Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
sirik
  • sirik
  • 6 апреля 2012 в 17:06
дико видеть эндуру с зеркалами
+2
sirik
  • sirik
  • 30 марта 2012 в 15:51
я бы вышел ему на встречу и всунул бы этот топор ему же кое-куда поглубже, подобные хамло надо истреблять.
+9
sirik
  • sirik
  • 30 марта 2012 в 15:39
красивые фотки придают ему ореол чего-то культового, но в реале у меня такой же потертый байк с какой-то херней прилепленной сзади и хенд мейд мордой.
Только когда ниши делают подобное все говорят — колхоз, когда за рубежом — замечательный кастом… ржу нимагу =)
+1
sirik
  • sirik
  • 22 марта 2012 в 18:45
та понятно, но все же он пришел с триала, они этим трюкачеством живут
+3
sirik
  • sirik
  • 7 марта 2012 в 2:19
покупая еще один мотоцикл, думаешь а может купить машину… типо два месяца зимы можно будет на ней катать, вместо метро… а потом само собой: нахрен мне та машина, будет только стоять и ржаветь, место занимать… и берешь еще один мот =))
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)
+4
sirik
  • sirik
  • 7 марта 2012 в 2:06
чюр меня, чюр. нельзя такие ужасы на ночь показывать. Меня аж тилипнуло когда я представил себя за рулем этого паровоза. Это ж как надо ипануться, чтобы стремиться к утяжелению мотоцикла и минимизировать его маневренность.
0
sirik
  • sirik
  • 3 марта 2012 в 1:11
только аккуратно с сальниками в прогрессии, они могут быть на металлическом кольце, и ты их повредишь при попытке снять, постарайся все сделать не снимая сальник. А возможно у тебя будет все проще и каких-то втулках.
+2
sirik
  • sirik
  • 3 марта 2012 в 1:03
Заднюю подвеску перебери заодно, смажь прогрессию, проверь состояние подшипников и сальников, тоже сделать с подшипниками в маятнике. Ну и по желанию, замена масла в заднем аморте. А то что здесь некоторым кажется, что работаешь в анисанитарии — забей, посмотрел бы я на их белые перчатки… главное что ты знаешь, что в финале все будет чисто. Я еще при разборке детали болты фасую банки, узлы в мусорные пакеты, можно фасовать в пенопластовые корзинки и перетягивать пленкой, как фарш в магазинах.
Успешной дальнейшей эксплуатации =)
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 17:37
я как раз наоборот, сейчас уже щупаешь некоторые новые модели известных брендов, и понимаешь что не то, раньше было лучше. Или перевели некоторые свои модели в бюджетный класс. «А ручки то помнят...» =)
+1
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 17:22
расслабляйся и гладь свою Шою vimeo.com/25277150 для фанатов Шои =)
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 17:19
для меня что Айкон что ПроБайкер и прочее — одного уровня, я никогда не отдаю предпочтение этим брендам. Но лучше уж они, чем ничего вообще. Одним нравятся всякие блестяшие-титановые и псевдо-карбоновые нашивки и вставки, это стильно круто и +10 к мастерству езды. Другие же пощупав материал, проверив строчку и фурнитуру, пытаются предвидеть срок дальнейшей жизни этой вещи =) не всегда прогнозы сбываются, но накопленный опыт ценен =)
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 16:56
ну я не думаю что итальянцы начали пиарить Шою, у них есть свои производители шлемов, может завод по производству Шои там откроют, раньше их выпускали только в Японии и Америке кажись. Я тоже не ведусь на рекламу, но Шой и Арай считаю надежными.
+1
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 16:51
могу на спор, подобное повторить с Шоей.
А я недавно в гараже, прострелил из резинострела (с немагазинной пулей) свой старый, и как казалось прочный, советский шлем «Космос» в котором гонял в подростковом возрасте. Этот шлем мне тоже казался прочным, но резинка с полтора метров его продырявила.
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 16:36
пара разбитых ШОИ
или их сняли с мамонтов 80-х, или это подделка (видел продают с созвучным названием), или же они уже были повреждены ударами молотка, тисками, прессом… других вариантов не может быть.
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 16:13
=)) нет у меня только спортовско асфальтные.
из говномесных у меня был M2R X-3 отличная трехкомпонентная скорлупа. Сейчас Bell модель не помню. Да, я подрачиваю на Шоевский кросс =))
А у тебя он есть?
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 16:06
это не аргумент, у него также и вентиляция лучше и нутрянка полностью съемная… меня интересует скорлупа и показатели безопасности.
0
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 15:53
я покупаю только Шою, и уже не один ихний шлем у меня.
есть спецы которое аргументировано доведут существенное отличие XR1100 от XR1000. На сколько я понял, в XR1100 влили больше маркетинга, но материал то остался идентичным XR1000, или это не так?
+1
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 11:19
Кавасаки CRF
CRF -это хонда
смотрел его мануал? периодичность обслуживания? стоит ли портить ресурс для монотонной езды по городу?
+1
sirik
  • sirik
  • 28 февраля 2012 в 17:04
поддерживаю, музыка шлаковая
но смонтировали хорошо
0
sirik
  • sirik
  • 28 февраля 2012 в 17:02
Росси пробовал катать, но яйца у него оказались не достаточно крепкими =)) За всю историю ТТ повлекло более 220 смертей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна