Абсолютно такие же впечатления и ощущения! Хотя на ДОП я не новичок. В междурядье пока стрёмно. На 2хполосной без правых поворотов дороге позволяю себе рядом с бордюром ехать… Слабовата у нас всё-таки школа подготовки водителей… Экзамены сдал и — на амбразуры. Каждую секунду на ДОП ощущения, как на гонках. Автомобиль у меня — большой неповоротливый внедорожник. В него хоть перестраиваться боятся — весь в железном обвесе и с большими колесами, а вот с мотоциклом — меня на нем и не замечают.
Ещё, по правилам махание руками — дополнительные сигналы в случае отказа основных световых.
Я сдавал в куда более серьезных погодных условиях: 25 декабря -17С и сильный боковой ветер. Не сдали практику только те, кто и на обучении себя неуверенно вёл. Я уверенность в себе почувствовал только к 4му занятию. Учили меня всю площадку проходить только на холостых оборотах. Научили держать баланс даже на доске.
Сдавал в Москве 25 декабря 12года. В -17. На Ямахах подняли холостые до 2.5. Нас всех учили всю площадку проходить только на холостых. Почти все научились, а вот экзамен из-за этого сдать не могли: вылетали за габарит…
А вот учиться мне было удобнее на Минске. На нем ЦТ ниже и это чувствовалось.
Я сдал с 1го раза. Учился на Ямахе и на Минске.
А вот беда вся в том, что площадка почт не изменилась со времен наших отцов, которые сдавали площадку и город на моце с коляской. Раньше 8ка была шире.
Всё это увеличивает вес и расширяет колеею, что не очень хорошо. Если уж на то пошло, то настоящий конкурент — сузука самурай. Вот она — зверь. Вес этой машинки можно уменьшить до полтонны. Джимни дорог и ненадёжен. С 7го года с ними катаюсь.
Ага, Пажера джуниор. Меня ненавидят из-за него и на соревнования только в качестве орга уже зовут. Ибо большие мне не конкуренты. Вот с квадрами тяжелее соревноваться.
Ага, возраст деталей, как говорицца, проверенных временем :) раз в 2 года меняю, как гул надоест. Автоматическая коробка тоже целиком меняется, пришла вместе с двигом. Всё очень бюджетно. Есть руки, холодный, пресс, трубогиб и сварочник. Металлолом с помойки. За 5 лет активных соревновательных мероприятий (они не окупаются) начал требовать внимания кузов. Вот кузовные панели очень дОроги.
бесплатно лифтанул на 5 см. Сейчас пределал стойки на 8рочные чтобы плаза спорт ставить. Недолговечные, за то не пробивают. Остальное — всё штатное. Только регулярная замена заднего редуктора и раздатки. Всё где-то по 5-7 тыр стоит. В прошлом году двиг поменял. 15тыр с доками.
Клёва. Мне Луис отписывает, что, к сожалению, не может выслать ни масло и очитску цепи, ни спреи для ухода за мембраной… только железки и одежду отправляет.
Я сдавал в куда более серьезных погодных условиях: 25 декабря -17С и сильный боковой ветер. Не сдали практику только те, кто и на обучении себя неуверенно вёл. Я уверенность в себе почувствовал только к 4му занятию. Учили меня всю площадку проходить только на холостых оборотах. Научили держать баланс даже на доске.
А вот учиться мне было удобнее на Минске. На нем ЦТ ниже и это чувствовалось.
Я сдал с 1го раза. Учился на Ямахе и на Минске.
А вот беда вся в том, что площадка почт не изменилась со времен наших отцов, которые сдавали площадку и город на моце с коляской. Раньше 8ка была шире.