Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
smmikhailov
Вы на велике вообще катаете?) похоже нет! Либо совсем не так как могут это делать другие. Без обид
+2
smmikhailov
На велике, кстати, резина так себе. Шумная зачастую (сравниваю с одинаковым протектором и направленностью использования резины), не конкурент ни континенталю ни швальбе. Но, так же и по цене, отличается почти вдвое в меньшую сторону.
Про мотик не знаю, а на велик после трёх попыток, больше её не беру.
+5
smmikhailov
Естественно норм! Можешь обгонять — обгоняй, раз так нужно. Только вопрос больше к тебе. Если ты это можешь делать, почему не делаешь? Зачем «оттормаживаться в стопи»? Искренне не понимаю проблему, когда объезжаешь более медленного водителя любым доступным способом, не мешая своими действиями никому. Да хоть через три ряда перестройся.
+2
smmikhailov
Никто конкретно про случай смерти и не говорит. Разговор про опыт езды. Уж Болт лохом не был! Но итог опять один и тот же. Хоть какой у тебя опыт, звёзды иногда складываются так, что все твои умения не вывезут ситуацию в благоприятный исход. Посыл именно в этом.
0
smmikhailov
А чем пластик отличается на 1250? Совсем на новом, рестайлинге, там похоже есть отличия. Мне казалось по пластику 1200 и 1250 идентичны. Хм.
0
smmikhailov
На МТ-09 слайдеры стояли. Оригинальные! Итить их производителя во все отверстия. Спасло только крышку сцепления, которая дешевле этого слайдера. Ещё раз итить производителя!
0
smmikhailov
Да на гусиной платформе мотики крепкие крайне. Чего не скажешь про K1600… там всё как то плачевнее заканчивается по отзывам. Хотя, опять же, одно дело рассказали, другое — сам столкнулся. МТ-09 после падения на парковке (на ровном месте) и бак рулём замяло, ручку сцепления сломало, зеркало сломало, лапку КПП под замену, свернуло крепление квикшифтера — 56 тыс на круг (очень дорогие наклейки на бак оригинальные). Так что хрен згает, может пусть пластик, если что, под покраску. Не знаю что и выгоднее сейчас ронять.
0
smmikhailov
Без потерь серьёзных. Только зеркало, даже без царапин на пластике. Крайне крепкий аппарат оказался (но я и не ронял, получилось удержать). Думаю от падений последствия куда серьёзнее были бы.
+2
smmikhailov
Красивых много! Если эта вкрай наглая, найдём другую) делов то…
+3
smmikhailov
не-не-не) я вообще люблю людей, особенно байкеров, а совсем особенно девушек. Но крайне нетерпим к наглости. Она перечёркивает все возможные потенциальные плюсы. Как то так.
+3
smmikhailov
Так я и не говорил, что я никого не пропущу принципиально!) Я сказал, что мне глубоко наплевать на то, как я должен ехать в головах других райдеров. И если это кому то не нравится — мне наплевать)
+2
smmikhailov
Базара нет. Не надо быть злым на то, что я еду в междурядье не так как «вам надо!») И одно дело придержать дверь на входе, а другое дело вежливо пропустить бабку с тележкой которая на всех орёт матом и толкается. Чуете разницу?
+2
smmikhailov
У «Болта», у «Ксю» и далее по списку, едва ли опыта было меньше вашего. Проблема в том, что всем плевать на это! Глубоко плевать и с высокой колокольни. Вы трижды можете иметь своё мнение. Только какой с этого толк, если все остальные вертели его и живут по своим законам и правилам? Хотите лететь в междурядье по глухой пробке — флаг в руки. Только не требуйте понимания и не ставьте себя выше других. И да, мне наплевать на то, что вы на своей мааааленькой и очень юркой 400-ке, не хотя этого, пытаетесь не размазаться об авто летите в междурядье. Это ваш выбор и ваш риск. Я не хочу на своём любимом мотоцикле рисковать своим драгоценным (для меня) здоровьем. Так что извините, ваше мнение не разделяю. И да, у вас явно мало опыта) удачи на дорогах
+17
smmikhailov
И «медальки» с картодромов есть, и сертификат ЖЖ аж 4 раза (если бы не лень было все эти чеки собирать с поездки) и даже отчёты о путешествиях. Ну и пару-тройку раз с кольца снимал хорошее время не в классе начинающих. И да, уже 15 или 16 или даже 17 сезонов прошло. Можно дальше расписывать сколько угодно свои достижения и хвалиться какой «я тут байкер», если б в конце того сезона ничего не подозревающий о моём «бесконечноахрененном опыте» молдованин открывший дверь в стоячей пробке. И я бы мог долго ему рассказывать какой я орёл и как этот конченый недочеловек не прав. Повезло мне только в том, что отделался минимальными повреждениями и испугом. Так что на ваш опыт ВСЕМ НАСРАТЬ! Это не лично вам, это для автора поста и единомышленников! Готов был бы до усрачки спорить, что могу объехать 95% посетителей этого ресурса и такое же число райдеров на дороге. Только уже не хочу и мне это не надо. Именно по этому, на того кто прижался ко мне сзади в пробке мне так же глубоко насрать, как и водителям автомобилей которые стоят в пробке и не готовы рисковать своим автомобилем чтоб двигаться влево-вправо меня пропуская. Никто никому ничего не должен. Очень надо, такой опытный и сильно спешащий, хоть по обочине езжай, хоть по встречке, хоть перепрыгни. Только я никому ничего не должен, кроме соблюдения ПДД. Всем добра!

+2
smmikhailov
Это серьёзно? Новый МТ-09 выглядит как старый CFmoto (да простят они меня за это сравнение). Дизайнерский провал! Старые мотики только что выросли в цене после этого апгрейда
0
smmikhailov
ну скоооокааа там ещё частей то будет?) И как в сравнении с 1200? Есть глобальная разница или похожи? Моторы на BMW R1200 и R1250 очень сильно отличаются, но зависит от модели. На R1200R/R1250R прям сильно заметно. На гусе уже не так заметно. На RT вообще пофиг ИМХО!)
0
smmikhailov
Полностью согласен, деньхи воспринимаются индивидуально
Это чисто субъективно))
0
smmikhailov
Да вот уж нет. Подожду про «итальянский хлам»)
0
smmikhailov
Так же метался-метался и нашел свой мотик после Tracer 900 GT. И расскажу я эту историю после тебя) намного короче всё будет и по любви
0
smmikhailov
А мне понравилось! Спасибо что поделились и объяснили куда смотреть. Неискушённым взглядом и не понять где та грань изменений от стока.
По поводу тюнинга — у каждого он свой. Я не готов покупать кучу железа с название HD За безумные бабки, которое даже после вложений троекратной суммы от цены покупки так же никогда не будет так разгоняться, тормозить и дарить комфорт как голда и гантеля. Уж простите меня, любители HD, но хоть 10 млн закопай в любой харлей, он ни голдой ни гантелей не станет. Так что каждый ценит своё. Кому то шашечки, а кому то ехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна