Кто-то ещё тут верит в правосудие? Ооооо нет, тут всё только у каждого в своих руках. Это ещё очень повезло чуваку, что шумиху навели в СМИ. Но сейчас даже на шумиху наплевать судьям.
Moto_Katrina вот приятно посмотреть на таких идейных людей. Отличная идея провести день с детьми. Праздник так себе конечно, но если детям нравится почему нет?) Я, слава богу, из благополучной семьи и рос не обделённым вниманием родителей, но в моём детстве люди такие праздники детям не закатывали. Так что с нынешним взрослым поколение не так всё плохо, скептики дальше могут ныть что трава была зеленее.
Одним словом — МОЛОДЦЫ!
Давайте нагнету страха раз уж так пошло.
Купил новый мотоцикл Ducati Hyperstrada за цену в 600 тыс. руб (это капец как дорого для меня, но это всё равно дёшего для этого мотоцикла с салона, таких цен просто нет на рынке. БЛАТ! да и сыт уже БУ техникой). Покупал новый с мыслью — УРА, он новый, никаких вложений. Куплен в августе 2014. Теперь считаем вместе:
-Пробег 500км, нужно смасзку покупать, 600руб за мотюль
-Пробег 1000км, первое ТО в самом лучшем раскладе 11тыс, тут опять блат и без обслуживания цепи вписываюсь у официалов в 7000руб
-Пробег полторы тысячи, загадилась цепь, балон по чистки цепи мотюлевский 400руб, смазка тот же бренд 600руб
-Пробег две тысячи, установка доп света, и тут двойная работа: первая попытка сэкономить и в вольтмастере покупка диодных полос по 500руб две штуки, провода, клемники, кнопка и всякая там термоусадка ещё грубо в 500руб. Ленты выгорели через неделю. Плюнул, купил в Юлмарте MTF дневные ходовые огни в корпусе со штатной проводкой до АКБ за 3600руб
-Загадился хвост остатками смазки, покупка химии и тряпок по очистке ещё в 700руб
-Первая поломка Ducati, перегорела лампочка в поворотнике, они там конченые аж 230руб
-Покупка на ебэе лент светоотражающих на обода дисков и наклейка на бак, всё вместе 2000руб
Сюда не входит оплата за гараж каждый месяц по 3 тысячи, бензин и того больше, каждый день на работу гонять, мойка мота сейчас везде по 3 сотни и от предыдущей мотожизни ещё сумки сетки и всякая мелочь по наследству кочует от одного байка к другому.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб. ИТОГО: 34000руб за 3 месяца.
Машина жены — BMW X1 за этот же срок с тем же ТО на первых 10тыс пробега обошлась в двое дешевле, с учётом солярки. В ДВОЕ!!!
Вывод, покупая мотоцикл не надо надеяться, что это дешёвое средство передвижения. За всё нужно платить. За мотоцикл нужно платить дороже, ибо удовольствия он доставляет больше. С этим надо смириться и радоваться тому, что у тебя есть мотоцикл.
P.S. если ещё считать экипировку, которая тоже изнашивается и нуждается в замене, это ещё от 20 до 50 тыс в среднем в год.
И это, я вам скажу, не самый плохой вариант)) Возможно, даже с 15-20% годовых, взяв в кредит на год-два, ты всё равно выиграешь! А если есть возможность взять без кредита, то выиграешь точно!
У меня нет демпфера, не испытываю никаких проблем. Но пробег с покупки только 4 тысячи пока. Не вижу необходимости в нём пока, ни одного намёка даже не было на расколбас. Возможно с уменьшением протектора резины что-то поменяется.
Привет собрат по счастью! Ты не мог бы мне скинуть контакт свой, я его утерял при переходе на новый телефон (мы на смотровой обсуждали все твои ништяки доставленые, хочу всё же на оси заказать слайдеры). У тебя мой контакт наверное остался, Сергей если что :) Вот ещё бы ту самую СМСочку с сайтами которую ты мне отправлял, вообще цены бы не было))
За пост спасибо, ко всему присоединяюсь, только ТО первое делал на сколковке без обслуживания цепи отдал 7700руб (цепь уж привык доверять только себе).
Да нафига мотоциклу с туристическим уклоном (ещё раз, только туристический и только уклон, никаким туризмом не пахло в нём), заваливать этот мотоцикл до скрежета грузиками руля по асфальту? Я лично ботинки стираю что на гиперстраде что на гипермотарде, только на гипере вообще не достаю до асфальта. Это ОЧЕНЬ не комфортно( подвески за глаза и уши мне хватает чтоб и по лестнице ездить на гипере, и на дороге мотоцикл не плавает. Лично я не имею претензий к подвеске, настройки супер оптимальны под мой вес/рост.
Ты бы рассказал как рулится на извилистой дороге. Сколько в итоге на баке удавалось проехать? Выдели минусы и плюсу хотя бы в комментарии (лучше в конце поста дописать). Просто страда и гипер отличаются очень сильно, не смотря на незначительную разницу во внешнем виде. Очень много НО! Другая посадка: выше руль, ниже седло и формовка его совсем иная (оно шире вдвое почти). Так же есть ветровое стекло на страде, ручки пассажира не менее удобные чем на гусе последнем и место для пассажира тоже совсем другое по формовке. На этом гипере тупо ручек нет для пассажира, и сидишь как на бревне (яб на месте жены с тобой развёлся после таких мучний :) ). Гипер надо на треке мучить и в экипировке полной, чтоб очково не было закладывать. Он для этого и создан! Но за обзор и свою точку зрения жирный плюс в карму, спасибо!
А самое главное подвеска со 180мм опущена до 150 и седло ниже! Это уже совсем другой разговор в ощущениях по посадке)) И седло кстати сильно удобнее на гиперстраде)
Очень не дурно! В одиночку по лужам скакать экстремальненько, да ещё и на дорожном мотоцикле (по меркам гусеводов и эдвенчероводов). Я так только ЗА, не считаю мультик игрушечным мопедом! Полноценный байк который даст жару многим дальнобоям. Очень понравилось сочетание выбранного маршрута и итальянского жеребца, не обычное решение. Таких обзоров путешествий на пальцах одной руки пересчитать можно. Мужик, круто сгонял!
пытаются не упустить нишу на рынке. Теперь Дукати догоняют БМВ, а было когда то наоборот) Красивый зараза. Но за его цену можно купить два BMW S1000R (стрита новых). Уж ценники у Дукати конские даже на фоне не слабых БМВэшных.
Был спорт в пластике, потом стрит в пластике, потом стрит без пластика, потом стрит но с брутальным опозитом. Теперь мотард в перемешку с паркетником… Такими темпами скачусь в тур эндуро, там в эндуро)) Осталось ещё с десяток сезонов, чтоб на пенсии заняться фристайлом и собирать позвонки из трусов
Одним словом — МОЛОДЦЫ!
Купил новый мотоцикл Ducati Hyperstrada за цену в 600 тыс. руб (это капец как дорого для меня, но это всё равно дёшего для этого мотоцикла с салона, таких цен просто нет на рынке. БЛАТ! да и сыт уже БУ техникой). Покупал новый с мыслью — УРА, он новый, никаких вложений. Куплен в августе 2014. Теперь считаем вместе:
-Пробег 500км, нужно смасзку покупать, 600руб за мотюль
-Пробег 1000км, первое ТО в самом лучшем раскладе 11тыс, тут опять блат и без обслуживания цепи вписываюсь у официалов в 7000руб
-Пробег полторы тысячи, загадилась цепь, балон по чистки цепи мотюлевский 400руб, смазка тот же бренд 600руб
-Пробег две тысячи, установка доп света, и тут двойная работа: первая попытка сэкономить и в вольтмастере покупка диодных полос по 500руб две штуки, провода, клемники, кнопка и всякая там термоусадка ещё грубо в 500руб. Ленты выгорели через неделю. Плюнул, купил в Юлмарте MTF дневные ходовые огни в корпусе со штатной проводкой до АКБ за 3600руб
-Загадился хвост остатками смазки, покупка химии и тряпок по очистке ещё в 700руб
-Первая поломка Ducati, перегорела лампочка в поворотнике, они там конченые аж 230руб
-Покупка на ебэе лент светоотражающих на обода дисков и наклейка на бак, всё вместе 2000руб
Сюда не входит оплата за гараж каждый месяц по 3 тысячи, бензин и того больше, каждый день на работу гонять, мойка мота сейчас везде по 3 сотни и от предыдущей мотожизни ещё сумки сетки и всякая мелочь по наследству кочует от одного байка к другому.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб.
ИТОГО: 34000руб за 3 месяца.
Машина жены — BMW X1 за этот же срок с тем же ТО на первых 10тыс пробега обошлась в двое дешевле, с учётом солярки. В ДВОЕ!!!
Вывод, покупая мотоцикл не надо надеяться, что это дешёвое средство передвижения. За всё нужно платить. За мотоцикл нужно платить дороже, ибо удовольствия он доставляет больше. С этим надо смириться и радоваться тому, что у тебя есть мотоцикл.
P.S. если ещё считать экипировку, которая тоже изнашивается и нуждается в замене, это ещё от 20 до 50 тыс в среднем в год.
За пост спасибо, ко всему присоединяюсь, только ТО первое делал на сколковке без обслуживания цепи отдал 7700руб (цепь уж привык доверять только себе).