Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
slimshedykof
Сегодня общался в BMW сказали что будет представлен GS на базе NineT

очень будет похож на R80GS Dakar

+28
slimshedykof
езумные мысли о перетяжке глушителей отогнать не могу никак, даже придумал как делать:)

+1
slimshedykof
мне очень видео понравилось. его надо показывать автолюбителям, которые жалуются на то, что видетили мотоцикл им рядом в полосе мешает. вон едут по две машины в полосе и никто не ноет особо =)
0
slimshedykof
там дорога под уклон шла, так что лег он у меня на защиту цилиндра и на накладки мягкие на кофрах. другими словами цел и невредим, но поднимать его было напряжно, пришлось все снимать…
0
slimshedykof
я бы, чесно сказать, отметил бы у него отсутствие таковых =)
+2
slimshedykof
Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковым
Сложная финансовая ситуация в РФ не может являтся прожектором для всемирного анализа ситуации на рынке, как бы нам этого не хотелось.
Небольшой пример, в Малайзии гусь стоит под!!! 40 000 USD!!! и что Вы думаете, большинство турындур там далеко не Ямахи или Триумфы с КТМами, которые немногим, но дешевле.
Я это все к тому, что если у человека деньги есть (в порядка 80% случаев) он не задумываясь возьмет Гуся ибо по совокупности характеристик он действительно лидирует (или скажем он наиболее нейтрален во всем, без смещений куда-либо). Все остальное будут брать люди которые, хотят мотоцикл с определенным акцентом (Honda 1200x — динамика на асфальте, KTM — offroad, Триумф — тут мне сложнее сказать в сравнении с новым Гусем, а вот со старым назвал бы эргономику, Ямаха — надежность, ну и т.д.).
+4
slimshedykof
бывает что ботинок проскальзывает на асфальте и времени баланснуть 400+ кг просто не остается. идиотизма в этом нет, со всеми бывает.
+1
slimshedykof
я тут рт завалил под отрицательным углом в австрии, вот это было весело =)
+1
slimshedykof
Ну что, дружище, теперь только «Customs Shop» и на Distinguished Gentlemen Ride (сарказм) =)
Я вообще в шоке от таких историй (со мной тоже было пару раз в РФ). Во всем мире есть страховка — упал сам, заплатил франшизу (1000 евро у меня на данный момент, на прошлый было 333 USD) и потом приехал и забрал мот из мастерской; если тебя подбили, то вообще головане болит — все финансовые вопросы решают страховая виновника и твоя мастерская без твоего участия. А у нас… да и не только с этим.
+4
slimshedykof
кофе-машины и выхода в интернет с Youtube'ом, чтобы сидеть в тепле и смотреть как Чарли и Эван катаются =)
+5
slimshedykof
Что значит кто?!
0
slimshedykof
тут его не так просто достать =)
0
slimshedykof
по факту комплектации “гусевод-нищеброд” не предлагается вообще, нигде
ну зачем же так, приезжай заказывай и будет тебе счастье =) да и много кстати именно к такой комплектухе и ездят =)
0
slimshedykof
Да я только сегодня с потолка слез, 5 дней там сидел с воспалившимися корнями жуба мудрости… много нового о немецкой медицине узнал =)
0
slimshedykof
сижу и думаю, тоже что ли в Голландию махнуть… хотя нет, мне и тут на препаратах вроде не плохо штырит, даже до Кёльна не добрался =)
+1
slimshedykof
главное что пилот цел, значит все отработало как надо =)
0
slimshedykof
«L 123...» или что-то такое, то дороги перестают соответствовать стереотипному представлению о немецком асфальте, под колесами будут и ямы и трещины и бугры и все что душе угодно и в должном количестве, конечно по таким закоулкам не ездит никто, кроме живущих в округе фермеров и их семей, да еще любителей, вроде меня...
Да на RT там под сотню тоже нормально ехать можно =)
+1
slimshedykof
четвертое фото с вывернутым маятником явно не первое после падения. судя по отделившемуся на пол пути зеркалу мот как минимум кувыркнулся один раз к тому моменту. я не думаю что маятник при вили крутануло, скорее всего пилот опустил его с вили неудачно.
+3
slimshedykof
разгоняешься до 150км/ч за 5 секунд и все, потом на зарядку =)
0
slimshedykof
морда от РТ ему бы больше по стилистики бы пошла
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна