Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spamer80
Все в экипе и я один такой стою весь в белом, красивый в гражданке) А встретиться было приятно, жаль что ненадолго
0
spamer80
На данный момент пользуюсь Dunlop Roadsmart I. Отвратительная резина. Держак есть, но при этом пассажиры (разные) все время жалуются, что зад ощутимо сносит. Хотя я этого не ощущаю.
В поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.

Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.
0
spamer80
У него слегка модифицированный, правда на ходовые характеристики не влияет.
А вот у меня уже не слегка модифицированный.
0
spamer80
В общем не знаю как у тебя, у меня зад на данлопе ощутимо соскальзывает. И после бриджа я считаю это неприемлимым.
0
spamer80
Вот да. А согласно нашим ПДД, запрещается устанавливать покрышки с разным рисунком протектора бла-бла-бла.
Так что честно говоря, я огорчен и опечален. Насчет ветровика — если она за тобой успевает, послушайся, в конце-концов ДН не аппарат для гонок, а на 120-130 еще не сдувает.
0
spamer80
Проблема в том, что мне решительно не нравится Данлоп. Прямо вот совсем.
0
spamer80
Эля мне рассказывала. У меня пока еще не сносились, думаю тысяч чере 5, не раньше буду менять. А так да, будет тот еще геморрой.
0
spamer80
Да не за что. Со стеклом сложнее. Выбирай что нравится по дизайну, можешь показать мне, а я тебе про него все что хочешь расскажу и сопровожу картинками.
0
spamer80
Да не за что. Ради этого аппарат и покупался. С тяговитостью некоторые проблемы, все же 61 л.с. и 270 кг + водитель, но едет очень плавно, ровно и желания открутить не возникает совсем.
0
spamer80
Да я бы даже если б деньги были, все равно б не дал -)
+1
spamer80
Стараюсь не гонять. За 3 года один только раз остановили, говорю что превышал, отмазываться не собираюсь, держи права. Один фиг конец сезона тем более.
Посмотрели, вернули, выписали мелкий штраф.
0
spamer80
Красота. Вот что бывает, когда маркетологи не диктуют дизайнерам и инженерам, что делать.
ДН это кстати тоже касается -) Заодно узнал, как я примерно выгляжу со стороны.
+2
spamer80
Вот это молодцы! За такой пост плюс не поставить невозможно. Четко, наглядно, по делу. Респект. С нетерпением жду постов о дальнейшем развитии событий.
0
spamer80
Денег не буду платить принципиально. Рискну
0
spamer80
в обычном. загран не успевают сделать
0
spamer80
Пострадавшему однозначно соболезнования и выздоровления. Но ИМХО если трезво оценивать ситуацию, на голдах тоже не простые дяди ездят.
Кто и где там был в неадеквате — не мое дело решать.
0
spamer80
Я на погоду особого внимания не обращаю, поэтому уже как-то попривык)
0
spamer80
Честно, не знаю что посоветовать. Мой 270-кг мот едет как по рельсам, из-за ветра еще ни разу не напрягался. Впрочем и из-за воды тоже. Сегодня вот под Зеленогорском с головой накрыло фонтаном воды от встречной фуры. Примерно таким.



Даже не повело. И визор помыло.
0
spamer80
Покупаешь болванку ключа на eBay, вносишь в память HISS. Сервис мануал в помощь.
0
spamer80
А зеленую карту я уже давно сделал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна