мне очень видео понравилось. его надо показывать автолюбителям, которые жалуются на то, что видетили мотоцикл им рядом в полосе мешает. вон едут по две машины в полосе и никто не ноет особо =)
там дорога под уклон шла, так что лег он у меня на защиту цилиндра и на накладки мягкие на кофрах. другими словами цел и невредим, но поднимать его было напряжно, пришлось все снимать…
Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковым
Сложная финансовая ситуация в РФ не может являтся прожектором для всемирного анализа ситуации на рынке, как бы нам этого не хотелось.
Небольшой пример, в Малайзии гусь стоит под!!! 40 000 USD!!! и что Вы думаете, большинство турындур там далеко не Ямахи или Триумфы с КТМами, которые немногим, но дешевле.
Я это все к тому, что если у человека деньги есть (в порядка 80% случаев) он не задумываясь возьмет Гуся ибо по совокупности характеристик он действительно лидирует (или скажем он наиболее нейтрален во всем, без смещений куда-либо). Все остальное будут брать люди которые, хотят мотоцикл с определенным акцентом (Honda 1200x — динамика на асфальте, KTM — offroad, Триумф — тут мне сложнее сказать в сравнении с новым Гусем, а вот со старым назвал бы эргономику, Ямаха — надежность, ну и т.д.).
Ну что, дружище, теперь только «Customs Shop» и на Distinguished Gentlemen Ride (сарказм) =)
Я вообще в шоке от таких историй (со мной тоже было пару раз в РФ). Во всем мире есть страховка — упал сам, заплатил франшизу (1000 евро у меня на данный момент, на прошлый было 333 USD) и потом приехал и забрал мот из мастерской; если тебя подбили, то вообще головане болит — все финансовые вопросы решают страховая виновника и твоя мастерская без твоего участия. А у нас… да и не только с этим.
«L 123...» или что-то такое, то дороги перестают соответствовать стереотипному представлению о немецком асфальте, под колесами будут и ямы и трещины и бугры и все что душе угодно и в должном количестве, конечно по таким закоулкам не ездит никто, кроме живущих в округе фермеров и их семей, да еще любителей, вроде меня...
Да на RT там под сотню тоже нормально ехать можно =)
четвертое фото с вывернутым маятником явно не первое после падения. судя по отделившемуся на пол пути зеркалу мот как минимум кувыркнулся один раз к тому моменту. я не думаю что маятник при вили крутануло, скорее всего пилот опустил его с вили неудачно.
очень будет похож на R80GS Dakar
Небольшой пример, в Малайзии гусь стоит под!!! 40 000 USD!!! и что Вы думаете, большинство турындур там далеко не Ямахи или Триумфы с КТМами, которые немногим, но дешевле.
Я это все к тому, что если у человека деньги есть (в порядка 80% случаев) он не задумываясь возьмет Гуся ибо по совокупности характеристик он действительно лидирует (или скажем он наиболее нейтрален во всем, без смещений куда-либо). Все остальное будут брать люди которые, хотят мотоцикл с определенным акцентом (Honda 1200x — динамика на асфальте, KTM — offroad, Триумф — тут мне сложнее сказать в сравнении с новым Гусем, а вот со старым назвал бы эргономику, Ямаха — надежность, ну и т.д.).
Я вообще в шоке от таких историй (со мной тоже было пару раз в РФ). Во всем мире есть страховка — упал сам, заплатил франшизу (1000 евро у меня на данный момент, на прошлый было 333 USD) и потом приехал и забрал мот из мастерской; если тебя подбили, то вообще головане болит — все финансовые вопросы решают страховая виновника и твоя мастерская без твоего участия. А у нас… да и не только с этим.