Вот автор с языка снял подсчет авто в пробке.
Позавчера с Садовой до Пролетарской на мотоцикле ехал час, машины не ехали вообще. Водители коробченок готовы с утра стоять в пробке, с вечера стоять в пробке, лишь бы на метро не ездить, ну или на двухколесных. Если считать скромно: кто живет на окраине и работает в центре, и катает на работу на машине не только засирает воздух, но и тратит свое время. Минимум 10 — 20 часов в пять рабочих суток. А это плюс минус 10 — 15% процентов от всего времени. Даже, если посчитать поездку такси-метро-такси или машина-метро-такси — это будет дешевле, чем стоять в пробках, а если посчитать время, которое можно потратить с пользой, так и вообще даром. Но нет, они садятся и едут, и стоят, и мешают тем, кому машина нужна по работе(оборудование возить, людей (ОТ), спецтранспорт), и тратят свое и чужое время, и засирают воздух.
Это печально.
Думаю, что регулирование количества коробченок — вопрос времени, учитывая, что большинство людей самостоятельно не могут принимать оптимальные решения.
Вы сделали мой вечер. Сейчас буду спать и смотреть сны про Иран. Всегда хотелось попасть в далекую мусульманскую страну, посмотреть как люди живут. Вы большой молодец!
Отличная история! Считаю нужным создать на сайте раздел по названием «Зачем нужен мотоцикл» и помещать туда такие истории. А то понакупают джиксеров и курсируют от дома и до стрелки. лол.
Позавчера с Садовой до Пролетарской на мотоцикле ехал час, машины не ехали вообще. Водители коробченок готовы с утра стоять в пробке, с вечера стоять в пробке, лишь бы на метро не ездить, ну или на двухколесных. Если считать скромно: кто живет на окраине и работает в центре, и катает на работу на машине не только засирает воздух, но и тратит свое время. Минимум 10 — 20 часов в пять рабочих суток. А это плюс минус 10 — 15% процентов от всего времени. Даже, если посчитать поездку такси-метро-такси или машина-метро-такси — это будет дешевле, чем стоять в пробках, а если посчитать время, которое можно потратить с пользой, так и вообще даром. Но нет, они садятся и едут, и стоят, и мешают тем, кому машина нужна по работе(оборудование возить, людей (ОТ), спецтранспорт), и тратят свое и чужое время, и засирают воздух.
Это печально.
Думаю, что регулирование количества коробченок — вопрос времени, учитывая, что большинство людей самостоятельно не могут принимать оптимальные решения.
Сам летел в двух лосей в белорусском заповеднике, ощущения не передаваемые.:)
Приуэт!
Вот например: )
пост отличный. сам поеду спб-рим через пару недель: )