Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sord
  • sord
  • 22 мая 2013 в 11:44
Красивый. Удобно, что с кофрами — не надо ничего докупать.
+2
sord
  • sord
  • 29 апреля 2013 в 18:20
Абсолютно такие же впечатления и ощущения! Хотя на ДОП я не новичок. В междурядье пока стрёмно. На 2хполосной без правых поворотов дороге позволяю себе рядом с бордюром ехать… Слабовата у нас всё-таки школа подготовки водителей… Экзамены сдал и — на амбразуры. Каждую секунду на ДОП ощущения, как на гонках. Автомобиль у меня — большой неповоротливый внедорожник. В него хоть перестраиваться боятся — весь в железном обвесе и с большими колесами, а вот с мотоциклом — меня на нем и не замечают.
0
sord
  • sord
  • 25 апреля 2013 в 9:40
Клёвый прохват получится… Только вот климат правильно рассчитан? Ведь чем теплее, тем севернее надо ездить. Я бы с Востока начал свой маршрут.
0
sord
  • sord
  • 19 апреля 2013 в 9:59
Ещё, по правилам махание руками — дополнительные сигналы в случае отказа основных световых.
Я сдавал в куда более серьезных погодных условиях: 25 декабря -17С и сильный боковой ветер. Не сдали практику только те, кто и на обучении себя неуверенно вёл. Я уверенность в себе почувствовал только к 4му занятию. Учили меня всю площадку проходить только на холостых оборотах. Научили держать баланс даже на доске.
0
sord
  • sord
  • 30 марта 2013 в 22:19
Сдавал в Москве 25 декабря 12года. В -17. На Ямахах подняли холостые до 2.5. Нас всех учили всю площадку проходить только на холостых. Почти все научились, а вот экзамен из-за этого сдать не могли: вылетали за габарит…
А вот учиться мне было удобнее на Минске. На нем ЦТ ниже и это чувствовалось.
Я сдал с 1го раза. Учился на Ямахе и на Минске.
А вот беда вся в том, что площадка почт не изменилась со времен наших отцов, которые сдавали площадку и город на моце с коляской. Раньше 8ка была шире.
0
sord
  • sord
  • 26 марта 2013 в 19:45
Всё это увеличивает вес и расширяет колеею, что не очень хорошо. Если уж на то пошло, то настоящий конкурент — сузука самурай. Вот она — зверь. Вес этой машинки можно уменьшить до полтонны. Джимни дорог и ненадёжен. С 7го года с ними катаюсь.
+2
sord
  • sord
  • 26 марта 2013 в 13:59
Ага, Пажера джуниор. Меня ненавидят из-за него и на соревнования только в качестве орга уже зовут. Ибо большие мне не конкуренты. Вот с квадрами тяжелее соревноваться.
+1
sord
  • sord
  • 26 марта 2013 в 13:28
Ага, возраст деталей, как говорицца, проверенных временем :) раз в 2 года меняю, как гул надоест. Автоматическая коробка тоже целиком меняется, пришла вместе с двигом. Всё очень бюджетно. Есть руки, холодный, пресс, трубогиб и сварочник. Металлолом с помойки. За 5 лет активных соревновательных мероприятий (они не окупаются) начал требовать внимания кузов. Вот кузовные панели очень дОроги.
+1
sord
  • sord
  • 26 марта 2013 в 12:41
бесплатно лифтанул на 5 см. Сейчас пределал стойки на 8рочные чтобы плаза спорт ставить. Недолговечные, за то не пробивают. Остальное — всё штатное. Только регулярная замена заднего редуктора и раздатки. Всё где-то по 5-7 тыр стоит. В прошлом году двиг поменял. 15тыр с доками.
+7
sord
  • sord
  • 26 марта 2013 в 11:53
+5
sord
  • sord
  • 26 марта 2013 в 11:51
Занятие, достойное мужчины. Сам увлекаюсь, катаюсь с разными клубами.
+1
sord
  • sord
  • 23 марта 2013 в 21:40
Автомат… заставил задуматься…
+1
sord
  • sord
  • 10 марта 2013 в 14:01
Клёва. Мне Луис отписывает, что, к сожалению, не может выслать ни масло и очитску цепи, ни спреи для ухода за мембраной… только железки и одежду отправляет.
+1
sord
  • sord
  • 10 марта 2013 в 7:24
А фигурки действительно красивые!
0
sord
  • sord
  • 10 марта 2013 в 7:23
зря так диафрагму открыл, не все моты попали целиком в глубину резкости
0
sord
  • sord
  • 19 февраля 2013 в 10:05
Ё-моё… что же я себе купил… придется теперь всё осваивать…
+1
sord
  • sord
  • 15 февраля 2013 в 11:33
Тут не хватает простой тенерки :)
0
sord
  • sord
  • 15 февраля 2013 в 11:29
Тут участвует бэха F800GS, а это 2хцилиндровик рядный! Он относительно легкий. Если бы тут 1200ГСА ездил, он бы сидел так же, как и сутенер.
0
sord
  • sord
  • 14 февраля 2013 в 12:58
Отлично вышло! В мемориз! Интересный способ. Особенно натяжка на прямые углы.
0
sord
  • sord
  • 8 февраля 2013 в 20:24
т.е. 1500г
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна