о да, расскажите мне о дешевых кроссачах 4т250. Спортивные, кроссовые 250 — их же всегда продают в отличном исправном состоянии, и моторесураса у них ого го — внукам еще катать хватит, да и с документами они всегда, потому и так дешево.
А просто ехать, будете ночью по болоте, на своем кроссе с кастрированным баком =)
Но конечно, катать с друзьями вокруг дачи, можно и на мопедах.
Автор все верно и доходчиво расписал. Если еще добавить модельный ряд мотоциклов, и класифицировать их, выйдет золотой пост! =)
Отдельно можно упомянуть о моделях заточенных под горы, Шерпа и Серров, низкое седло и КПП с уверенной тягой в гору на малых оборотах.
Новичкам рекомендую начинать бюджетненько с 250сс, найти живой ХР,DR,TTR, Джебелы, Бахи. Покатавшись вы поймете чего больше хотите, путешествовать по диким места, или носиться по бревнам, грязи, оврагам, а может вам и не понравится, и вы сядете на асфальтную эндуру.
Расскажешь как он будет крутить стартер в холода (я и в минуса езжу каждый день)
Ну и срок службы интересен, хоть половину от свинца составит?
И еще, количество навешанных доп. фар — это не достоинство аккумулятора, а значит что генератор позволяет.
Ксенно бывает и 100Вт (Китайцы выпускают), вот имхо лучше купить качественный D1S, ибо разбирая то и то, я ужасался от китайского, грубого колхоза, большая нагруженность потери, короткий срок службы лампы. Ну ли уже на светодиоды смотреть, у китая с этим получше.
Литевый аккум на дорожник ставить не планирую, а вот на спорт эндуру задумывался, но все же купил свинец.
Ну это всетаки портативный компрессор, а не стационарный для СТО и непрерывной работы. Но даже в этом портативном компрессоре встроен охлаждающий вентилятор.
Ты его с Луиса покупал?
Сам замечал нагрев шланга, и такое у всех, качает он достаточно быстро.
Бортировал в гараже колеса на эндуре, все целяком быстро и беспроблемно накачал. Как-то подкачивал четыре мотоколеса.
Если у тебя возникают вопросы что выбрать, то тебе лучше брать Pilot Road и не морочить себе голову, он у тебя существенно дольше проходит. Pilot Power потрешь под полочку, он больше под трек.
А мотоцикл — технический прибор, предназначенный в первую очередь для езды, а не для любования им.
Это кто утверждает? Ты знаешь значение слова прибор?
Я люблю хардовые вещи, и для меня «полноценный мотоцикл» — это далеко не то что ты себе представляешь =)
А просто ехать, будете ночью по болоте, на своем кроссе с кастрированным баком =)
Но конечно, катать с друзьями вокруг дачи, можно и на мопедах.
Отдельно можно упомянуть о моделях заточенных под горы, Шерпа и Серров, низкое седло и КПП с уверенной тягой в гору на малых оборотах.
Новичкам рекомендую начинать бюджетненько с 250сс, найти живой ХР,DR,TTR, Джебелы, Бахи. Покатавшись вы поймете чего больше хотите, путешествовать по диким места, или носиться по бревнам, грязи, оврагам, а может вам и не понравится, и вы сядете на асфальтную эндуру.
Ну и срок службы интересен, хоть половину от свинца составит?
И еще, количество навешанных доп. фар — это не достоинство аккумулятора, а значит что генератор позволяет.
Ксенно бывает и 100Вт (Китайцы выпускают), вот имхо лучше купить качественный D1S, ибо разбирая то и то, я ужасался от китайского, грубого колхоза, большая нагруженность потери, короткий срок службы лампы. Ну ли уже на светодиоды смотреть, у китая с этим получше.
Литевый аккум на дорожник ставить не планирую, а вот на спорт эндуру задумывался, но все же купил свинец.
Но вот когда надо качать 190 баллоны до 2,9… уже задумываешься…
Ты его с Луиса покупал?
Сам замечал нагрев шланга, и такое у всех, качает он достаточно быстро.
Бортировал в гараже колеса на эндуре, все целяком быстро и беспроблемно накачал. Как-то подкачивал четыре мотоколеса.
Я люблю хардовые вещи, и для меня «полноценный мотоцикл» — это далеко не то что ты себе представляешь =)
имхо второй роад лучше третьего
Подрезал? Мотоциклист даже не оттормаживался!
Мотоциклист МУДАК!!! Сам бы лично таких гасил.