ну я не осведомлен полностью, раньше же производили? Возможно какие-то мощности остались. А так да, согласен, сейчас большинство в Китае производится. Но Китай тоже бывает разного качества.
Боты Хелдовские не покупал, имею три пары перчаток и сумку на бак, все очень высокого качества. Хотя на последней купленной паре перчаток Хелд уже красовался лейбак «Мейд ин Чайна», качеством доволен. По перчаткам бренд Хелд у меня всегда стоял на первом месте. Служат долго необходимость покупать свежий-новый Хелд не возникает, возможно что качество уже не то…
«далеко» — это когда обвешиваются доп. емкостями с топливом.
У опытных людей грамотно подобран набор снаряжения (лишнего не берут), а оно все достаточно компактное.
я не знаком с понятием минералка в мотоцикле… Вы наверное очень много времени где то потратили в спорах про масла? я спорить не хочу, у меня во всех мотоциклах/авто залит ТОЛЬКО синтетика.
ну какгбы разговор был не о том кто какое масло заливает, мы зацепились о разности интервала замены масла. Вы сказали заливаете то что рекомендует производитель мотоцикла, я посчитал что Вы знаете что это за масло, с этого можно было бы сделать выводы об интервалах замены. Я же на рассказываю Вам, что я не мою фильта Фейри а только спец средствами.
Ладно, я уже сам посмотрел, там фулсинтетктика, что и не странно, мот 2000-х годов. Но вопрос расширения интервал замены масла теперь стал еще более интересным… Сильно ли модифицировали двигатель 1200? Как это могло отразиться на интервале замене масла.
Боюсь спросить, так как Вы следуете рекомендациям, Вы всегда заливаете Motorex power synt 4t?
)) интересно, был бы у тебе этот КТМ1200, ты бы менял масло в 15тыс, или в два раза раньше до 8 тыс??? ))), сейчас везде расширяют интервал замены, хз мож из-за наплевательства на долговечность, не выгодны вечные мотоциклы, мож из-за экологии, мож действтельно фулсинтетик таков.
У ГС800 помнится интервал замены 10к
Я не спец по Приключенстерам, но тот старый с заменой в 7,5к у вас в мануале питается чем? минералкой? То 1200 с 15к точно на фулиснтетик.
Все придерживаются мануала, но суть дискуссии была в другом, что якобы на японцах надо чаще менять масло, я довожу обратное, что не только от двигателя это зависит. На старых мота мануал писался под миниралку, следовательно и интервал замены масла короче…
дорогой Motostars, быть теоретически начитанным весьма большей плюс))) но без практического опыта это все будет мало востребованным.
Ну так написали бы, что сменили поршневую, если это уместно в ходе статьи. А по сути, то у вас был все тот же XTZ750, я сомневаюсь что ощущалась разница в 50сс, скорее ощущения шли от новой поршневой. Другое дело всем понятное XTZ850 или XTZ900, хотя это шаг в сторону от эндуро.
Замена масла рекомендована 7500км, это на 2500 км больше
5000 у японцев не встречал, обычно 6000 гражданское, и условная 1000 спортивное. Интервал замены зависит не только от двигателя, но и от типа масла, на гражданских обычно миниралка 6к, фулсинтетика 10к. На чопперах при фулсинтетик вообще 12к
Сравнивать Ваш приключеньстер с литровым Стремом и Варадерой вообще неуместно, они паркетники, ихода подвесок у них более чем в два раза меньше Адвенчера.
Сам посматриваю на Адвенчера, подвески и двигатель хороши, но эксплуатировать его, у меня пока не возникает необходимости.
)))
В одном ты прав, я никогда не буду делать бессмысленные вещи. А обладая обширным жизненным опытом, в отличии от тебя, могу оценить целесообразность и надежность реализованной конструкции. Чего и Вам желаю.
разобрались бы сначала, а после делали выводы что тяжелый. У него стандартный вес в своем классе. То указан вес со всеми жидкостями, а бак у него немаленький…
Красиво, но не практично.
Одним кофры для красоты. Другие их используют по назначению, и сразу же снимают после путешествий. Да и провода путающиеся с багажом в кофре радости не доставлять, ибо постоянно норовят быть оторванными. А уж рассказать путешественнику (для которых и придумали боковые кофры), что у тебя будут кофры, внутри которых будут болтаться длинные провода, которые могут коротнуть, посадить аккум, привести к возгоранию, так он потом спать спокойно не сможет.
ИМХО боковые кофры — это зло в городе, но в путешествие это ваши помощники. И так как они не часто используемые, а при использовании от них другое требуется, тратить усилия на ненадежные конструкции не вижу смысла. Центральный еще можно дорабатывать диодами, к тому же его есть смысл возить не снимая, но не хлипкие конструкции на боковых.
У опытных людей грамотно подобран набор снаряжения (лишнего не берут), а оно все достаточно компактное.
)))))))))) эти фразы мне выносят мозг
интернет аналитики))))))
Ладно, я уже сам посмотрел, там фулсинтетктика, что и не странно, мот 2000-х годов. Но вопрос расширения интервал замены масла теперь стал еще более интересным… Сильно ли модифицировали двигатель 1200? Как это могло отразиться на интервале замене масла.
Боюсь спросить, так как Вы следуете рекомендациям, Вы всегда заливаете Motorex power synt 4t?
У ГС800 помнится интервал замены 10к
Я не спец по Приключенстерам, но тот старый с заменой в 7,5к у вас в мануале питается чем? минералкой? То 1200 с 15к точно на фулиснтетик.
ну спасибо, буду знать.
Ну так написали бы, что сменили поршневую, если это уместно в ходе статьи. А по сути, то у вас был все тот же XTZ750, я сомневаюсь что ощущалась разница в 50сс, скорее ощущения шли от новой поршневой. Другое дело всем понятное XTZ850 или XTZ900, хотя это шаг в сторону от эндуро.
мотоцикла XTZ800 не существует
5000 у японцев не встречал, обычно 6000 гражданское, и условная 1000 спортивное. Интервал замены зависит не только от двигателя, но и от типа масла, на гражданских обычно миниралка 6к, фулсинтетика 10к. На чопперах при фулсинтетик вообще 12к
Сравнивать Ваш приключеньстер с литровым Стремом и Варадерой вообще неуместно, они паркетники, ихода подвесок у них более чем в два раза меньше Адвенчера.
Сам посматриваю на Адвенчера, подвески и двигатель хороши, но эксплуатировать его, у меня пока не возникает необходимости.
В одном ты прав, я никогда не буду делать бессмысленные вещи. А обладая обширным жизненным опытом, в отличии от тебя, могу оценить целесообразность и надежность реализованной конструкции. Чего и Вам желаю.
Одним кофры для красоты. Другие их используют по назначению, и сразу же снимают после путешествий. Да и провода путающиеся с багажом в кофре радости не доставлять, ибо постоянно норовят быть оторванными. А уж рассказать путешественнику (для которых и придумали боковые кофры), что у тебя будут кофры, внутри которых будут болтаться длинные провода, которые могут коротнуть, посадить аккум, привести к возгоранию, так он потом спать спокойно не сможет.
ИМХО боковые кофры — это зло в городе, но в путешествие это ваши помощники. И так как они не часто используемые, а при использовании от них другое требуется, тратить усилия на ненадежные конструкции не вижу смысла. Центральный еще можно дорабатывать диодами, к тому же его есть смысл возить не снимая, но не хлипкие конструкции на боковых.