Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sirik
  • sirik
  • 3 октября 2011 в 11:56
ку-ку, у встрема эль-образный, а ямаха рядник
0
sirik
  • sirik
  • 3 октября 2011 в 11:54
двигатель водянка — от перепада температур ему ничего не будет.
а вот гидроудар возможно и поймал, от чего и заглох, а может и по другой причине. хз движки встрема не щупал.
0
sirik
  • sirik
  • 30 сентября 2011 в 4:56
у меня в гараже 450 2011 модельного года — внешне красавица, внутри передовые технологи, а как едет ааа… в 2012 существенных изменений нету.
+1
sirik
  • sirik
  • 25 сентября 2011 в 13:49
смысл в покупке не титанового? старый помял?
0
sirik
  • sirik
  • 21 сентября 2011 в 12:11
супер! спасибо за подборку!
+1
sirik
  • sirik
  • 6 сентября 2011 в 23:12
это типо выпендрос, кто круче? без смысловой нагрузки? У меня один из комплектов экипа кроссовый рокстар оригинал сузукитим.
добавляете, хотя бы, отзывы о вещах, только взвешено и осмысленно.
0
sirik
  • sirik
  • 5 сентября 2011 в 16:04
да у мну как раз был RM250, верха там обосраца, очень веселые, он буквально стрелял, после него все казалось унылым. Но в некоторых местах, там где эндуры себя нормально чувствовали: кустарник болото, бревна над болотом, мне давались сложно, пока держишь инерцию — пролетаешь эти препятствия, остановился все капец, зарывается или палить сцепление…
450 кроссов попробовать не удалось, так как я больше эндурил.
У 450 кросов что реально хорошие низы? они же все же рассчитаны на обороты выше средних.
Мне еще пели, что CRM250AR якобы имеет низы луче 4-тактных собратьев. но проверить пока не довелось.
0
sirik
  • sirik
  • 5 сентября 2011 в 11:13
ну х.з. я не особый спец в этих делах, но как по мне если метишь в кросс то и катай на кроссе, с эндурой разница существенна: рулятся по разному, если эндуро нормально поворачивает то кросс подрезает поворот, на кроссе на низах не ездят, их у него особо то и нету, подвески и прочее… надо сразу привыкать.
я по тому то кросс и продал, так как эндуро мне интереснее, и нужен мот именно для эндуро. Сам тоже, наверное зимой, возьму WR, только кубатурнее
0
sirik
  • sirik
  • 5 сентября 2011 в 1:19
хочу хорошую топовую))
=) слики покупай
0
sirik
  • sirik
  • 5 сентября 2011 в 1:17
отлично барышня исполняет…
0
sirik
  • sirik
  • 5 сентября 2011 в 1:04
так WR — это ж эндурик а не кросс.
а шмотки это да, затягивает, у меня уже пара очков разные стекла, срывки и спец. футляр для всего этого и еще кроссовая сумка со всяким шматьем =) мания короче.
но кроссовый мот я продал, меня больше эндуро привлекает, каждый раз новая, неизвестная трасса…
0
sirik
  • sirik
  • 5 сентября 2011 в 0:03
оу сори то про конкурентов.

но на сайте не указана информация о использовании на мотоциклах, какая допустимая максимальная скорость для мото?
-1
sirik
  • sirik
  • 5 сентября 2011 в 0:00
читаем внимательно!

Технология Runflat

Технология шин, существующая у некоторых брендов, которые уменьшают отрицательные побочные эффекты спущенных колес.

Недостатки:

после прокола могут использоваться для поездки только до 50 км, после этого колесо должно быть восстановлено или заменено в случае необходимости (чаще всего);
стоит минимум на на 60% дороже чем обычные шины;
не доступно для мотоциклов.
0
sirik
  • sirik
  • 23 августа 2011 в 11:28
и шо? кто-то юзал что-то подобное? У мну шоя, поставил отсекатель, по центру визор не потеет, по бокам бывает, но это пока едешь на маленькой скорости, на нормальной скорости вентиляция все очищает.

Интересно именно комфорт езды в этой маске, у меня иногда отсекатель касается носа, меня не раздрожает, но если маска будет тереть по поверхности в пол лица (а это будет, так как маска зафиксирована на шлеме) а если вы еще и с щетиной… не будет ли это раздражать?
+1
sirik
  • sirik
  • 19 августа 2011 в 18:51
эх Индия… Гималаи… может в следующем году я по вам прокачу.
0
sirik
  • sirik
  • 19 августа 2011 в 18:47
дальше этого момента не осилил смотреть ацкое рассекалово.
0
sirik
  • sirik
  • 19 августа 2011 в 18:45
невежа, пешеходов нужно пропускать.
0
sirik
  • sirik
  • 22 июля 2011 в 17:44
идиотизм
+1
sirik
  • sirik
  • 22 июля 2011 в 15:09
ВКУСНЯШКА, так хочется промчаться на нем…
0
sirik
  • sirik
  • 15 июля 2011 в 12:35
мне отчасти пофиг на «позорище» внешний вид мота, я больше за функционал.
Уже заказал с китая DayLight. Причины его использования просты:
1. Я не хочу палить свой ксенон днем.
2. Мне необходимо быть хорошо заметным в дорожном тафике, качественный DayLight для этого и сделан.
3. Не хочу нагружать генератор, также это ведет к экономии топлива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна