был cold steel voyager, отличная вещь, легкий и прочный, в руке да еще с перчаткой как влитой. Жаль на днях потерял его на очередной вылазке, столько раз выручал…
Достал сейчас из запасов ka-bar bk11, компактный и дико прочный, в тоже время благодаря стали углеродки и грамотной геометрии режет восхитительно. Коротковат правда но это в угоду законам.
ясно, походу у меня просто амортизаторы совсем дохлые, а крылышка переднего хватает или лучше подлиньше делать? полез недавно в грязь, а крыла соответственно вообще нет, зрелище подлетающих комков говен с переднего колеса и впечатывающихся мне в лоб, даже заставило меня задуматься о чистоте стиля и всяком таком.
все в кассу, отлично поймал стиль, днепровский бак не пробовал? мне почему то очень нравится, как он вписывается на вских крысах, скремберах итд.
кстати вопросец есть волнующий и мешающий мне сейчас наслаждаться своим бобром, я его дропнул хорошенько, верхние крепления амортизаторов стали выше относительно стандартной геометрии, щас маятник почти параллельно земле, когда подвеска выпрямляется после кочки, что то долбит в амортизаторах, они старые советские, в родне маятник ложится на отбойники резиновые у подножек пассажира, у тебя их не видно, как с этим дела? Что за амортизаторы стоят?
у меня история была с другой спецификой так сказать, но тоже по теме)
когда у меня была пришвартована коляска к уралу, катился я не спеша ночью по окраине, дядька голосует лет за сорок, остановился, ехать в центр, подобрал, едем, поворачиваюсь, у него лыба до ушей, сидит кайфует) говорит даже не думал что уеду а тут еще и на мотоцикле, давай звонить кому то,
— да еду я, не поверишь на урале везут,
— сам ты пьяный, вот в коляске сижу в шлеме рыжем,
телефон к выхлопу там тыр тыр тыр,
-слышишь да встречай блин.
подъезжаем, там народ чуть не аплодирует, давай фотографировать, весело в общем съездил. денег отвалил раза в два больше чем за такси бы вышло, на говорит за такой то прохват.
кажется у уральской коляски заднее нижнее цанговое крепление, получится где то в районе маятника, по любому нужно будет приваривать к раме кронштейн какой, а переднее верхнее ушко стойки может упереться в выхлопной коллектор. Думаю импортные коляски будут очень дорого, если вообще будут. Ижевская вроде по стилистике более подходит, особенно если на покраске не экономить.
suicide shifter (травоопасная форма рычага)
нипральна, оно так называется из за выжима сцепы ногой, останавливаешься, валишься на левый бок, выставляешь ногу и стартуешь в чей ни будь бампер.
еще есть jockey shifter с ручкой выжима сцепы на самом рычаге переключения
это понятно, но упоминаний насчет того что одиночка у них работала на чем то другом я не нашел, так что видимо кроме используемого топлива в классах еще какие то ограничения в которые вписывался один аппарат но не вписывался другой, а вот что там за ограничения не понятно, хотя может быть все что угодно, от зажигания до количесва клапанов на цилиндр, где бы найти подробные описания классов…
сейчас их рекорды остались в двух классах, SC-PF 650
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.
одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека
еще поинтересуюсь, в маятнике отверстие есть, в котором кардан ходит, его увеличивали?
просто не часто дропнутые уралы увидишь, пользуюсь моментом так сказать :)
Расскажи про вилку а? Это орионка? Как укорачивал? Колесо 19?
Я свой дропнуть хорошенько хочу, спрингер не вывожу этой зимой никак, придется что то мудрить(
есть на них сцепление, как бы они стартовали без него, на этом кстати корзину сцепления отлично видно на фото, ручку может поворотную сделал место рычага, или еще как схитрил.
От обучающего материала, думаю, толку будет не много, когда регистрировал свое железо, в гаи дали «памятку начинающего мотоциклиста» я точно помню, что прочитал ее раза три пока очереди ждал, но абсолютно не помню, что там в ней было. Голова в такие моменты совсем другим занята…
Вот пример есть, из другой области, но тоже по теме начинающих и безопасности.
Сразу говорю, может я что то подзабыл, но общую картину постараюсь передать, чур тапки не кидать.
Многие знают, что у нас разрешено оружие самообороны, в частности «травматическое, не летального действия» с ним похожая ситуация, человек получает разрешение, покупает себе какой нибудь ПМТ и наслаждается статусом «the man with the gun» при этом, нет опыта обращаться с ним и самое главное как его легально применять. И это в большинстве случаев выходит боком, иногда уголовным боком на несколько лет, официально есть подготовка и экзамен, но это основы.
Появилась не государственная организация, для помощи и наставления, появились курсы, тиры, срочная юридическая помощь, пытаются внести поправки в механизм получения разрешения, чтобы человек обязательно проходил усиленную подготовку, сейчас подались в политику, чтоб иметь «рычаги».
Вот такую организацию бы.
«Всероссийское общество мотоциклистов» говорят было?
Достал сейчас из запасов ka-bar bk11, компактный и дико прочный, в тоже время благодаря стали углеродки и грамотной геометрии режет восхитительно. Коротковат правда но это в угоду законам.
кстати вопросец есть волнующий и мешающий мне сейчас наслаждаться своим бобром, я его дропнул хорошенько, верхние крепления амортизаторов стали выше относительно стандартной геометрии, щас маятник почти параллельно земле, когда подвеска выпрямляется после кочки, что то долбит в амортизаторах, они старые советские, в родне маятник ложится на отбойники резиновые у подножек пассажира, у тебя их не видно, как с этим дела? Что за амортизаторы стоят?
когда у меня была пришвартована коляска к уралу, катился я не спеша ночью по окраине, дядька голосует лет за сорок, остановился, ехать в центр, подобрал, едем, поворачиваюсь, у него лыба до ушей, сидит кайфует) говорит даже не думал что уеду а тут еще и на мотоцикле, давай звонить кому то,
— да еду я, не поверишь на урале везут,
— сам ты пьяный, вот в коляске сижу в шлеме рыжем,
телефон к выхлопу там тыр тыр тыр,
-слышишь да встречай блин.
подъезжаем, там народ чуть не аплодирует, давай фотографировать, весело в общем съездил. денег отвалил раза в два больше чем за такси бы вышло, на говорит за такой то прохват.
нипральна, оно так называется из за выжима сцепы ногой, останавливаешься, валишься на левый бок, выставляешь ногу и стартуешь в чей ни будь бампер.
еще есть jockey shifter с ручкой выжима сцепы на самом рычаге переключения
с самопала на голду, должно быть эйфория была знатная)
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.
одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека
просто не часто дропнутые уралы увидишь, пользуюсь моментом так сказать :)
Расскажи про вилку а? Это орионка? Как укорачивал? Колесо 19?
Я свой дропнуть хорошенько хочу, спрингер не вывожу этой зимой никак, придется что то мудрить(
хардкорней ледового спидвейного мотоцикла только кастом из него с шипами наружу :)
зато фара есть)
что то люди забывают как старые голды выглядели
Вот пример есть, из другой области, но тоже по теме начинающих и безопасности.
Сразу говорю, может я что то подзабыл, но общую картину постараюсь передать, чур тапки не кидать.
Многие знают, что у нас разрешено оружие самообороны, в частности «травматическое, не летального действия» с ним похожая ситуация, человек получает разрешение, покупает себе какой нибудь ПМТ и наслаждается статусом «the man with the gun» при этом, нет опыта обращаться с ним и самое главное как его легально применять. И это в большинстве случаев выходит боком, иногда уголовным боком на несколько лет, официально есть подготовка и экзамен, но это основы.
Появилась не государственная организация, для помощи и наставления, появились курсы, тиры, срочная юридическая помощь, пытаются внести поправки в механизм получения разрешения, чтобы человек обязательно проходил усиленную подготовку, сейчас подались в политику, чтоб иметь «рычаги».
Вот такую организацию бы.
«Всероссийское общество мотоциклистов» говорят было?