Действительно взрослый пост, об отличном путешествии. Респект!
А ты случайно ГПС трек-лог не писал? если да, буду признателен если скинешь на мыло [email protected] или еще чего полезного. Все не знаю как туда лучше забраться.
Да, у нас зона уже превращается в место отдыха для элиты, и закрытая зона для посещения всеми остальными. Выбор элитного алкоголя в обычном продуктовом магазине в местах граничащих с зоной, на уровне, если не превышает, столичные спец магазины. =)))
хотя стоял кег у одного на тепловозе, мы его часто забивали пивом дополна… за сезон немного пошли трещины в местах крепежа, крепился в четырех точках, кажись около восьми болтов со стандартными шайбами. Так что обращайте внимание на крепеж, делайте с хорошим запасом, эсли остальная конструкция прочная. Но кофра способного перевозить такие грузы и объемы, на немалые дистанции по достаточно разбитым дорогам я еще не видел.
и что грязь вместе с ливнем тебе ложится на визор? И остановившись ты весь в грязи???
Самое большое загрязнение у меня — это водяной туман от фур, но грязи там мизерный минимум. От Черного моря, Карпат и повседневной езды в средних широтах, больше тысячи нормального пилялова под ливнями, у меня визор никогда не был в грязи, единственные загрязнители взора — это насекомые и вода.
Фак! на мня даже в офроуде грязь нападает только если я не прикрылся козырьком, от впереди идущего гряземеса или кода на нормальной скорости влетаешь в лужу гомна по оси, обе ситуации исключаются на асфальте.
Расскажите мне пожалуйста про грязь, как коварно она на вас нападает? мне действительно интересно.
— срать хотели на подобные прибамбасы =)
в эндуро возможно полезна будет функция навигации, все остальное в топку, я бы потестил удобность навигации, главное чтобы обзор не ограничивала.
1) эти мотоциклы строятся не для превосходной практичности и удобства, но они вполне ездабельны.
2) это только наброски, сначала прихватывают и оценивают общую картину, мотоцикл строится не по чертежу с моментальными, капитальными сварочными работами, а из своего абстрактного мышления, в процессе раздаются новые идеи, это творчество. А задняя подвеска еще даже не завершена.
3) выхлопные жопу не поджарят.
я предполагаю, что прикупить мотор не основная проблема, оформить все это в ГАИ будет геморно.
Х.з. мож впихнуть оппозит от БМВ и в дальнейшем доказывать всем, что это доработанный Днепр =)
вас самих то банальные вешки не подзаипали?
двигло отлично вписывается в стиль, получается оригинально и очень красиво.
Да, его бы еще заменить оппозитом от БМВ… и это будет прекрасно и надежно.
пестато все смотрится, все в стиле, и двигло отлично смотрится.
Конечно сожалеешь что человек старался, вложил душу, но не имел возможности поставить качественное, надежное двигло.
то что Ирбиту «капут» как-то сказывается на ТТХ мотоцикла? Который упоминался в вопросе.
У ямахи упали прибыли, она потеряла инвесторов… в Японии катаклизмы… о чем еще вспомним?
эстетика нужна людям которые покупают мотоцикл для понта, у людей которые юзают эту технику по прямому назначению мот зачастую в грязи и побит, так как они постоянно ездят, а не трут мот тряпочками в гараже. И Урал, в особенности с ведущей коляской, замечательный мотоцикл, аналогов которому мало.
А ты случайно ГПС трек-лог не писал? если да, буду признателен если скинешь на мыло [email protected] или еще чего полезного. Все не знаю как туда лучше забраться.
Да, у нас зона уже превращается в место отдыха для элиты, и закрытая зона для посещения всеми остальными. Выбор элитного алкоголя в обычном продуктовом магазине в местах граничащих с зоной, на уровне, если не превышает, столичные спец магазины. =)))
=)
х.з. я вообще не по этим кожаным делам, но в том что пивной кег достаточно прочный — я уверен, чему бы и доверял.
Самое большое загрязнение у меня — это водяной туман от фур, но грязи там мизерный минимум. От Черного моря, Карпат и повседневной езды в средних широтах, больше тысячи нормального пилялова под ливнями, у меня визор никогда не был в грязи, единственные загрязнители взора — это насекомые и вода.
Фак! на мня даже в офроуде грязь нападает только если я не прикрылся козырьком, от впереди идущего гряземеса или кода на нормальной скорости влетаешь в лужу гомна по оси, обе ситуации исключаются на асфальте.
Расскажите мне пожалуйста про грязь, как коварно она на вас нападает? мне действительно интересно.
в эндуро возможно полезна будет функция навигации, все остальное в топку, я бы потестил удобность навигации, главное чтобы обзор не ограничивала.
мир, дружба =) то я занадто прискіпливий…
2) это только наброски, сначала прихватывают и оценивают общую картину, мотоцикл строится не по чертежу с моментальными, капитальными сварочными работами, а из своего абстрактного мышления, в процессе раздаются новые идеи, это творчество. А задняя подвеска еще даже не завершена.
3) выхлопные жопу не поджарят.
Х.з. мож впихнуть оппозит от БМВ и в дальнейшем доказывать всем, что это доработанный Днепр =)
двигло отлично вписывается в стиль, получается оригинально и очень красиво.
Да, его бы еще заменить оппозитом от БМВ… и это будет прекрасно и надежно.
Конечно сожалеешь что человек старался, вложил душу, но не имел возможности поставить качественное, надежное двигло.
У ямахи упали прибыли, она потеряла инвесторов… в Японии катаклизмы… о чем еще вспомним?