Как правило это рабочие машины и все объясняется расхлябанностью, невнимательностью, а то и усталостью работников проводящих за рулем этого автомобиля по 12 часов в день
Невнимательность и расхлябанность — удел любителей, а те, кто проводит по 12 часов в день за рулём просто не имеют права быть такими, да и не получится… Усталость — это бывает. А если уж говорить о пристрастиях с колокольни психолога глядючи — так страшней мотоциклиста только чёрт с рогами будет )))
Я четыре года на Газелях проездил по всей Украине… ))) и видел разных людей, на разных машинах и ведут они себя по-разному. Это я к тому, что вот так же огульно обвиняют некоторые всех мотоциклистов. Разве так можно? Разве от техники зависит вменяемость человека?
Есть такая техника, которая словно говорит: «я не для тебя, я тебе служить не буду». Мистика просто. Вроде и руки на месте и возишься с ней, а она тебе всё равно свинью подложит. Может ты и прав насчёт знаков, как знать… Скажу только одно, из своих наблюдений: чем дольше ты упорствуешь, тем больше в итоге потеряешь.
Ну и Бог с ними, ни чему не учащимися малолетками… их здесь нет, а вот те, кто хотят научиться — прочтут, намотают на ус и будут использовать. (кстати после секса гонять совсем не тянет, а вот пожрать — даже очень ))) )
Зачем злой такой? )) Пусть статистика себе беснуется, а мы ей хвост прищемим знанием и умением… Тот, кто никогда не знал о контррулении, теперь узнает, применит и глядишь тем себе задницу спасёт ))) Полезный пост.
За счёт инерции. Когда колесо поворачивается в сторону, противоположную нужному повороту, кратковременно создаётся сопротивление качению с одной из сторон байка, так как это одноколейное ТС, поэтому инерция заставляет его отклониться в сторону меньшего сопротивления, т.е. валиться в сторону, противоположную вывороту колеса. Сам процесс контрруления — это короткий толчок от себя рукоятки, являющейся внутренней от нужного направления поворота, то есть как будто я хочу повернуть в одну сторону, а руль решил крутануть в другую. Это очень кратковременное действие и как только байк наклонился на нужный угол — руль поворачивается в направлении поворота. А вышеприведённое фото демонстрирует классический выход из заноса.
Думается, что развесовка зависит также и от геометрии, и если на драге удлиняют маятник, чтоб не козлить, то здесь явный перебор с загрузкой передка и разгрузкой зада. А вообще «кастомайзеры» мне созвучны с «компрачикосами» а «кастом» — с «кастратом». Жиксер жутко жалко...))))
Полчаса назад решил поэкспериментировать и выяснил следующее: контрруление выручает на больших скоростях, если нужно быстро переложить байк. Его можно и не использовать, но чем выше скорость, тем туже поворачивается руль и приходится преодолевать гироскопический эффект переднего колеса. На невысоких скоростях, порядка 80-100 км\ч, контрруление — просто удобный эффект для быстрого заваливания байка при манёвре. Чем меньше скорость, тем ниже эффект от контрруления. Видимо поэтому его мало кто осознанно использует на тихоходной технике.
понятие «поток» применимо и к пустой дороге — если вы едете выше адекватной скорости умозрительного «потока» и профиля дороги по которой едете
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…
Такое понятие как «поток» может быть применимо к плотной веренице машин, которые расположены в рядах параллельно друг другу и тогда выражение «скорость потока плюс немного» актуально при движении в междурядье. При других условиях получится т.н. «игра в шашки», где скорость может возрастать и падать очень стремительно, т.е. нет привязки к скорости движения машин, а есть лишь два условия — дорога свободна/дорога занята.
Я вообще не понимаю, какой смысл вычислять «среднюю» скорость. Вот например: дорога, 2 полосы в каждом направлениии, почти всегда тянучка, междурядья нет, скорость — 10 км/ч; мост, три полосы, разделительный бордюр со встречкой, машин немного, скорость 170-200 км/ч; набережная, 4-5 полос в каждом направлении, машин немного, скорость 140-160 км/ч, то-же самое, но в час пик, скорость 100-140 км/ч; обычная улица, от траффика, скорость 60-100 км/ч. При таком разнообразии входящих условий — огромный разброс скоростных режимов. Опять же «относительно скорости потока»: меня абсолютно не интересует скорость потока, важно как я могу или не могу ехать в данной дорожной обстановке, т.е. количество машин на моём отрезке, их взаиморасположение, состояние покрытия — от этого будет зависеть моя скорость.
П.С. Преимущество есть — он дешевле ))