Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
sorter
  • sorter
  • 15 июня 2020 в 3:12
Все картинки мертвые. Зачем заливать фотки на какой-то дохлый корявый хостинг? На крайняк налить в вк и оттуда ссылок надергать. Фотки будут держаться очень долго!
0
sorter
  • sorter
  • 9 июня 2020 в 23:01
9 июня. Ошибка с шапки темы над которой трудится без устали все программисты ингоса, по прежнему на месте)))
+1
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 19:13
Сижу изучаю записи об этом коне и в целом каждый рассказ выглядит в кратце так:
1. Описание неисправности
2. Стоимость решения которая повергает в шок своей неадекватностью
3. Раздумья
4. Ремонт за три копейки и удачная эксплуатация на протяжении 50 тысяч км.
Утрированно конечно, но чем больше читаю про 110 гуся тем больше его хочу)))
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 12:09
Естественно это разумный ход. Колхоз, как выход, я предложил лишь в случае если купил, две недели отъездил и только потом вылезла кака. Если нет- можно нести шлем в магаз и обсуждать возврат. Шлемов много и я по Москве поездил не мало пока нашел тот, что сел по моське.
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 12:06
та же тема. кофр 48 литров. При падениях царапина на клетке, на кофре и минус грузик руля. Для падений на тех скоростях я считаю это вообще ничто. Поднял и дальше поехал. без дуг и кофра ремонта было бы тысяч на… даже представь себе не могу. На много.
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 12:03
Согласен от и до. Про боты говорил автору тоже самое)
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 11:57
Не, я тоже стереотипщик. Пруфов не дам. Картинки лохматых годов для меня достаточно. Я смотрю в чем спортсмены разных дисциплин ездят и без привязки к производителю становится понятно, что на скорости лучше всего иметь интеграл с д рингами, а в лесу фф с очками и козырьком. Да и честно сказать я не понимаю преимуществ модуляра. Он открывается и имеет меньшую прочность чем интеграл, с этим же вы спорить не будете? Я не курю, на заправках и в магазинчиках придорожных шлем снимаю по желанию, а не по необходимости. Для чего чего тогда модуляр нужен?
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 11:51
И на том спасибо) я в шлеме с полчаса погулял в магазине перед покупкой. Мне кажется этого достаточно для понимания. Я в этом плане умеренный колхозник с кучей оборудования, так что я бы подпилил чуток очки и катался. Там поликарбонат и аккуратно подправить форму- дел на 5 минут)
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 2:40
Модуляры тоже барахло кстати на счет безопасности. Шлем для ленивых курильщиков))
-2
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 2:37
Ну если не сядет, значит не брать. Логично?
Как вы затрепали минусами закидывать, как бабы, че вам не скажи. Как представлю, что со всеми вами минусаторами обидчивыми здороваюсь на дороге, так аж хочется руки помыть.
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 1:17
Бери хоть ту, хоть другую версию- не прогадаешь. Ребята советуют годноту)
0
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 0:59
Я не эксперт в области шлемов, но себе взял шой. Брал дуалспорт. Я тоже своего рода жертва маркетинга и на трасе в дальняках козырек нахрен не нужен. Самого производителя могу смело советовать. У меня после двух падений даже голова не болела. Хотя прикладывался при падении. Очень удобный, материалы то что нужно. Вес не маленький, но я уверен что пластика они не пожалели и если что, моя черепушка лучше защищена чем в каких-то ультралегких скорлупках. Механизмы работают отлично, крепление на голове D-ring, без этого не рассматривал. Единственный недостаток- нет выскакивающих солнцезащитных очков, под шлемом их носить неудобно, как по мне, да и стекло у глаз в пути- так себе идея. Если брать модели предметно, то для себя вижу околоидеальным вариантом для чисто дорожных трипов SHOEI GT-AIR 2. Он чуть дороже 30, но как по мне это очень годный шлем. По другим маркам я не подскажу, в них я головой не бился об асфальт))) Если сумма высоковата, то смотрите другого производителя, не бойтесь. Они все имеют сертификаты, НО! Но сертификат сертификату рознь. Посмотрите в инете про разницу в сертификатах и как проходят тесты. Есть сертификаты которые бьют в челюсть, есть которые не бьют. В общем там есть, что почитать. С этими знаниями в магазин для примерки. Без примерки даже не думайте тащить с фс мото де какого-нить. Куртку, штаны тогда оставляйте, раз какие-то вставки есть. Боты все же тоже говно. Вы рассматриваете бот как защиту ступни. Ну как бронированный носок. Я езжу в кроссовых мотоботах. Мот падал и придавливал выше уровня носка. Крепления стерлись об асфальт пока скользячил. Заменил крепления и дальше погнал. А у вас что вместо креплений будет стираться? Нога? Тьфу три раза, но вы об этом подумайте.
+5
sorter
  • sorter
  • 31 мая 2020 в 0:20
Сложно советовать что-то человеку у которого обертка важнее содержимого, но все же. Денег у вас в достатке, это очевидно, посему мой вам совет- весь экип на авито и сходите купите нормальный.
Шлем-маркетинговая фигня. В челюсть приходит большинство ударов при дтп на моте, а у вас ее защищает великое ничто. Нормальный интеграл будет хорошим выбором для города. По остальной защите, даже говорить нечего. У вас есть друзья? Оденьте весь свой экип. Попросите друга встать вам на ногу в любое место от ступни, до колена. Пусть подпрыгнет. Колени- упадите коленями на бетон стоя на месте. Не переборщите, сделайте это плавно, дабы не сломать чашечку. Страшно даже так? Ну на вас же супер штаны, чего вы боитесь?) Наколенники под джинсы- всегда! Не сверху, а под! Ну и супер куртка осталась. Попросите друга ударить вас кулаком в область позвоночника. Средне. Не больно? Ну тогда можно посильнее) А грудь? Да фанеру пробить тоже нужно. Только наглядный пример, только хардкор. Локти и плечи как протестировать -сами придумайте. Вы взрослый. Вам 30. Не нужно мыслить как школоло и верить в то, что вы то никогда не упадете и не ударитесь. Всё может быть. Я знал, что рано или поздно уберусь и посему сразу купил экип не для того чтобы фотки красивые получались, а чтобы реально это работало и это работает! Проверено двумя уборками на асфальте.
зы. Нормальный экип выглядит тоже круто и фотки будут получаться не хуже, чем с тем что у вас есть) Если был резок- извиняйте, но хочется привлечь внимание и достучаться до сознания. Ни гвоздя не железа.
+1
sorter
  • sorter
  • 30 мая 2020 в 23:24
Др как и хр настоящие путешественники по всем направлениям. Отличный выбор для тех, кто не знает куда его пятка левой ноги потащит после поворота) Продолжай путешествовать и радовать нас своими крутыми роликами!)
0
sorter
  • sorter
  • 29 мая 2020 в 18:07
что у вас за защита такая? Кроссовые боты +наколенники. Ездил в +4- колени единственное, что не замерзло.
0
sorter
  • sorter
  • 29 мая 2020 в 17:58
Подскажите, какой у вас рост?
Покупал прошлым vstrom. Япона мать, на минуточку. Поковырялся я с ним не мало. Очень неудачно расположены некоторые узлы и в следствии чего плохая доступность. Скинуть крышки на гусе раз в 10 тысяч и сделать регулировку клапанов это точно проще чем раз в 25 это сделать на стреме. Стопроцентно. Вообще самый гемор на гусе, это наверное только замена диска сцепления. Всё остальное не в пример проще чем на японцах с дибильной компановкой узлов. Больше не хочется. Хочется гуся.
0
sorter
  • sorter
  • 29 мая 2020 в 17:46
Это нереально. Можно консерву так купить, с холодной головой и расчетом, но не мот. С мотиками шторка падает и ведешь себя как идиот)))
+1
sorter
  • sorter
  • 29 мая 2020 в 14:54
Круто! Забавно наблюдать райдера на катуме, который проезжал засадные места легче чем осьминог на чекухе) Всё таки скил решает) Юр, в след поездку обязательно бери с собой пару запасных зеркал, у тебя это расходник))) Если бы у тебя был выбор на чем поехать в такую поездку- на катуме или чекухе, чтобы ты выбрал?
0
sorter
  • sorter
  • 29 мая 2020 в 14:47
Вы говорите 10 бальная, импортеры говорят 6 и 5 бальные. Надо проверить) Конечно идельных мотиков таких годов нет либо они у фанатов в гаражах стоят блестят.
0
sorter
  • sorter
  • 28 мая 2020 в 17:11
Да уже посмотрел на него, но чета 280к за троечный мот. Дороговато.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна