Уговорили, кто ищет, тот найдет) С тюнячкой хорошо то, что если не угоден- продал и купил другое, а если продавать нечего, то сами понимаете. Я ищу гуся 1100, но эт прям сродни утопии.
В общем и целом, это неплохие варианты, но опять же голые. Что лучше, мот отсюда с тюнячками или оттуда голый, это уже вопрос религии. Мы ведь не будем спорить в таком разрезе?) А за наводку спасибо, не знал про этот ресурс, посижу поковыряюсь))
А я давал прокатится, получал всю сумму на руки и пробовали и сам бы дал полную сумму прям на смотринах. Понятное дело что при покупке мотика за лям, такой котлетой лучше не размахивать, но за лям надо идти в салон и не делать себе мозги) По вашей логике если с рук взять, то он может встать колом из-за скрытых дефектов, а из джапании он будет в идеале? Выбор больше… оставим это, статистическими цифрами я не владею в совершенстве, пусть будет больше, но в основном там больше ширпотреба, коего и у нас вагоны. За чихи они снимают оценку, тут ржавчинка, тут потертость от мотобот, вот только это все внешка. Я повторюсь, что технического осмотра там как такового нет. Чисто визуал. На основании этого и делается оценка. Обертку они оценивают, а там может мот после дтп с кривой рамой, с обманкой на лампочке абс, облитый лаком и получит оценку 4, а когда приедет к вам, вы за голову возьметесь и претензий вы никому не предъявите. Компании которые возят моты, ответственности финансовой не несут. Они чисто посредники. Вот и скажите мне, вы на 100% доверяете проверяющему? У него работа, проверить мот побыстрому, как при прохождении ТО и все на этом, а вы при этом платите за его настроение и внимательность. Сегодня он заметил и мот с оценкой три- ушел по цене 300к ен, а завтра, после ночи с куртизанкой и на подъеме выставил 4-5 и дай бог чтобы лот отдали за 350к ен. Ну и будем честными, то что там продается с оценкой 4-5 придет по такому ценнику, что только фанат отдаст столько бабла. Дешевле, быстрее и правильнее взять тут и еще на тюнячки вкруг останется, но надо искать варианты. Да далеко ходить не надо, вот тут автор урвал за 290, но это отдельный случай. буквально залез в статистику сейчас и вбил версис 2007 года. Средняя ставка покупки за голый мот -330 тысяч сюда плюсуйте доставку, расстаможку, оплату работу посредников (примерно 100к) и через три месяца вы получаете мотоцикл мечты, который потом надо оборудовать рамками под кофры, кофрами, дугами, подогревом ручек и т.д. Еще полтос денег как с куста. Автор купил мот за 290. Тут. С осмотром своими глазами. Вот вам за 330 к объявление /motorcycle/used/sale/kawasaki/versys_650/3116290-693190fb/ Мопед не мой, но я и так вижу, что мот только зеркала успел набить в цилиндрах и год 11, с кучей тюнячек. Можете идеализировать и дальше японских мотоциклистов и веру в то, что они масло меняли не раз в 15 тысяч и не утопили два раза в каком нить очередном цунами, а можно поехать своими глазами все облазить, пощупать и на крайняк загнать в сервис, где знающие люди глянут мот, скажут цену на работы и можно будет сторговаться. Попробуйте сторговаться с аукционом, Потом расскажите как прошло))
На всякий случай сделайте пару дренажных отверстий, а то по луже или дождю проскочите и может выйти полный багажник воды и иснтурмент ржаветь будет. В общем небольшое сливное отверстие лично я бы сделал. В целом как по мне, так багажник не очень полезный, но ваша работа мне нравится, крепление доп ветровика очень неплохо вышло. В вас скучает инженер, это видно. Давайте ему выход=)
зы. Не подскажите, на минигусях при включении зажигания лампочка абс должна загораться или нет? Посматриваю на такой, но информации достоверной по этой теме не нашел.
и что же там понятно? Хотел заказать у ребят гуся. Спрашиваю на счет работоспособности абс, а те и отвечают мол мы никаких гарантий не даем. Здорово да? А там весь осмотр это завели, пофоткали и все. Сцепление может быть дохлым, не включаться 2 передачи и до кучи вал подшипников дохлых. Всего этого не будет в чеклисте, а будет стоять общая оценка «реар 4, енжин 3...». В одном случае вы получите за 300 к троечного гуся у которого маслосъемные колпачки от длительного стояния залегли и он дымит, а во втором еще хуже. С рук с пробегом, ты можешь прокатится, посчелкать все передачи, дать по тормозам до хруста абс и все на этом. Так что покупка с джапании этот тот еще кот в мешке. Если только брать зимой по супер вкусной цене, но такой судя по статистике нет и в помине.
Вы проделали такую работу, ввалили столько денег и в конце просто присрали этот колхозный прямоток. Всё равно, что вырастить ребенка, дать ему хорошее воспитание, образование, а потом подсадить его на наркотики и радоваться этому.
МММ какая колхозная банка прямотока. Красота! Владелец эстет и художник в одном лице. Для полноты образа банки яги у колеса не хватает, а так все здорово. Пердит громко? Все родители прибегают к только что уложенным детям когда ты по району наваливаешь? Красавчик! Настоящий альфач!
Езда по обочине — хреновая затея. Подтверждаю. 10 км до Москвы, вечер воскресенья, темно, все с дач. Еду км 60 по обочине, основной поток км 20-30. Резко вправо выпрыгивает прадик, я по тормозам до рогов, блокировка, мот на бок, я кувырком. Ушиб плеча, шмотки в хлам, мот залетел под прадик, погнул дугу чуток, минус поворотник, трещина в пластике боковом. У прадика пробит бампер и минус стопак. Покурили да и разошлись. Больше так не делаю.
Если не ищется мот с абс, то вообще пофиг, китаец будет отличным выбором. Если ездить в пределах до 200 км за день, то ничего другого, я бы точно сейчас не стал смотреть. Заправлять, ремонтировать и обслуживать на сдачу с мороженного это мечта каждого мотоциклиста.
Ваши ощущения вас не подводят. То что вы проделали этот путь и снимали с колес, совсем не очевидно. Скорее выглядит как поездка на метро и дальше пешкадропом вокруг кремля. Где кнопка "-", говорить не буду, я вижу вы без нее на диалог не выходите принципиально.
Ну таки да. Нафиг они нужны? байк- пост. Не Тревел на самолете и потом немного пешком пост. Не жранина пост, а именно Байк пост. Про байки. Ваши фотки, я повторюсь, не дурны, но к байпосту, ровно как и мусор про 10 баксовые отели и влогинг про города, не имеют никакого отношения. Я стесняюсь писать про свои пробеги по полторашке за раз с поломкой и ремонтом на коленке, потому как думаю, что это унылое говно, но видимо пора. Иначе БП нужно будет 10 страниц листать, дабы найти хоть что-то немного цепляющее и непосредственно про мото. Без обид.
пожалуйста напишите место или контакты человека который может за деньги принести права? Вот прям чтобы я дал денег сегодня, а через неделю пришел и забрал права. Я уже с кем только не разговаривал и просил и денег дать пытался и чего только не делал- не берут! Ходил и сдавал сам) Это только в умах у нас можно пойти купить права обычному человеку как в магаз сгонять, на деле хрен там плавал. Оно в общем и грустно и радостно одновременно.
диванный эксперд. Не было у тебя стрема и про корзину сцепления которая мандит абсолютно у всех ты не слышал. Только не рассказывай, что у сына маминой подруги был стрем и у него все хорошо на 300 тырах. У меня этот мот был, я с этой бедой столкнулся сам, и все своими руками и глазами ощупал и осмотрел.
я не силен в итальянцах. Какой мот вы имеете ввиду? я сколько не лазил по инету, но за те деньги, что я искал с абс ничего не было кроме гусей, ну и дальше по возрастающей паркетники стремы и версисы.
наличие абс только у гусей. Не стоит об этом забывать при выборе мота. Ко-то скажет что абс для нубов- до первого тюленя выскочевышего перед вами в сырую погоду или на хорошей скорости. Пройденный этап.
зы. Не подскажите, на минигусях при включении зажигания лампочка абс должна загораться или нет? Посматриваю на такой, но информации достоверной по этой теме не нашел.