по той же причине купил R1200GS. Попробовал. Ну да, круто! Но круто на столько, что аж продал. Легендарный мотоцикл, может не как Харли в целом, но отрицать некий кипишь в турэндустрии связанный с этим мотоциклом, наверно, глупо. Его любят, ненавидят, он выглядит как куча запчастей или настоящим мужским мотиком, каждому своё. Но «легендарность» для многих, когда её вкусишь, становится не столь интересной. Иногда даже разочаровывает. Гусь был хорош! Очень хорош! Но в моё понимание «тру» мотоцикла он не вписался. Хотя, повторюсь, плохого сказать про модель ничего не могу. Просто легенда не для меня)
какой бы не был скучный и унылый харлей за рулём, в сравнении с БМВ, Ямахой, Кавой, Сузуки, КТМ, Триумфом но! Если бы позволяли финансы иметь гараж не с одним мотоциклом, то если не вторым, то третим там точно бы был харлей! Просто потому что он Харлей и на него (не всегда, но есть экземпляры) можно любоваться и он действительно выглядит железным! Ну и в поездке на Харли тоже есть определённые нотки «ламповости» и чего-то из того самого времени и ощущение какой то легендарности. Необъяснимые противоречия испытывал при тестах этих мотоциклов. Вроде бы как едет мне не нравится, как тормозит, как не поворачивает и т.д., и всё равно через неделю после теста мысль: «а ведь в нём что-то да есть кроме ценника в 2 ляма! Былиб они попробовал бы вкусить».
какое же он трепло… Права купил, ездить не купил) улетел сам, причём тут вообще Марк? Не спортсмен а кусок истерии. Все кругом козлы, одна Хорхе принцесса!
Осилил, но с трудом. Текст может и не самый лаконичный, но смысл ясен. И да, начнём с конца, это пенсия чувак)
Однако ощущаю примерно ту же картину, только в несколько ином ключе. Обладаю мотикам сейчас характер которого просто дичайшая злющая городская пушка. Равных по динамике в городе ну просто нет (да не обидятся на меня водители спортов). Но вот не хочу я уже этого. Эмоций много да не те. И как же я скучаю по этим 130км/ч на которых я понимал что это реально быстро. А не как сейчас… едешь 150 через 5 секунд после того как загорелся зелёный и ощущение что ты «не докручиваешь, надо ещё!». И никакого ощущения скорости. Просто валево на все деньги. А вот этой «свободы» то и нет. Надо что-то с этим делать и менять. Но всё же пока на Харлей не готов. Может тоже надо поездить
Не знаю как там HD по отношению к BMW. но от BMW самые тёплые впечатления и воспоминания. Что от R1200R, что от R1200GS (водяной) и особенно от R NineT. А вот поездив на Харлеях, правда в режиме тестдрайва в течении полу дня, мне HD совсем перехотелось покупать. Наверное я не постарел до должного уровня. Скучно едут, мотора нет (какой бы он там не был, 103, 107 или даже 113-какой то там, могу ошибаться) вибраций на старых моторах много, посадка на любителя, подвески средние. А при такой посадке всё прилетает в зад и позвоночник в трусы осыпается. Ну в общем нравятся мне HD только внешне, когда смотришь на чей то байк) И да, по эмоциям один фиг японцы интереснее. Сейчас МТ-09 2018 гда и это просто адреналин, буря и страх, борьба с «так нельзя» и «вообще жесть» каждую поездку. Но… я для этого уже стар. Эмоций много, мотик может сильно больше чем мне надо. Вот БМВ это самое то, когда Японца уже много, а Харлея всё ещё, пока, очень мало.
Да, XR мне очень нравится технически, ноне нравится цена на старте и особенно высота по седлу. Тот же гусь был ниже. Так в XR вообще всё хорошо. Просто не по моему росту, очень высокий
Можно просто избавиться от fuel cut и на этом ограничиться? Т.е. меня устраивает всё в стоке кроме этого рывка после закрытия газа. Опять же, это пока в теории ибо сейчас полный сток но вот эта тема с нервным поведением мне уже не нравится. Звук со временем посмотрим, но на стоке его просто нет. Мопед 125 кубовый азиатский
Скажи где ты брал слайдеры на крышки? Не могу найти. Дуги не хочу, есть некий гемор с ними, а слайдеры на раму — это зло. Проще крышки поменять чем потом раму править в случае беды.
не, ну как валит, это не S1000RR но далеко не унылый мотик на котором прям ну вот скучно. 600-ки аля Hornet или Фазер остаются позади. Ну а это как бы не самые унылые мотики. Так что всё относительно
Да и скажу честно, мотики то хорошие. Вообще ничего плохого не могу сказать ни про R1200R, ни про NineT (кроме закидывания грязью в дождь) и ни тем более про GS (он вообще безупречен! никаких косяков. И валит, и стоит, и комфортно и ваще класс… но от этого и скучно стало). Думаю что всё же S1000R мотик крутой. Ездил раз 5 и даже по пол дня. Но всё же считаю что чтоб говорить что-то действительно хорошее или плохоего мотик надо купить и поездить. Тогда будет что сказать действительно по делу. Так что жду окончания обкатки и уже по полной попробовать МТху. Но пока мне не нравятся тормоза. А точнее колодки, уж очень они мягкие, гражданские. Не хватает жёсткости (после Брембо на БМВ)
Спасибо! Но пока не понятно что купил, на обкатке мотоцикл не понять. Он пока просто обычный японский мотик, как и моя диверсия 10 лет назад. Только легче, без ветрозащиты и с маленьким баком)
До последнего думал или S1000R (но просто надоели БМВ) или Триум Street Tripl RS или всё же МТ-09. Присматривался но в итоге между БУ S1000R и новым МТ-09 выбрал последнее. И по цене и по факту того что БМВ уже просто поднадоели, хочу что-то новое.
ну вот я ездил на НайнТи в джинсах и весьма удобной кожанке. Так вот скажу что брал его как не практичный (читай как не удобный на каждый день), а получилось что это единственный мотик который устраивал меня на протяжении 3-х лет. Так долго в моих руках не задерживался не один мотик!
Однако ощущаю примерно ту же картину, только в несколько ином ключе. Обладаю мотикам сейчас характер которого просто дичайшая злющая городская пушка. Равных по динамике в городе ну просто нет (да не обидятся на меня водители спортов). Но вот не хочу я уже этого. Эмоций много да не те. И как же я скучаю по этим 130км/ч на которых я понимал что это реально быстро. А не как сейчас… едешь 150 через 5 секунд после того как загорелся зелёный и ощущение что ты «не докручиваешь, надо ещё!». И никакого ощущения скорости. Просто валево на все деньги. А вот этой «свободы» то и нет. Надо что-то с этим делать и менять. Но всё же пока на Харлей не готов. Может тоже надо поездить