красивые фотки придают ему ореол чего-то культового, но в реале у меня такой же потертый байк с какой-то херней прилепленной сзади и хенд мейд мордой.
Только когда ниши делают подобное все говорят — колхоз, когда за рубежом — замечательный кастом… ржу нимагу =)
покупая еще один мотоцикл, думаешь а может купить машину… типо два месяца зимы можно будет на ней катать, вместо метро… а потом само собой: нахрен мне та машина, будет только стоять и ржаветь, место занимать… и берешь еще один мот =))
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)
чюр меня, чюр. нельзя такие ужасы на ночь показывать. Меня аж тилипнуло когда я представил себя за рулем этого паровоза. Это ж как надо ипануться, чтобы стремиться к утяжелению мотоцикла и минимизировать его маневренность.
только аккуратно с сальниками в прогрессии, они могут быть на металлическом кольце, и ты их повредишь при попытке снять, постарайся все сделать не снимая сальник. А возможно у тебя будет все проще и каких-то втулках.
Заднюю подвеску перебери заодно, смажь прогрессию, проверь состояние подшипников и сальников, тоже сделать с подшипниками в маятнике. Ну и по желанию, замена масла в заднем аморте. А то что здесь некоторым кажется, что работаешь в анисанитарии — забей, посмотрел бы я на их белые перчатки… главное что ты знаешь, что в финале все будет чисто. Я еще при разборке детали болты фасую банки, узлы в мусорные пакеты, можно фасовать в пенопластовые корзинки и перетягивать пленкой, как фарш в магазинах.
Успешной дальнейшей эксплуатации =)
я как раз наоборот, сейчас уже щупаешь некоторые новые модели известных брендов, и понимаешь что не то, раньше было лучше. Или перевели некоторые свои модели в бюджетный класс. «А ручки то помнят...» =)
для меня что Айкон что ПроБайкер и прочее — одного уровня, я никогда не отдаю предпочтение этим брендам. Но лучше уж они, чем ничего вообще. Одним нравятся всякие блестяшие-титановые и псевдо-карбоновые нашивки и вставки, это стильно круто и +10 к мастерству езды. Другие же пощупав материал, проверив строчку и фурнитуру, пытаются предвидеть срок дальнейшей жизни этой вещи =) не всегда прогнозы сбываются, но накопленный опыт ценен =)
ну я не думаю что итальянцы начали пиарить Шою, у них есть свои производители шлемов, может завод по производству Шои там откроют, раньше их выпускали только в Японии и Америке кажись. Я тоже не ведусь на рекламу, но Шой и Арай считаю надежными.
могу на спор, подобное повторить с Шоей.
А я недавно в гараже, прострелил из резинострела (с немагазинной пулей) свой старый, и как казалось прочный, советский шлем «Космос» в котором гонял в подростковом возрасте. Этот шлем мне тоже казался прочным, но резинка с полтора метров его продырявила.
или их сняли с мамонтов 80-х, или это подделка (видел продают с созвучным названием), или же они уже были повреждены ударами молотка, тисками, прессом… других вариантов не может быть.
=)) нет у меня только спортовско асфальтные.
из говномесных у меня был M2R X-3 отличная трехкомпонентная скорлупа. Сейчас Bell модель не помню. Да, я подрачиваю на Шоевский кросс =))
А у тебя он есть?
я покупаю только Шою, и уже не один ихний шлем у меня.
есть спецы которое аргументировано доведут существенное отличие XR1100 от XR1000. На сколько я понял, в XR1100 влили больше маркетинга, но материал то остался идентичным XR1000, или это не так?
Только когда ниши делают подобное все говорят — колхоз, когда за рубежом — замечательный кастом… ржу нимагу =)
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)
Успешной дальнейшей эксплуатации =)
А я недавно в гараже, прострелил из резинострела (с немагазинной пулей) свой старый, и как казалось прочный, советский шлем «Космос» в котором гонял в подростковом возрасте. Этот шлем мне тоже казался прочным, но резинка с полтора метров его продырявила.
из говномесных у меня был M2R X-3 отличная трехкомпонентная скорлупа. Сейчас Bell модель не помню. Да, я подрачиваю на Шоевский кросс =))
А у тебя он есть?
есть спецы которое аргументировано доведут существенное отличие XR1100 от XR1000. На сколько я понял, в XR1100 влили больше маркетинга, но материал то остался идентичным XR1000, или это не так?
смотрел его мануал? периодичность обслуживания? стоит ли портить ресурс для монотонной езды по городу?
но смонтировали хорошо