На велике, кстати, резина так себе. Шумная зачастую (сравниваю с одинаковым протектором и направленностью использования резины), не конкурент ни континенталю ни швальбе. Но, так же и по цене, отличается почти вдвое в меньшую сторону.
Про мотик не знаю, а на велик после трёх попыток, больше её не беру.
Естественно норм! Можешь обгонять — обгоняй, раз так нужно. Только вопрос больше к тебе. Если ты это можешь делать, почему не делаешь? Зачем «оттормаживаться в стопи»? Искренне не понимаю проблему, когда объезжаешь более медленного водителя любым доступным способом, не мешая своими действиями никому. Да хоть через три ряда перестройся.
Никто конкретно про случай смерти и не говорит. Разговор про опыт езды. Уж Болт лохом не был! Но итог опять один и тот же. Хоть какой у тебя опыт, звёзды иногда складываются так, что все твои умения не вывезут ситуацию в благоприятный исход. Посыл именно в этом.
На МТ-09 слайдеры стояли. Оригинальные! Итить их производителя во все отверстия. Спасло только крышку сцепления, которая дешевле этого слайдера. Ещё раз итить производителя!
Да на гусиной платформе мотики крепкие крайне. Чего не скажешь про K1600… там всё как то плачевнее заканчивается по отзывам. Хотя, опять же, одно дело рассказали, другое — сам столкнулся. МТ-09 после падения на парковке (на ровном месте) и бак рулём замяло, ручку сцепления сломало, зеркало сломало, лапку КПП под замену, свернуло крепление квикшифтера — 56 тыс на круг (очень дорогие наклейки на бак оригинальные). Так что хрен згает, может пусть пластик, если что, под покраску. Не знаю что и выгоднее сейчас ронять.
Без потерь серьёзных. Только зеркало, даже без царапин на пластике. Крайне крепкий аппарат оказался (но я и не ронял, получилось удержать). Думаю от падений последствия куда серьёзнее были бы.
не-не-не) я вообще люблю людей, особенно байкеров, а совсем особенно девушек. Но крайне нетерпим к наглости. Она перечёркивает все возможные потенциальные плюсы. Как то так.
Так я и не говорил, что я никого не пропущу принципиально!) Я сказал, что мне глубоко наплевать на то, как я должен ехать в головах других райдеров. И если это кому то не нравится — мне наплевать)
Базара нет. Не надо быть злым на то, что я еду в междурядье не так как «вам надо!») И одно дело придержать дверь на входе, а другое дело вежливо пропустить бабку с тележкой которая на всех орёт матом и толкается. Чуете разницу?
У «Болта», у «Ксю» и далее по списку, едва ли опыта было меньше вашего. Проблема в том, что всем плевать на это! Глубоко плевать и с высокой колокольни. Вы трижды можете иметь своё мнение. Только какой с этого толк, если все остальные вертели его и живут по своим законам и правилам? Хотите лететь в междурядье по глухой пробке — флаг в руки. Только не требуйте понимания и не ставьте себя выше других. И да, мне наплевать на то, что вы на своей мааааленькой и очень юркой 400-ке, не хотя этого, пытаетесь не размазаться об авто летите в междурядье. Это ваш выбор и ваш риск. Я не хочу на своём любимом мотоцикле рисковать своим драгоценным (для меня) здоровьем. Так что извините, ваше мнение не разделяю. И да, у вас явно мало опыта) удачи на дорогах
И «медальки» с картодромов есть, и сертификат ЖЖ аж 4 раза (если бы не лень было все эти чеки собирать с поездки) и даже отчёты о путешествиях. Ну и пару-тройку раз с кольца снимал хорошее время не в классе начинающих. И да, уже 15 или 16 или даже 17 сезонов прошло. Можно дальше расписывать сколько угодно свои достижения и хвалиться какой «я тут байкер», если б в конце того сезона ничего не подозревающий о моём «бесконечноахрененном опыте» молдованин открывший дверь в стоячей пробке. И я бы мог долго ему рассказывать какой я орёл и как этот конченый недочеловек не прав. Повезло мне только в том, что отделался минимальными повреждениями и испугом. Так что на ваш опыт ВСЕМ НАСРАТЬ! Это не лично вам, это для автора поста и единомышленников! Готов был бы до усрачки спорить, что могу объехать 95% посетителей этого ресурса и такое же число райдеров на дороге. Только уже не хочу и мне это не надо. Именно по этому, на того кто прижался ко мне сзади в пробке мне так же глубоко насрать, как и водителям автомобилей которые стоят в пробке и не готовы рисковать своим автомобилем чтоб двигаться влево-вправо меня пропуская. Никто никому ничего не должен. Очень надо, такой опытный и сильно спешащий, хоть по обочине езжай, хоть по встречке, хоть перепрыгни. Только я никому ничего не должен, кроме соблюдения ПДД. Всем добра!
Это серьёзно? Новый МТ-09 выглядит как старый CFmoto (да простят они меня за это сравнение). Дизайнерский провал! Старые мотики только что выросли в цене после этого апгрейда
ну скоооокааа там ещё частей то будет?) И как в сравнении с 1200? Есть глобальная разница или похожи? Моторы на BMW R1200 и R1250 очень сильно отличаются, но зависит от модели. На R1200R/R1250R прям сильно заметно. На гусе уже не так заметно. На RT вообще пофиг ИМХО!)
А мне понравилось! Спасибо что поделились и объяснили куда смотреть. Неискушённым взглядом и не понять где та грань изменений от стока.
По поводу тюнинга — у каждого он свой. Я не готов покупать кучу железа с название HD За безумные бабки, которое даже после вложений троекратной суммы от цены покупки так же никогда не будет так разгоняться, тормозить и дарить комфорт как голда и гантеля. Уж простите меня, любители HD, но хоть 10 млн закопай в любой харлей, он ни голдой ни гантелей не станет. Так что каждый ценит своё. Кому то шашечки, а кому то ехать.
Про мотик не знаю, а на велик после трёх попыток, больше её не беру.
По поводу тюнинга — у каждого он свой. Я не готов покупать кучу железа с название HD За безумные бабки, которое даже после вложений троекратной суммы от цены покупки так же никогда не будет так разгоняться, тормозить и дарить комфорт как голда и гантеля. Уж простите меня, любители HD, но хоть 10 млн закопай в любой харлей, он ни голдой ни гантелей не станет. Так что каждый ценит своё. Кому то шашечки, а кому то ехать.