Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sorter
  • sorter
  • 28 мая 2020 в 16:34
Уговорили, кто ищет, тот найдет) С тюнячкой хорошо то, что если не угоден- продал и купил другое, а если продавать нечего, то сами понимаете. Я ищу гуся 1100, но эт прям сродни утопии.
0
sorter
  • sorter
  • 28 мая 2020 в 16:18
В общем и целом, это неплохие варианты, но опять же голые. Что лучше, мот отсюда с тюнячками или оттуда голый, это уже вопрос религии. Мы ведь не будем спорить в таком разрезе?) А за наводку спасибо, не знал про этот ресурс, посижу поковыряюсь))
0
sorter
  • sorter
  • 28 мая 2020 в 14:25
Благодарю! Успехов!
+1
sorter
  • sorter
  • 28 мая 2020 в 14:20
А я давал прокатится, получал всю сумму на руки и пробовали и сам бы дал полную сумму прям на смотринах. Понятное дело что при покупке мотика за лям, такой котлетой лучше не размахивать, но за лям надо идти в салон и не делать себе мозги) По вашей логике если с рук взять, то он может встать колом из-за скрытых дефектов, а из джапании он будет в идеале? Выбор больше… оставим это, статистическими цифрами я не владею в совершенстве, пусть будет больше, но в основном там больше ширпотреба, коего и у нас вагоны. За чихи они снимают оценку, тут ржавчинка, тут потертость от мотобот, вот только это все внешка. Я повторюсь, что технического осмотра там как такового нет. Чисто визуал. На основании этого и делается оценка. Обертку они оценивают, а там может мот после дтп с кривой рамой, с обманкой на лампочке абс, облитый лаком и получит оценку 4, а когда приедет к вам, вы за голову возьметесь и претензий вы никому не предъявите. Компании которые возят моты, ответственности финансовой не несут. Они чисто посредники. Вот и скажите мне, вы на 100% доверяете проверяющему? У него работа, проверить мот побыстрому, как при прохождении ТО и все на этом, а вы при этом платите за его настроение и внимательность. Сегодня он заметил и мот с оценкой три- ушел по цене 300к ен, а завтра, после ночи с куртизанкой и на подъеме выставил 4-5 и дай бог чтобы лот отдали за 350к ен. Ну и будем честными, то что там продается с оценкой 4-5 придет по такому ценнику, что только фанат отдаст столько бабла. Дешевле, быстрее и правильнее взять тут и еще на тюнячки вкруг останется, но надо искать варианты. Да далеко ходить не надо, вот тут автор урвал за 290, но это отдельный случай. буквально залез в статистику сейчас и вбил версис 2007 года. Средняя ставка покупки за голый мот -330 тысяч сюда плюсуйте доставку, расстаможку, оплату работу посредников (примерно 100к) и через три месяца вы получаете мотоцикл мечты, который потом надо оборудовать рамками под кофры, кофрами, дугами, подогревом ручек и т.д. Еще полтос денег как с куста. Автор купил мот за 290. Тут. С осмотром своими глазами. Вот вам за 330 к объявление /motorcycle/used/sale/kawasaki/versys_650/3116290-693190fb/ Мопед не мой, но я и так вижу, что мот только зеркала успел набить в цилиндрах и год 11, с кучей тюнячек. Можете идеализировать и дальше японских мотоциклистов и веру в то, что они масло меняли не раз в 15 тысяч и не утопили два раза в каком нить очередном цунами, а можно поехать своими глазами все облазить, пощупать и на крайняк загнать в сервис, где знающие люди глянут мот, скажут цену на работы и можно будет сторговаться. Попробуйте сторговаться с аукционом, Потом расскажите как прошло))
0
sorter
  • sorter
  • 28 мая 2020 в 2:51
На всякий случай сделайте пару дренажных отверстий, а то по луже или дождю проскочите и может выйти полный багажник воды и иснтурмент ржаветь будет. В общем небольшое сливное отверстие лично я бы сделал. В целом как по мне, так багажник не очень полезный, но ваша работа мне нравится, крепление доп ветровика очень неплохо вышло. В вас скучает инженер, это видно. Давайте ему выход=)
зы. Не подскажите, на минигусях при включении зажигания лампочка абс должна загораться или нет? Посматриваю на такой, но информации достоверной по этой теме не нашел.
0
sorter
  • sorter
  • 28 мая 2020 в 2:14
и что же там понятно? Хотел заказать у ребят гуся. Спрашиваю на счет работоспособности абс, а те и отвечают мол мы никаких гарантий не даем. Здорово да? А там весь осмотр это завели, пофоткали и все. Сцепление может быть дохлым, не включаться 2 передачи и до кучи вал подшипников дохлых. Всего этого не будет в чеклисте, а будет стоять общая оценка «реар 4, енжин 3...». В одном случае вы получите за 300 к троечного гуся у которого маслосъемные колпачки от длительного стояния залегли и он дымит, а во втором еще хуже. С рук с пробегом, ты можешь прокатится, посчелкать все передачи, дать по тормозам до хруста абс и все на этом. Так что покупка с джапании этот тот еще кот в мешке. Если только брать зимой по супер вкусной цене, но такой судя по статистике нет и в помине.
-1
sorter
  • sorter
  • 25 мая 2020 в 0:11
Вы проделали такую работу, ввалили столько денег и в конце просто присрали этот колхозный прямоток. Всё равно, что вырастить ребенка, дать ему хорошее воспитание, образование, а потом подсадить его на наркотики и радоваться этому.
+1
sorter
  • sorter
  • 24 мая 2020 в 22:44
МММ какая колхозная банка прямотока. Красота! Владелец эстет и художник в одном лице. Для полноты образа банки яги у колеса не хватает, а так все здорово. Пердит громко? Все родители прибегают к только что уложенным детям когда ты по району наваливаешь? Красавчик! Настоящий альфач!
+3
sorter
  • sorter
  • 24 мая 2020 в 22:38
обгон через сплошную лишение, а разворот через сплошную какой-то копеечный штраф. Что за бред?
0
sorter
  • sorter
  • 19 мая 2020 в 22:05
Езда по обочине — хреновая затея. Подтверждаю. 10 км до Москвы, вечер воскресенья, темно, все с дач. Еду км 60 по обочине, основной поток км 20-30. Резко вправо выпрыгивает прадик, я по тормозам до рогов, блокировка, мот на бок, я кувырком. Ушиб плеча, шмотки в хлам, мот залетел под прадик, погнул дугу чуток, минус поворотник, трещина в пластике боковом. У прадика пробит бампер и минус стопак. Покурили да и разошлись. Больше так не делаю.
+1
sorter
  • sorter
  • 13 мая 2020 в 19:47
Если не ищется мот с абс, то вообще пофиг, китаец будет отличным выбором. Если ездить в пределах до 200 км за день, то ничего другого, я бы точно сейчас не стал смотреть. Заправлять, ремонтировать и обслуживать на сдачу с мороженного это мечта каждого мотоциклиста.
-2
sorter
  • sorter
  • 12 мая 2020 в 18:13
Ваши ощущения вас не подводят. То что вы проделали этот путь и снимали с колес, совсем не очевидно. Скорее выглядит как поездка на метро и дальше пешкадропом вокруг кремля. Где кнопка "-", говорить не буду, я вижу вы без нее на диалог не выходите принципиально.
-2
sorter
  • sorter
  • 12 мая 2020 в 16:07
Договорились)
+1
sorter
  • sorter
  • 11 мая 2020 в 19:38
Надо было в верховный стучаться. Таких связей у них точно не было.
-2
sorter
  • sorter
  • 11 мая 2020 в 14:38
Ну таки да. Нафиг они нужны? байк- пост. Не Тревел на самолете и потом немного пешком пост. Не жранина пост, а именно Байк пост. Про байки. Ваши фотки, я повторюсь, не дурны, но к байпосту, ровно как и мусор про 10 баксовые отели и влогинг про города, не имеют никакого отношения. Я стесняюсь писать про свои пробеги по полторашке за раз с поломкой и ремонтом на коленке, потому как думаю, что это унылое говно, но видимо пора. Иначе БП нужно будет 10 страниц листать, дабы найти хоть что-то немного цепляющее и непосредственно про мото. Без обид.
-2
sorter
  • sorter
  • 10 мая 2020 в 23:22
Фотки гуд, но байкпост вроде про мотоциклы ресурс. Где тут что-нить связанное с мотиками? Или я отстал и байкпост теперь что-то вроде жж помойки?
+2
sorter
  • sorter
  • 2 мая 2020 в 12:47
пожалуйста напишите место или контакты человека который может за деньги принести права? Вот прям чтобы я дал денег сегодня, а через неделю пришел и забрал права. Я уже с кем только не разговаривал и просил и денег дать пытался и чего только не делал- не берут! Ходил и сдавал сам) Это только в умах у нас можно пойти купить права обычному человеку как в магаз сгонять, на деле хрен там плавал. Оно в общем и грустно и радостно одновременно.
0
sorter
  • sorter
  • 29 апреля 2020 в 15:07
диванный эксперд. Не было у тебя стрема и про корзину сцепления которая мандит абсолютно у всех ты не слышал. Только не рассказывай, что у сына маминой подруги был стрем и у него все хорошо на 300 тырах. У меня этот мот был, я с этой бедой столкнулся сам, и все своими руками и глазами ощупал и осмотрел.
0
sorter
  • sorter
  • 28 апреля 2020 в 15:43
я не силен в итальянцах. Какой мот вы имеете ввиду? я сколько не лазил по инету, но за те деньги, что я искал с абс ничего не было кроме гусей, ну и дальше по возрастающей паркетники стремы и версисы.
0
sorter
  • sorter
  • 28 апреля 2020 в 15:27
наличие абс только у гусей. Не стоит об этом забывать при выборе мота. Ко-то скажет что абс для нубов- до первого тюленя выскочевышего перед вами в сырую погоду или на хорошей скорости. Пройденный этап.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна