Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sirik
  • sirik
  • 27 октября 2014 в 23:58
Спасибо, обзор действительно по делу и с опытом.
У меня две Шои ХР, на модуляры я как-то и не смотрю. Вставлю свои 5копеек.)
у шой горизонт низкий и при наклоне к баку шлем дорогу заслоняет
не замечал подобного, наоборот бывает использую это как козырек когда встречка слепит или когда надо задирать голову смотреть на светофор — а там солнце.

в этот воздухозаборник влетела пчелка
да, бывает, но не жалили. когда стираешь его, кладбище насекомых

D-ring настолько мне полюбилась
дабл-Ди — для меня также лучшее. Катался с разными автозащелками — страдал. Если буду покупать новый — только дабл-Ди

Для туризма модуляр мож и актуально, но я уже как-то привык к интегралу. Да и чем проще — тем надежнее. Но тут уже каждый сам для себя решает.
+1
sirik
  • sirik
  • 27 октября 2014 в 23:40
то ты не умеешь пользоваться дабл-Ди, его не надо расстегивать, его надо просто распускать и затягивать.
дабл-Ди — зе бест! Самый быстрый, самый удобный, самый безопасный! И еще наверное самый неубиваемый, там нечему ломаться.
-1
sirik
  • sirik
  • 16 сентября 2014 в 11:05
Да, давай, разбирайся, после рассудительно подытожишь о чем шла речь :)
Злой? Извольте, мир к Вам несправедлив ))) Посему все вокруг хотят Вас обидеть… ;)
Но есть самодостаточные, счастливые люди, которым абсолютно параллельно, что кто-то, что-то там надумал о зле. Но все же надо понимать суть беседы, и называть вещи своими именами, а не по глупому обижаться, и переводить разговор на то, что все катаются и всем это нравится. ;)
-3
sirik
  • sirik
  • 15 сентября 2014 в 17:45
и...
не стоит в ввязываться в спор о вещах, в которых Вы не компетентны.
-3
sirik
  • sirik
  • 15 сентября 2014 в 17:43
А как я реагировал?
И какие ярлыки я навесил?
Ты меня не понял. Я к тому, что
как я должен реагировать, если в заглавии поста величественно прописано «Трофи»?
-1
sirik
  • sirik
  • 14 сентября 2014 в 20:30
Невзирая на то, что у меня нету колонны сопровождения, которая меня будет ремонтировать, кормить, готовить ночлег, развлекать и выполнять фото-видео фиксацию, я могу предоставить подобный материл, аналогично по по весу мотоцикла с кофрами, за пол десятка тыс. км. от дома. Хотя мне откровенно лень фиксировать подобное, ибо ничего красивого и мастерского в этом нету. Выложив свое, ты признаешь справедливость моего порицания и насмешки?
0
sirik
  • sirik
  • 14 сентября 2014 в 20:22
Уверенно могу предложить, что ты не видел больших мокрых камней, о езде ими я промолчу.
0
sirik
  • sirik
  • 11 сентября 2014 в 18:54
Трофи, не могли проехать по мелководной реке, где вода даже и наполовину не приблизилась к оси колеса, а только покрыла покрышку. Рука-лицо. Хоть бы не позорились…
0
sirik
  • sirik
  • 29 августа 2014 в 15:26
пять балов!
0
sirik
  • sirik
  • 26 августа 2014 в 16:38
на Dropkick Murphys похоже
+6
sirik
  • sirik
  • 19 августа 2014 в 10:58
И в это странность, потому как исходя из моего опыта… обычно, зазор изменяется в сторону увеличения
я даже боюсь спрашивать о твоем опыте, но зазоры обычно уменьшаются, клапан проседает в седле.

был бы он еще на инжекторе, взял бы себе.
он есть на инжекторе, бери ;)
+1
sirik
  • sirik
  • 13 августа 2014 в 14:00
Ну Вам виднее, для одних багаж на мотоцикле подобен автомобилю, другие близятся к велосипеду. У одних набор инструмента уже внедрен в мотоцикл, другие грузят сундуки в огромные кофры.

как только собирусь на этом мотоцикле на палаточную стоянку
ну если для вас это диковинка, то и ремонтироваться можно СТО))
У меня тож кста есть WR450.
И мож я в Вас ошибаюсь, и у Вас действительно серьёзные дальняки (хот это явно не так, ибо отсутствует палатка), на подобии этой парочки (он с Герамнии, она с Австрали), которых я встретил в горах Таджикистана, и у них вообще к мотоциклу были приварены тиски, но их дальнячек межконтинентального масштабах, и совсем не торопливо, как образ жизни.
+1
sirik
  • sirik
  • 13 августа 2014 в 12:50
*мерять :)
+3
sirik
  • sirik
  • 13 августа 2014 в 12:38
компактнее — согласен, лучше — нет.
ну у тебя же не выездное мотоСТО? Удобно — это в гараже гайки крутить, в дороге обычно требуется максимальная компактность и минимальный вес, в ход идет универсальный и спец инструмент. А то я знаю, некоторые люди и домкраты на мотоцикле возят.
Зачем таскать уйму отверток, шестигранных ключей и звездочек, если можно взять отверточную рукоятку и набор насадок, также она тебе будет удлинителем под трещотку

Где уместно пользоваться канцелярским ножом в мототрипе? Не лучше ли иметь нормальный, крепкий нож для хозяйственных нужд?
Разводной зачем? Два? Слизывать грани на болтах? У тебя же есть набор головок и ключи. Кусачки… зачем? Единственное что мне приходит в голову, ими можно укорачивать оплетку троса газа или сцепления, при ремонте оных, но все же луче возить запасной тросик сцепления, если не гидравлика.
Да, пила, мой друг, маленькая, карманная, цепная, мало того что она очень полезна на палаточных стоянках. Был у меня и один случай, когда подобный твоему ГС800 сел в болото, и закопался там, и если бы не моя пила, а были достаточно далеко от цивилизации, и автомобили там не проедут, то эвакуация этого мотоцикла заняла бы целые сутки. А так пила валит дерево, нужен именно ровный срез ствола, ствол под маятник, и рычагом извлекаем гуся из болота.


Продолжаем дискуссию))) Кста, почему я не вижу в наборе маленького велосипедного насоса? Чем ты будешь свои камеры качать? И нафига тебе мультиметр? У вас же там цифровая кан шина, что ты им собрался мереть? Напряжение аккумулятора? Или ты хочешь сказать, что этот огромный девайс нужен для прозвонки проводки? Или я ошибаюсь, и ты этим прибором диагностируешь кода эроров мозгов?
0
sirik
  • sirik
  • 13 августа 2014 в 11:52
Даю наводку, полистайте канторы которые специализируются именно на подобного рода инструментах. Есть монтировка-ключ, один инструмент для бортировки и снятия колеса. Битки все же лучше и компактнее — это тебе и отвертка и шестигранник и звездочка и ключик торцовый, особенного когда в торец рукоятки отвертки-держателя можно вставить трещотку. Также советую добавить ручную, цепную пилу, иногда нужен большой рычаг и надо свалить маленькое деревцо, также маленький напильник. Канцелярский нож в топку, также как и лишние разводные с кусачками.
+2
sirik
  • sirik
  • 13 августа 2014 в 11:27
дайте кит для модернизации уже имеющегося шлема, а то неохота катать в непонятном китайском шлеме.
+1
sirik
  • sirik
  • 12 августа 2014 в 14:45
Если на бандите я был полностью сосредоточен на езде то на Клре средняя скорость упала до 130, я перестал обращать внимание на ямки в асфальте, стал любоватся пейзажами и просто расслабляться за рулем.
Средняя скорость упала но удовольствие от езды выросло в разы. Мотоцикл стал универсальным, это идеальный мотоцикл на каждый день

золотые слова!
+2
sirik
  • sirik
  • 11 августа 2014 в 14:12
респект, видно что человек ездит, и ездит интересно и в удовольствие.
+4
sirik
  • sirik
  • 11 августа 2014 в 13:59
ага, он еще думал, что если сядет на турэндуро, то сразу его обыденная асфальтная езда, чудесным образом превратится в эндуро-путешествие по безлюдным и суровым стихиям )))
0
sirik
  • sirik
  • 8 июля 2014 в 16:44
Чувствуете, что становиться плохо, бегом в низ
ну около 5к вы верняково почувствуете, что становится плохо))) Только стоит ли из-за этого бежать вниз?)) Во всяком случае, если очень херово и нету рядом разбирающихся людей, не стоит с этим играться. Был случай, парню на высоте 5к было плохо, все думали горнячка — пройдет, парень умер от отека мозга.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна