Зачем одним словом… Наоборот побольше, а то мало в одном посте. Читать интересно, но можно делать посты длинней и рассказывать в них не про один день, а поболее. Разве интересно смотреть фильм разбив его на кучу коротких эпизодов?
А чего тут ремонтировать??? Микросхему? Если даже она и сгорит, то на той-же заправке купишь зарядку и подключишь к аккумулятору. Вот ты развёл тему Китай не китай, эти микросхемы не колхозники в сарае собирают, всё нормально работает.Паникёр.
lib.chipdip.ru/277/DOC000277264.pdf
Написано 2,2-2,5 Вольт. Но они у тебя достаточно яркие, даже очень так-что можно и 800 Ом ставить, чтобы не слепили.
Давай на ты.
Ну как же я не ответил, читай внимательнее, а то это у тебя получается не вежливо.
1) Если ты хочешь использовать блок с батарейками,(зачем лишняя штуковина в багаже и лишние заботы, есть родной аккумулятор) то я написал( смотри сообщение выше) твою коробку с батарейками не трудно сделать влагозащищённой.
2) Можно запитать на один из контактов твоего разъёма,( отвечал уже, смотри сообщение выше) например с габаритами. Перед разъёмом поставить диод, чтобы габариты на мотоцикле не горели когда свет в кофре включаешь.
Как у меня получилось 180 Ом тоже отвечал (смотри сообщение выше) 12 Вольт питание, диод берёт 2.2 вольта и 20 Ма, на 4 диода получается 160 Ом с запасом берем чуть больше, я написал 180 Ом. При расчёте 14 Вольт, что более правильнее получается 260 Ом, плюс запас, тогда примерно 300 Ом.
Влагозащищёную легко сделать.
Можно посадить на один из контактов этого разъёма подключив через диод.
Напряжение светодиода 2,2вольта и 20mA вот и считай.
А почему ты не поместил коробку с батарейками, где нибудь под площадкой кофра или под сидушкой мотоцикла? Не место ей в кофре. А ещё лучше обойтись без неё, запитаться от аккумулятора родного.
У тебя стопы последовательно или параллельно соединены??? Я вижу, что последовательно и по моим расчетам там идут резисторы на 180 Ом А на параллельное соединение как раз 470 Ом.
Вы как будто первый раз такую штуку увидели и начинаете верю-не верю, сам лично заводил свой авто с севшим аккумулятором в 0 (даже лампочки не горели), двигатель 1,6 температура около -7. Крутит так, как полностью заряженный аккумулятор. Для примера посмотрите ютуб хотя бы
Такая заводилка на 8а/ч легко заводит машину с мотором 1.8л раз 5, с аккумулятором который еле крутит и даже севший в 0. Может вы от внешнего аккума для телефона пробовали заводить)))
Удивляюсь когда узнаю, что человек который ездит на мотоцикле не знает вот таких негласных правил поведения на дороге, не знает популярные мотосайты на которых же эти правила и разжеваны уже мильён раз. Ну если ты ездишь на мотоцикле, неужели не посещаешь мотофорумы и сайты с мототематекой, либо ездят как хочу, как удобно и насрать на других.
Написано 2,2-2,5 Вольт. Но они у тебя достаточно яркие, даже очень так-что можно и 800 Ом ставить, чтобы не слепили.
Ну как же я не ответил, читай внимательнее, а то это у тебя получается не вежливо.
1) Если ты хочешь использовать блок с батарейками,(зачем лишняя штуковина в багаже и лишние заботы, есть родной аккумулятор) то я написал( смотри сообщение выше) твою коробку с батарейками не трудно сделать влагозащищённой.
2) Можно запитать на один из контактов твоего разъёма,( отвечал уже, смотри сообщение выше) например с габаритами. Перед разъёмом поставить диод, чтобы габариты на мотоцикле не горели когда свет в кофре включаешь.
Как у меня получилось 180 Ом тоже отвечал (смотри сообщение выше) 12 Вольт питание, диод берёт 2.2 вольта и 20 Ма, на 4 диода получается 160 Ом с запасом берем чуть больше, я написал 180 Ом. При расчёте 14 Вольт, что более правильнее получается 260 Ом, плюс запас, тогда примерно 300 Ом.
Расчитывал на 12В
Можно посадить на один из контактов этого разъёма подключив через диод.
Напряжение светодиода 2,2вольта и 20mA вот и считай.