Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sorter
  • sorter
  • 21 августа 2017 в 13:06
фотки как из фильма когда райдер уезжает в закат) Мне думается именно такие дороги желают тем кто оказался в КП
0
sorter
  • sorter
  • 18 августа 2017 в 19:50
все же думаю моц с неправильной кубатурой, или характером не подходящим к водителю имеет место быть. Я долго ломал голову что брать 250 или сразу 650 и взял сразу 650 турынду. Нисколько не жалею. Первая же поездка показала что это то что нужно. Было слегка не привычно по массе, зато тяга и ожидаемый разгон сразу внесли ясность касаемо правильности выбора. Покатавшись недельку только еще раз убедился в том что не прогадал и все опасения на счет «многовато для начала» не подтвердились. В пампасы пока не заезжал, но дорожная составляющая на пятерку. В общем я бы посоветовал новый сезон начать на 650, есть подозрение что это то что вы ожидаете от двухколесного коня. Ни много, ни мало. То что доктор прописал.
0
sorter
  • sorter
  • 17 августа 2017 в 20:06
Главное передним не тормозить в повороте и все будет ок)
+11
sorter
  • sorter
  • 16 августа 2017 в 9:46
вангую что как только всплывет закупочная стоимость и вы плюнете в лицо российскому производству. Да и какое нафиг производство? Люди поставили эл двиг на китайский моц и покрасили его. Кастомайзинг с натяжкой, а делалось все на иж маше на минуточку! На заводе есть чпу станки, термопласт автоматы, покрасочные камеры! И? приборка тупо вырублена на плазморезе. У меня мотоцикл 92 года, он по сравнению с этими новинками выглядит как байк из фильма трон. Ленивые экономящие на всем жопы которые в дальнейшем будут продавать это по цене гуся. К бабке не ходи.
0
sorter
  • sorter
  • 15 августа 2017 в 18:08
Сколько озабоченных в коментах. Жуть. Саша, не обижайся на дураков. Видео годнота как и всегда!
0
sorter
  • sorter
  • 14 августа 2017 в 13:15
обычно такие внезапные и на серьезе разговоры проходят незадолго до трагедии. Не искушайте судьбу, говорите то что на душе просто так, а не когда на байкпосте кого то на философию потянет.
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 11:21
Это ок. Не ок логика департмент. Ну там тачки покупают наверно под какие то цели с учетом специфики. Логика странная прост.
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 11:06
учился на 200 в школе, рулится отлично, но как дело к экзамену так у него постоянно че то ломалось. По мелочи, но часто. Я бы себе не взял из-за этого. Для такого качества он должен стоить как китаец, а не как японский мот. Думал с 690 будет все ок, но подписался на канал одного парняги он на 690 эндурике катает, ун и встал он однаждына ровном месте в жопе мира, ни туда ни сюда. Передумал. Был у меня ижак, но он стоил копейки, брать желтый ижак и за дорого не улыбает.
+1
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 10:52
Объясните мне, на кой фиг в мотобате такие здоровые моты? на них же тупо неудобно по узким улочкам и прочим засадам догонять кого нить. Какой профит?
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 9:07
по старым правилам еще?
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 1:21
xD
0
sorter
  • sorter
  • 11 августа 2017 в 1:20
это когда было?
+1
sorter
  • sorter
  • 10 августа 2017 в 12:25
недавно всю эту кухню прошел. На площадке как бог катаешься. Приезжаешь в гаи- пук в лужу и домой на фигне какой нить. Откатал я не много ни мало часов под 20 (брал доп занятия в перерывах между попытками сдачи) и то сдал с 4 попытки. Автор с тремя часами опыта если не семи пядей во лбу то боль и унижение гарантированы.
0
sorter
  • sorter
  • 10 августа 2017 в 12:21
Сдавал на большой косинской. Сдавал на школьных мотиках. Попытка 500 р. Другие школы ломят по косарю. К примеру школа 77 которая (охренели вообще). То что кто то по 2 берет это вообще ни в какие ворота.
0
sorter
  • sorter
  • 10 августа 2017 в 10:15
Тоже сдавал на косинской. Первый раз приехал и просто охренел от разметки. Заблудился из-за нее на восьмерке. Неужели сложно стереть эти чертовы линии лишние? Капец они сбивают толку. Кстати этот мот на котором вы ездили на одной из сдач уехал вместе с парнем в кусты с восьмерки))) Зрелище было то еще. Мот начал валиться, перегазовка в попытке удержать, сцепа на ноль, на козла и в кусты с забором.
+1
sorter
  • sorter
  • 10 августа 2017 в 10:08
Вы прям обиженный на весь слабый пол)) Одна неудача и даже две еще не повод сатвить крест на всем. Если у вас практика одна за другой одинаковая, то стоит присмотреться к себе, видимо вы выбирате спутницу членом, а не головой. Так бывает, но это поправимо.
0
sorter
  • sorter
  • 10 августа 2017 в 10:05
Зачем покупать чопер чтобы потом на нем страдать по камням? Турэндур вагон и маленькая тележка, но нет же всем подавай рюшечки. Все от неправильного выбора мотоцикла. Жены никого не заставляют покупать то на чем по нашей необъятной можно ездить только с матюками.
+3
sorter
  • sorter
  • 10 августа 2017 в 9:11
зря отказались от часов. Уплачено же. В гибдд мандраж и прочие условия снижают умения на половину))Жду следующей части рассказа
0
sorter
  • sorter
  • 6 августа 2017 в 21:22
и за первый раз могут оформить пешую прогулку на полгода. Просто сделать акцент на том, что еще чуток и инфу о идиоте было бы некому доносить. Одно дело пустую дорогу пересек на красный, другое, что чуть не угробил людей. Мне кажется это примут во внимание.
0
sorter
  • sorter
  • 6 августа 2017 в 19:42
переломаные ноги водителя или пассажира не могу отнести в плюс. Разница будет как в падении плашмя с пятого этажа на мокрый песок или сухой=) Не об этом в целом речь, я больший акцент пытался сделать на массу. Пока что в вопросах сминаемости одного об другое масса решает при прочих равных. Тут как пищевая цепочка. Большие грузовки-легкие грузовики-внедорожники и минивены-паркетники и универсалы-малолитражки-мотоциклисты-велосипедисты- пешеходы. Само собой находясь в самом низу мы и огребаем чаще остальных поскольку велосипедистов и пешиков на дорогах совсем не много, но и те периодически попадают под раздачу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна