Добавлю, нюансы на которых не акцентировали. Берите теплые вещи, желательно шерсть.
На высотах свыше 4к становится не комфортно, кроме отсутствия кислорода, у вас может начаться горная болезнь. И даже если вы весь день катали, на высоте свыше 4к, ничего у вас не болело, или слегка болела голова, вполне вероятно, что заночевав на этой же высоте, ваша ночевка превратиться в кошмар, горнячка, рвота, нехватка кислорода, бессонница.
Важно!!! Горнячка может закончится летальным исходом, отек мозга и вы больше не жилец, гипоксия это называется. Стоит предусмотреть медикаменты которые помогут этого избежать.
Если ты мне укажешь точную стоимость этого говна, с пруф линком. Я не поленюсь аргументировано описать себестоимость его создания, комплектующие и затраченные человеко.часы. А учитывая безвкусицу, это может сделать каждый у себя в гараже.
я могу долго с усилием пилить напильником железную болванку, и очень дорого оценивать свои трудо часы, после шлиф.машинкой нанесу какй-то замысловатый узор, вживлю что-то анодированное, скажу что это дорого и не все умеют это делать, и что? Это будет шедевр который все захотят купить за дурные деньги?
работы там вообще стандартные и не объемные, выбрось побитый пластик — разбери-покрась-прикрути всякую непотребщину… да и денег в него не вкладывали… даже радиаторы старые покаоцанные)))
как я понял, все эти аля «кастом мастерские» берут старые, побитые моты, скупают с ебея никчемный, дешевый обвес, и после парят это все лохам за хорошие деньги, как уникальные кастомы… ))
WR
Сколько ты на ней откатал? Больше чем уверен, что разлетится она у тебя от вибраций вызванных выхлопом, расширения-сужения от перепада температур, да и кусты-ветки будут ее трепать. Не придумывайте херню.
Сиденье жёсткое, вогнутой формы. В дороге часто ловлю себя на том, что иногда ёрзаю в попытке найти положение поудобнее. Задница просит отдыха уже через 40-50 км пути.
Вы приводите глупые ассоциации с фразой «стадный инстинкт», как ребенок малый.
2) человек указывал на причины, и я с ним согласен, между хамлом и достойным человеком имеющим честь, различия огромны, и я в первую очередь смотрю на это, а мотоциклист ли он, для меня роли не играет.
3) Человек Б собирает кучу минусов. — это ни в коей мере не портит мое отношение к нему. Ибо о авторитетности минусовавших я судить не могу. Так что для меня это показатель отношения стада к нему.
Размышлять над Вашими алгоритмами я не стану, кто видит суть, тот и говорит по сути.
Человек высказал свое отношения к фотографиям с факом направленным к зрителю. Я не вчитывался дальнейшую полемику, но полагаю он подписал петицию против ввода запрета, также как и это сделал я.
Вообще-то товарищ неподвластен стадным инстинктам, и своей оппозиционной позицией, пытается донести конструктивную критику.
Во-вторых, я давно обращаю внимания именно на его месседжи, и пропускаю массу месседжей остальных пустоголовых. Можно сказать, я выборочно читаю только его месседжи и еще некоторых людей, и могу ответственно заявить, что High имеет мозги и опыт. А Ваша фразы «не разобравшись» и «не приводя аргументов» можно отнести к Вашему ответу.
А я от планировал путешествие через Алматы. Но вместо этого, я проведу это время в Кыргистане, на озере Иссык-Куль. До свидания Казахстан, вы теряете мототуристов, которые могли бы оставить у вас денег…
Нещадно плюсую твои ответы, пытаясь избавить от несправедливых минусов.
Здесь же большинство бикеры, считающие себя аутло, копирующие модные штучки и жесты, это делает их «крутыми»))
Я вообще предвзято отношусь к мотоциклистам, адекватность замечается менее чем у половины.
проблемы были связаны с крестовиной, которая разрушала маятник
Крестовина разрушившая маятник никак не может привести к последствиям отображенным на фото. На фото последствия порванного сальника моста, причиной того легко могла стать намотавшаяся проволока от сожженной шины.
Встал аналогичный вопрос. Кто-то знает где из-за рубежа можно заказать сальники амортизатора, исходя из диаметра штока и модели. А то в Украине не нашел контор торгующих сальниками амортизатора. На кроссы полно, а на стриты нету. Или мож аналоги какие-то посоветуете?
На высотах свыше 4к становится не комфортно, кроме отсутствия кислорода, у вас может начаться горная болезнь. И даже если вы весь день катали, на высоте свыше 4к, ничего у вас не болело, или слегка болела голова, вполне вероятно, что заночевав на этой же высоте, ваша ночевка превратиться в кошмар, горнячка, рвота, нехватка кислорода, бессонница.
Важно!!! Горнячка может закончится летальным исходом, отек мозга и вы больше не жилец, гипоксия это называется. Стоит предусмотреть медикаменты которые помогут этого избежать.
Сколько ты на ней откатал? Больше чем уверен, что разлетится она у тебя от вибраций вызванных выхлопом, расширения-сужения от перепада температур, да и кусты-ветки будут ее трепать. Не придумывайте херню.
Дорога в цветочках вам от первой группы, с тех красивых мест
А вы да, «крутые» )))
2) человек указывал на причины, и я с ним согласен, между хамлом и достойным человеком имеющим честь, различия огромны, и я в первую очередь смотрю на это, а мотоциклист ли он, для меня роли не играет.
3) Человек Б собирает кучу минусов. — это ни в коей мере не портит мое отношение к нему. Ибо о авторитетности минусовавших я судить не могу. Так что для меня это показатель отношения стада к нему.
Размышлять над Вашими алгоритмами я не стану, кто видит суть, тот и говорит по сути.
Человек высказал свое отношения к фотографиям с факом направленным к зрителю. Я не вчитывался дальнейшую полемику, но полагаю он подписал петицию против ввода запрета, также как и это сделал я.
Во-вторых, я давно обращаю внимания именно на его месседжи, и пропускаю массу месседжей остальных пустоголовых. Можно сказать, я выборочно читаю только его месседжи и еще некоторых людей, и могу ответственно заявить, что High имеет мозги и опыт. А Ваша фразы «не разобравшись» и «не приводя аргументов» можно отнести к Вашему ответу.
Здесь же большинство бикеры, считающие себя аутло, копирующие модные штучки и жесты, это делает их «крутыми»))
Я вообще предвзято отношусь к мотоциклистам, адекватность замечается менее чем у половины.
Крестовина разрушившая маятник никак не может привести к последствиям отображенным на фото. На фото последствия порванного сальника моста, причиной того легко могла стать намотавшаяся проволока от сожженной шины.
Хороший подвески на R серии.