крови, с 8-30 до 12-00 кроме субботы и воскресенья, говорите для Васильева Максима, ожоговый центр института скорой помощи им. Джанелидзе.
Памятка донору.
Возраст с 18-60 лет Паспорт с пропиской Спб, за 36 часов исключить спиртное, острую, жирную пищу, лимонады. Перед сдачей крови обязательно завтрак.
(чай, булка, сыр, кофе-нельзя!) О сдаче крови для Макса обязательно сообщать по телефону 313-46-59.

От себя добавлю: директор «Профибайка», отличный мужик, из тех кому стоит помочь. Сам я один из тех, кто у него ставится и ремонтируется. Денег перевести никто не просит, только кровь, как мне сказали, подойдет почти любая группа.

Также, как я понял, чтобы все получилось нормально, кровь должно сдать в общей сложности около 40-50 человек.

Блог им. spamer80 → Продолжение фотографий Линия Сталина + Дзержиново 2012

Остальные фото выкладываю без просмотра, как есть. Уж больно их много.

Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Ближнячок. Санкт-Петербург - Беларусь - Санкт-Петербург. Снова дома


Вот я и вернулся из своей 14-дневной поездки в Беларусь. Традиционно, самыми частыми фотографиями из поездок становятся фото каких-либо слетов, а также мотоциклов/людей на фоне названий населенных пунктов. Я постарался избежать этого, хотя совсем без таких фото обойтись сложно.

Внимание, трафик. ОЧЕНЬ много фото.


Читать дальше

Блог им. spamer80 → Ближнячок



20го собираюсь из Питера рвануть в Минск. Потусить там пару дней, затем выдвинуться на Брест и на Украину. Подскажите, где лучше переходить границу, как с очередьми, и обязательно ли нужен загранпаспорт для нахождения на территории Украины в течении недели с небольшим?
Ну и по традиции, если есть желающие, можно проехаться до Минска вместе. Мот дорожный, груженый по самое немогу, так что больше 130 поеду вряд ли и в междурядье, если такое попадется, тоже не влезу. Но ехать планируется без остановок, максимум разок перекусить. GPS нет, карты тоже -) Будем идти по приборам. Маршрут тоже побарабану. Хотя если кто подскажет, буду благодарен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна