А про двигло Ураловское скажу следующее. Без финансовой поддержки (которую, я считаю, можно было бы организовать со стороны гос-ва в рамках описанного проекта) нового движка на урале и не будет.
Не надо только с БМВ сравнивать, там такие бабки крутятся, что некоторые отечественные регионы позавидовать могут. Вот посмотрите лучше на Мото Гусли, там все гораздо размеренней, но живут же как-то. И я уверен что и наши смогли бы не хуже жить, дай им нормальный старт.
Вы верите, что наши криворукие рабочие сделают все нормально?
Уважаемый!
Прежде чем сетовать на криворукость наших рабочих посмотрите в каких условиях они трудятся по сравнению с прочими, за какую зарплату, с каким соц пакетом, и кто занимается их подготовкой.
«Народный» — подразумевает дешевый мотоцикл, который никогда не ломается. Это скорее нечто сделаное отечественным заводом, из отечественных комплектующих и отечественными рабочими. Я готов за такой мотоцикл платить, готов одобрить вливания из бюджета. НО! При этом я хочу видеть цивилизованное производство, социальную защиту людей и подготовку квалифицированных кадров (пускай даже это будет учебный комплекс самого завода). И что самое важное! Я хочу видеть развитие МСП, обеспечивающее этот самый завод отечественной комплектухой из наших металлов и сплавов. (этого, правда, не будет в России никогда)
Я не раз бывал на заводах БМВ, Ауди, Мерса, я видел условия в которых трудятся работяги. И поверьте мне, эти люди чувствуют вовлеченность в процесс, свою ответственность. Это не из воздуха берется. Это последствие человеческого обращения с людьми. Если угодно «добро порождает добро».
А что мы видим в проете «похоронный кортеж» и как его нам подают. Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите? Ну почему нельзя увязать разработку с темже АвтоВАЗом или УаЗом или кто там у нас жив еще и трудится. Почему не наладить производство техже самых BOSCHувских АБС у нас, пусть даже точных копий (можете здесь меня попинать, но китайцы в этом плане все грамотно организовали и теперь ездят на своих авто, а не на копиях Нивы).
Про мотоцикл я вообще молчу! Какой ИЖ, с*; а?!?!?! Есть же Урал, рабочий, с отлаженым производством! Ну разместите спец заказ у них, дайте денег на модернизацию производства. Это же гос. заказ мать его!!! И все будет свое, пускай и с Брембами поначалу.
П.С. меня сложно назвать патриотом, так как я всэ жизнь болтаюсь по шарику и нигде дольше чем на пять лет не задерживался. Но мне обидно, что РФ превратилась в страну третьего мира и катится по наклонной все дальше и дальше. Любое начинание превращается в цирк с конями (тема наглядный пример).
П.С.С. но самое обидное что текущая система образования и подготовки кадров открывает приведет Россию еще к большему социальному неравенству и спаду промышленного производства. Если все так и будет продолжаться то нас ждет Бангладешь, только не так густо населенный.
Я только за.
— масло менять не надо.
— вибраций нет
— клапанов нет
— фильтров нет
— динамика бешеная
а запас хода на электрике за 12 лет я думаю подтянут ну или «заправки» сделают со сменой батарейки.
Вы уж простите, но это финиш полный…
Вы понимаете чем для Вас может закончиться ДТП в данном случае (с нарушением таможенного законодательства)? Вас ниодна страховая не покроет.
Кто мешает отправить мотоцикл контейнером в страну назначения? Можноже найти экспедиторов и сделать все в рамках закона и ездить на расслабоне, нежели булки втягивать с мыслью «а не пробьют ли меня по базе» каждый раз увидев блок пост или радар какой-нибудь.
Прости меня, Хоспади, но как же бесят меня индивидумы уродующие основопологающие устои бытия и пытающиеся поднять свою самооценку за счет не к месту прицепленных побрикушек. Печаль-беда.
Странно что убрали предыдущий пост про Голду (фотки там были получше).
Относительно данной модели у меня сложилось такое чуство что Хонде не дает покоя К1600 от БМВ. Хонда решила добавить больше спорта в Голду (покрайней мере внешне).
Также хочу отметить что вилка на деле оказалась больше похожей на дуолевер нежели на продемонстрированный ранее патент хонды.
PS Думается мне что ребята в бейсболках немного расстроились после обнародования этих фоток новой Голды.
Уж явно не хуже этого черного мутанта.
А про двигло Ураловское скажу следующее. Без финансовой поддержки (которую, я считаю, можно было бы организовать со стороны гос-ва в рамках описанного проекта) нового движка на урале и не будет.
Не надо только с БМВ сравнивать, там такие бабки крутятся, что некоторые отечественные регионы позавидовать могут. Вот посмотрите лучше на Мото Гусли, там все гораздо размеренней, но живут же как-то. И я уверен что и наши смогли бы не хуже жить, дай им нормальный старт.
Прежде чем сетовать на криворукость наших рабочих посмотрите в каких условиях они трудятся по сравнению с прочими, за какую зарплату, с каким соц пакетом, и кто занимается их подготовкой.
«Народный» — подразумевает дешевый мотоцикл, который никогда не ломается. Это скорее нечто сделаное отечественным заводом, из отечественных комплектующих и отечественными рабочими. Я готов за такой мотоцикл платить, готов одобрить вливания из бюджета. НО! При этом я хочу видеть цивилизованное производство, социальную защиту людей и подготовку квалифицированных кадров (пускай даже это будет учебный комплекс самого завода). И что самое важное! Я хочу видеть развитие МСП, обеспечивающее этот самый завод отечественной комплектухой из наших металлов и сплавов. (этого, правда, не будет в России никогда)
Я не раз бывал на заводах БМВ, Ауди, Мерса, я видел условия в которых трудятся работяги. И поверьте мне, эти люди чувствуют вовлеченность в процесс, свою ответственность. Это не из воздуха берется. Это последствие человеческого обращения с людьми. Если угодно «добро порождает добро».
А что мы видим в проете «похоронный кортеж» и как его нам подают. Заялено — автомобиль российского производства, разработанный в недрах НАМИ. А на деле что? Ролс Ройс с гербом вместо логотипа, разницу видите? Ну почему нельзя увязать разработку с темже АвтоВАЗом или УаЗом или кто там у нас жив еще и трудится. Почему не наладить производство техже самых BOSCHувских АБС у нас, пусть даже точных копий (можете здесь меня попинать, но китайцы в этом плане все грамотно организовали и теперь ездят на своих авто, а не на копиях Нивы).
Про мотоцикл я вообще молчу! Какой ИЖ, с*; а?!?!?! Есть же Урал, рабочий, с отлаженым производством! Ну разместите спец заказ у них, дайте денег на модернизацию производства. Это же гос. заказ мать его!!! И все будет свое, пускай и с Брембами поначалу.
П.С. меня сложно назвать патриотом, так как я всэ жизнь болтаюсь по шарику и нигде дольше чем на пять лет не задерживался. Но мне обидно, что РФ превратилась в страну третьего мира и катится по наклонной все дальше и дальше. Любое начинание превращается в цирк с конями (тема наглядный пример).
П.С.С. но самое обидное что текущая система образования и подготовки кадров открывает приведет Россию еще к большему социальному неравенству и спаду промышленного производства. Если все так и будет продолжаться то нас ждет Бангладешь, только не так густо населенный.
Простите за простыню
— масло менять не надо.
— вибраций нет
— клапанов нет
— фильтров нет
— динамика бешеная
а запас хода на электрике за 12 лет я думаю подтянут ну или «заправки» сделают со сменой батарейки.
Вы понимаете чем для Вас может закончиться ДТП в данном случае (с нарушением таможенного законодательства)? Вас ниодна страховая не покроет.
Кто мешает отправить мотоцикл контейнером в страну назначения? Можноже найти экспедиторов и сделать все в рамках закона и ездить на расслабоне, нежели булки втягивать с мыслью «а не пробьют ли меня по базе» каждый раз увидев блок пост или радар какой-нибудь.
Читатть тута
Относительно данной модели у меня сложилось такое чуство что Хонде не дает покоя К1600 от БМВ. Хонда решила добавить больше спорта в Голду (покрайней мере внешне).
Также хочу отметить что вилка на деле оказалась больше похожей на дуолевер нежели на продемонстрированный ранее патент хонды.
PS Думается мне что ребята в бейсболках немного расстроились после обнародования этих фоток новой Голды.
Ну и в завершении