На данный момент пользуюсь Dunlop Roadsmart I. Отвратительная резина. Держак есть, но при этом пассажиры (разные) все время жалуются, что зад ощутимо сносит. Хотя я этого не ощущаю.
В поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.
Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.
Вот да. А согласно нашим ПДД, запрещается устанавливать покрышки с разным рисунком протектора бла-бла-бла.
Так что честно говоря, я огорчен и опечален. Насчет ветровика — если она за тобой успевает, послушайся, в конце-концов ДН не аппарат для гонок, а на 120-130 еще не сдувает.
Да не за что. Со стеклом сложнее. Выбирай что нравится по дизайну, можешь показать мне, а я тебе про него все что хочешь расскажу и сопровожу картинками.
Да не за что. Ради этого аппарат и покупался. С тяговитостью некоторые проблемы, все же 61 л.с. и 270 кг + водитель, но едет очень плавно, ровно и желания открутить не возникает совсем.
Стараюсь не гонять. За 3 года один только раз остановили, говорю что превышал, отмазываться не собираюсь, держи права. Один фиг конец сезона тем более.
Посмотрели, вернули, выписали мелкий штраф.
Красота. Вот что бывает, когда маркетологи не диктуют дизайнерам и инженерам, что делать.
ДН это кстати тоже касается -) Заодно узнал, как я примерно выгляжу со стороны.
Вот это молодцы! За такой пост плюс не поставить невозможно. Четко, наглядно, по делу. Респект. С нетерпением жду постов о дальнейшем развитии событий.
Пострадавшему однозначно соболезнования и выздоровления. Но ИМХО если трезво оценивать ситуацию, на голдах тоже не простые дяди ездят.
Кто и где там был в неадеквате — не мое дело решать.
Честно, не знаю что посоветовать. Мой 270-кг мот едет как по рельсам, из-за ветра еще ни разу не напрягался. Впрочем и из-за воды тоже. Сегодня вот под Зеленогорском с головой накрыло фонтаном воды от встречной фуры. Примерно таким.
стою весь в белом, красивыйв гражданке) А встретиться было приятно, жаль что ненадолгоВ поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.
Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.
А вот у меня уже не слегка модифицированный.
Так что честно говоря, я огорчен и опечален. Насчет ветровика — если она за тобой успевает, послушайся, в конце-концов ДН не аппарат для гонок, а на 120-130 еще не сдувает.
Посмотрели, вернули, выписали мелкий штраф.
ДН это кстати тоже касается -) Заодно узнал, как я примерно выгляжу со стороны.
Кто и где там был в неадеквате — не мое дело решать.
Даже не повело. И визор помыло.