А, электричка это электромотоцикл. Я в соседней теме принял электричку за electra glide, их так гораздо чаще называют.
Электро мотоциклы всем хороши, гораздо лучше тс с двс, равно как и электрокары, но не взлетят они до тех пор, пока время их зарядки не сравнимо с заправкой бака бензина. Т.е. вот совсем, без шансов. И пользоваться спросом они будут только у людей с ежедневным маршрутом дом-работа-магазин-дом, или твоих любимых любителей ролевых игр «смотрите, я приехал в офис на мотоцикле, теперь я байкер».
И покуда вышеупомянутое условие не будет выполнено, не взлетит оно вообще ни у кого. Ни у ХД, ни у БМВ, ни у Теслы, ни у черта лысого. Такие дела.
Интересно, у меня на хонде были физически диски сцепления, но она так с ними и уехала к новому хозяину, вот по кпп к ней ни единой придирки не было. Может потому что гидравлика.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.
Какое гумно?) Именно 83 года да, потому что мог. Чуть более современные моторы (evo) были бы более практичным выбором, т.к. там уже и гидрокомпенсаторы стоят, и безщеточный генератор и прочие мелочи, и те же 4х поршневые тормоза с 2000 года, но при этом разбираются они также легко. Примерно до 2006 года. Дальше уже хуже.
Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
Если б я мог себе позволить ездить тысяч 15 в год, меня б тоже не парило, какой там у меня мотоцикл, как его обслуживать и сколько на это надо времени.
Да очень просто. Хорошо, другой пример. У товарища на фазере постоянно разряжался аккумулятор. Что он только не делал, и к дилеру ездил и менял. Так и продал. Решение проблемы? Не найдено.
Не регулировал бы, с твоим подходом, ты б купил посовременнее, там уже гидрокомпенсаторы.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось. Только хонда была новой) А на 36 летнем харлее проездил 20 тысяч миль. И тоже ничего не сломалось.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
Электро мотоциклы всем хороши, гораздо лучше тс с двс, равно как и электрокары, но не взлетят они до тех пор, пока время их зарядки не сравнимо с заправкой бака бензина. Т.е. вот совсем, без шансов. И пользоваться спросом они будут только у людей с ежедневным маршрутом дом-работа-магазин-дом, или твоих любимых любителей ролевых игр «смотрите, я приехал в офис на мотоцикле, теперь я байкер».
И покуда вышеупомянутое условие не будет выполнено, не взлетит оно вообще ни у кого. Ни у ХД, ни у БМВ, ни у Теслы, ни у черта лысого. Такие дела.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.
Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)