Дык HISS и есть. Honda ignition security system. Когда зажигание выключено, показывает, что иммобилайзер работает. Можно чтобы и не мигало, по-моему reset зажать на несколько секунд со включенным зажиганием, HISS должна один раз очень быстро мигнуть.
Ответ очевиден, цена на транспортное средство, определяет его статус. При низких ценах — это средство передвижения, а при высоких — средство понтов. Ну и да, про кредиты и прочее тут уже все сказали.
Примерно та же мысля возникла. И надписи, хоть и «с историей», но иногда зарождается вопрос «а зачем?».
Но в любом случае, проделанная работа достойна уважения.
Виноваты-то виноваты, но ДДД же. Мало кому хочется попасть на разбор в ГАИ посреди ночи. Другое дело, могли бы хоть и медленно, но ехать и сигналить, может инстинкт бы сработал и он вернулся назад. С другой стороны, если как тут пишут, пьяный, тогда все понятно
Во-первых он даже ПДД не знает. Что такое «обгонял справа»? Во-вторых, если уж на то пошло, ты ехал в полосе стоящей у остановки газели, а не в его, так что даже пресловутое «несоблюдение бокового интервала» не приплетешь, в пределах своей полосы ты можешь делать что угодно, хоть зигзагами вилять.
Забавно, один из немногих людей, трезво оценивающих ситуацию. Я иногда тоже слежу за обгоняющими меня мотоциклистами (я в ряду еду), раздвигающими волнообразными движениями повозки. Точнее нет «распугивающими шарахающихся в сторону водителей», и думаю, что так ездить не буду.
Касательно обсуждаемого видео, у нее точка входа в поворот была как по учебнику. Результат в общем-то закономерен. Плюс еще тормозит в повороте, распрямляя мотоцикл.
Джимхана это как раз именно то, что нужно. На улице большинство поворотов — 90 градусов. Соответственно в них чисто физически невозможно зарулить на большой скорости. Если конечно не уходить с левого ряда направо и в левый же ряд приезжать.
Но в любом случае, проделанная работа достойна уважения.
А насчет картинга — ну да, еще с колясочником сравнить не мешало бы. Там же приемы управления совсем другие.