Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shinyhelm
приятная у тебя мастерская, не думал бак от явы? вполне по бобровому будет, да и он покомпактней вроде.
+1
shinyhelm
был cold steel voyager, отличная вещь, легкий и прочный, в руке да еще с перчаткой как влитой. Жаль на днях потерял его на очередной вылазке, столько раз выручал…


Достал сейчас из запасов ka-bar bk11, компактный и дико прочный, в тоже время благодаря стали углеродки и грамотной геометрии режет восхитительно. Коротковат правда но это в угоду законам.
0
shinyhelm
ага, «No pain, no gain»
0
shinyhelm
ясно, походу у меня просто амортизаторы совсем дохлые, а крылышка переднего хватает или лучше подлиньше делать? полез недавно в грязь, а крыла соответственно вообще нет, зрелище подлетающих комков говен с переднего колеса и впечатывающихся мне в лоб, даже заставило меня задуматься о чистоте стиля и всяком таком.
+2
shinyhelm
все в кассу, отлично поймал стиль, днепровский бак не пробовал? мне почему то очень нравится, как он вписывается на вских крысах, скремберах итд.

кстати вопросец есть волнующий и мешающий мне сейчас наслаждаться своим бобром, я его дропнул хорошенько, верхние крепления амортизаторов стали выше относительно стандартной геометрии, щас маятник почти параллельно земле, когда подвеска выпрямляется после кочки, что то долбит в амортизаторах, они старые советские, в родне маятник ложится на отбойники резиновые у подножек пассажира, у тебя их не видно, как с этим дела? Что за амортизаторы стоят?
+3
shinyhelm
у меня история была с другой спецификой так сказать, но тоже по теме)
когда у меня была пришвартована коляска к уралу, катился я не спеша ночью по окраине, дядька голосует лет за сорок, остановился, ехать в центр, подобрал, едем, поворачиваюсь, у него лыба до ушей, сидит кайфует) говорит даже не думал что уеду а тут еще и на мотоцикле, давай звонить кому то,
— да еду я, не поверишь на урале везут,
— сам ты пьяный, вот в коляске сижу в шлеме рыжем,
телефон к выхлопу там тыр тыр тыр,
-слышишь да встречай блин.
подъезжаем, там народ чуть не аплодирует, давай фотографировать, весело в общем съездил. денег отвалил раза в два больше чем за такси бы вышло, на говорит за такой то прохват.
0
shinyhelm
кажется у уральской коляски заднее нижнее цанговое крепление, получится где то в районе маятника, по любому нужно будет приваривать к раме кронштейн какой, а переднее верхнее ушко стойки может упереться в выхлопной коллектор. Думаю импортные коляски будут очень дорого, если вообще будут. Ижевская вроде по стилистике более подходит, особенно если на покраске не экономить.
0
shinyhelm
выхлоп от нижнеклапанника чтоли? :)
+4
shinyhelm
suicide shifter (травоопасная форма рычага)
нипральна, оно так называется из за выжима сцепы ногой, останавливаешься, валишься на левый бок, выставляешь ногу и стартуешь в чей ни будь бампер.
еще есть jockey shifter с ручкой выжима сцепы на самом рычаге переключения

+7
shinyhelm
воистину путь самурая, через тернии к звездам :)
с самопала на голду, должно быть эйфория была знатная)
+1
shinyhelm
это понятно, но упоминаний насчет того что одиночка у них работала на чем то другом я не нашел, так что видимо кроме используемого топлива в классах еще какие то ограничения в которые вписывался один аппарат но не вписывался другой, а вот что там за ограничения не понятно, хотя может быть все что угодно, от зажигания до количесва клапанов на цилиндр, где бы найти подробные описания классов…
0
shinyhelm
сейчас их рекорды остались в двух классах, SC-PF 650
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.

одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека
0
shinyhelm
вроде на следующий год готовят адовый мот с двумя уральскими движками, на форуме уралгона есть
0
shinyhelm
еще поинтересуюсь, в маятнике отверстие есть, в котором кардан ходит, его увеличивали?
просто не часто дропнутые уралы увидишь, пользуюсь моментом так сказать :)
0
shinyhelm
а рабочий ход уменьшали? До траверсы не достает?
0
shinyhelm
грамотно, органично, канонично :)

Расскажи про вилку а? Это орионка? Как укорачивал? Колесо 19?
Я свой дропнуть хорошенько хочу, спрингер не вывожу этой зимой никак, придется что то мудрить(
0
shinyhelm
есть на них сцепление, как бы они стартовали без него, на этом кстати корзину сцепления отлично видно на фото, ручку может поворотную сделал место рычага, или еще как схитрил.
0
shinyhelm
первый раз вижу кастом на метаноле :)
хардкорней ледового спидвейного мотоцикла только кастом из него с шипами наружу :)
зато фара есть)
+1
shinyhelm

что то люди забывают как старые голды выглядели
0
shinyhelm
От обучающего материала, думаю, толку будет не много, когда регистрировал свое железо, в гаи дали «памятку начинающего мотоциклиста» я точно помню, что прочитал ее раза три пока очереди ждал, но абсолютно не помню, что там в ней было. Голова в такие моменты совсем другим занята…

Вот пример есть, из другой области, но тоже по теме начинающих и безопасности.
Сразу говорю, может я что то подзабыл, но общую картину постараюсь передать, чур тапки не кидать.
Многие знают, что у нас разрешено оружие самообороны, в частности «травматическое, не летального действия» с ним похожая ситуация, человек получает разрешение, покупает себе какой нибудь ПМТ и наслаждается статусом «the man with the gun» при этом, нет опыта обращаться с ним и самое главное как его легально применять. И это в большинстве случаев выходит боком, иногда уголовным боком на несколько лет, официально есть подготовка и экзамен, но это основы.

Появилась не государственная организация, для помощи и наставления, появились курсы, тиры, срочная юридическая помощь, пытаются внести поправки в механизм получения разрешения, чтобы человек обязательно проходил усиленную подготовку, сейчас подались в политику, чтоб иметь «рычаги».

Вот такую организацию бы.
«Всероссийское общество мотоциклистов» говорят было?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна