А в сервисе тебе говорят «давайте разберем механику» за 100500 денег, когда проблема в электронике. И диагностического оборудования у них тоже нет.
Итого, теряем несколько месяцев на пустяковую проблему. Знаем, проходили лично.
Формально, у хонды она тоже не многоразовая, если следовать мануалу. А так и у харлея можно легко снять не повредив, обезжирить и поставить назад. Но проще купить комплект штук из 20 сразу.
Хорошо, 3500. Когда по какой-то причине очень хочется докопаться до буковки.
Я очень сочувствую, что кто-то продавал вам комплекты прокладок по 11-12 тысяч, но я-то в этом не виноват)
Я думаю, что это тот случай, когда даже если мот будет ломаться, он поедет в мастерскую, и вообще побарабану что с ним там делают, хоть кверх ногами переворачивают. Подождём, пока сломается вдали от мастерской)
Опять же, я вот на днях заменил задний тормоз. 1 поршневой на 4х поршневой. Вместе с маятником. Это встало мне в 8к, 2 часа работы с перекурами и тот же маятник, от 2001 года втал как родной на мот 1983 года)
Я купил харлей по одной банальной причине.
Хонда: 1 прокладка клапанной крышки = 2500р.
Харлей: полный ремкомплект прокладок, колечек и прочего для всего мотоцикла целиком = 2500р.
Хонда: 1 поршень — $100, 4 ремонтных размера.
Харлей: 1 поршень — $15, 8 ремонтных размеров 10 разных производителей.
С цилиндрами ешё дешевле.
Хонда: 1 тормозной диск 20000 рублей
Харлей: 1 тормозной диск 3000р.
И так далее.
Хонда: регулировка клапанов 3 часа, из них 1.5 снятие пластика (при наличии опыта).
Харлей: откручиваешь воздушный фильтр, чтоб не мешался и всё. Можно и не откручивать.
Хотя, это конкретно мой опыт. Про дальняки, рвущийся ремень и сервис — дык нефиг было покупать бигтвин)
Да, у хд один карб, снимается откручиванием 2 винтов) Так что синхронить нечего. А на вибрации мне вообще пофигу, что есть, что нет. Вот кардан бы, это да)
Помимо характеристик и объёмов, есть ещё очень важные моменты, которые понимаются не сразу.
Как там бишь поживают всякие iacv, чтобы добраться до которых, у Ямахи полмотора разобрать надо? Потому что оно глубоко в головы запрятано.
Про вес тоже нутакое. Мой мот весит 220 по паспорту, по факту я, дрищ о 70кг его руками за багажник от земли поднимаю. Про количество карбов и их синхрон на японцах вообще помолчим.
Воздушник это удобно. Понял после предыдущего мота.
Короче не в вибрациях дело.
Ах да, вирод не харлей, потому что водяной и с цепями грм.
И да, свой мот я ДЕфорсировал.
Итого, теряем несколько месяцев на пустяковую проблему. Знаем, проходили лично.
Я очень сочувствую, что кто-то продавал вам комплекты прокладок по 11-12 тысяч, но я-то в этом не виноват)
www.amazon.com/James-Gaskets-Complete-Gasket-Davidson/dp/B00BHT35EQ/ref=mp_s_a_1_10?keywords=james+complete+gasket+kit&qid=1580285961&sr=8-10 на эво
Какие 15000?!
Хонда: 1 прокладка клапанной крышки = 2500р.
Харлей: полный ремкомплект прокладок, колечек и прочего для всего мотоцикла целиком = 2500р.
Хонда: 1 поршень — $100, 4 ремонтных размера.
Харлей: 1 поршень — $15, 8 ремонтных размеров 10 разных производителей.
С цилиндрами ешё дешевле.
Хонда: 1 тормозной диск 20000 рублей
Харлей: 1 тормозной диск 3000р.
И так далее.
Хонда: регулировка клапанов 3 часа, из них 1.5 снятие пластика (при наличии опыта).
Харлей: откручиваешь воздушный фильтр, чтоб не мешался и всё. Можно и не откручивать.
Хотя, это конкретно мой опыт. Про дальняки, рвущийся ремень и сервис — дык нефиг было покупать бигтвин)
Я не понимаю этих людей. Хотя казалось бы, я за этот год, сотворил с харлеем такое, что когда я таки рожу пост, меня тут же найдут и сожгут)
Как там бишь поживают всякие iacv, чтобы добраться до которых, у Ямахи полмотора разобрать надо? Потому что оно глубоко в головы запрятано.
Про вес тоже нутакое. Мой мот весит 220 по паспорту, по факту я, дрищ о 70кг его руками за багажник от земли поднимаю. Про количество карбов и их синхрон на японцах вообще помолчим.
Воздушник это удобно. Понял после предыдущего мота.
Короче не в вибрациях дело.
Ах да, вирод не харлей, потому что водяной и с цепями грм.
И да, свой мот я ДЕфорсировал.