Да не, прикольно и через бревнышки попрыгать, и в грязи искупаться и за хлебушком бабочками по сухой тропинке съездить. Просто для каждого стиля свое настроение. Правда, езда в первом стиле сильно печально влияет на состояние мота, особенно, если это софт эндуро…
Ясно, спасибо за ответ.
А на F650GS стареньком комбинашка стоит, однако. Очень удобно.
На бездоре передним тормозить можно и даже нужно, но надо чувствовать момент. С АБС, думаю, это вообще просто.
Как sertao на правильной резине вне дороги себя ведет? Система торможения не комбинированная на нем стоит? АБС отключаемая? Говорят, подвеска у него жестковата для бездора и грейдеров — это так?
ох я б там по обочине на своей чекушке навернул бы! еще б и через лес срезал — сразу все ракорды мои были б.
А по-серьезному, не зря Нордшляйфе называли «Зеленым адом», там гонщики Ф1 в свое время бились только так. На мотоцикле там лишь чуть безопаснее, чем на ДОП. А этот поворот, кстати, хитрый — закрытый с уменьшающимся апексом, в него надо заъодить широко. Пилоты заходили слишком узко на пределе, видели, что поворот начинает «закрываться» и уходили либо в лоусайд, либо на обочину — от того, что жмакали тормоза.
Эх, пойду, что ли в симуляторе по Нордшляйфе прокачусь)))
Ах да, будут еще горцы на раздолбаных вхлам заниженных литрах бездоках, с тонированными визорами, чоткие поцанчеги на таких же аппаратах, таджики на скутерах, ездящие как у себя дома на осле. А если еще представить, что будут мото-таксисты и мото-бомбилы… :D
Будет такой же ад, как и сейчас, только в ДТП будет страдать не только техника.
Сразу же мотоводы разделятся, на чайников, тошнотов, гонсчегов, блатных, терпил, дебилов, адекватных и неадекватных и т.п. в общем, все как сейчас среди автомобилистов.
Одни будут обгонять поток по встречке, вторые начнут перестраиваться без поворотников и взгляда в зеркала (да уже начали — только на БП пару таких аварий видел), третьи будут тошнить в левом ряду, не давая себя объехать, четвертые будут поворачивать направо из левого ряда и наоборот, пятые будут краситься за рулем, или набирать СМС, шестые будут ездить на красный, седьмые будут вытворять еще какие-нибудь «чудеса» и т.п. — и все это на очень приличной скорости!
В Азии все тоже самое, только скорости мизерные, поэтому и разъезжаются.
А у нас будет, мол, «ты видишь я еду??!!111», ты должен мой БМВ К1300S пропустить, поганый владелец Stels Flame 200! А эндуристы будут обгонять траффик по обочине и всех подрезать, вклиниваясь в общий поток… А потом, если не ДТП — драки, мордобои, «стенка на стенку» (причем, экип будут носить не для того, чтобы не больно было падать, а чтобы не больно было в бубен получать)… в общем, как-то так. Остапа как-то сильно занесло :D
Да нет. В финке междурядье запрещено, например. Но там оно и не нужно! Пробок нет. И это логично, потому что междурядье — это не самое безопасное место для мотоцикла. Там где нет пробок, щемиться на моте в каждую щель бессмысленно. Но там, где траффик лютый или мало место — всегда будет мототранспорт, и 99% будет ездить между стоячих машин. За исключением тех, кому по совим габаритам в междурядье делать нечего (круизеры, тяжелые спорттуры или тяжелые турдуры — хотя, и на них в принципе можно ездить в междурядье)
Splitting lanes в США где-то legal, где-то illegal. От региона зависит.
Более того, в Австралии, например, законодательно разрешили междурядье, но ограничили скорость для мотов до 35 кмч в пробке. Вот такие цивилизованные решения я понимаю! А стоять на моте в пробке с машинами, имея шанс безопасно проехать, имхо, бред.
Нарушают все (даже те, кто думает, что не нарушает), инфа 146%. Просто одни при этом стараются никому не мешать, а другие ведут себя будто они короли дороги.
Плюс за разжигание) холивары я люблю. А еще люблю, когда бомбит у тех кто «мотоцикл купил, чтобы нарушать правила».
Сам в междурядье стараюсь не лезть, когда не спешу. Держусь в потоке или перестраиваюсь как лох по автомобильному, ибо знаю, как сложно заметить мот и как много тех, кто тебя не ждет или вообще может проигнорировать. Ну а еще мотоциклы напрягают среднестатистического водятла, особенно, когда едут быстро и близко. В общем, зачем увеличивать и без того огромное напряжение на дороге? Поток встал — уэлкам в междурядье. Поток поехал — почему бы не ехать с ним (если видишь, что вокруг адекваты)?
В общем, я рад, что человек запиливший данный пост, ездит со мной по дорогам одного и того же города. Жаль, в разных районах.
А так конечно прикольно валить на скорости между машин. Ветер свободы в подмышки, вседела… сам иногда грешу этим, чоужтам.
одно дело учиться вилли в лесу или на оживленной трассе, другое дело — в поле или на площадке.
Через такие падения (из-за неумения) приходят переломы и больнички. По мне так на прохватах надо ездить на 70% от своих возможностей, а вот на тренировках как раз и нужно поднимать планку своего скилла. И для этого обеспечить хоть какую-то пассивную безопасность — если падать, то падать на ровненьком или мягеньком, да так, чтобы мот в дерево/столб не улетел, на нем еще ездить. Вот как раз приноровившись делать такие вещи на тренировках в более или менее безопасных для себя условиях, через ошибки, через падения и неудачи, подняв свой скилл, на прохватах и будешь ездить в свое удовольствие, не понимая, как товарищи не могут преодолеть препятствие, которое требует от тебя всего лишь 70% навыков.
Как-то так, я считаю.
Да мотак-то и не сломался. Поворотниками я в начале сезона запасся…
Ветровичок жалко, но что делать. Руль в гараже выправил — как и был. Остальное не пострадало.
А о харде я уже задумываюсь всерьез. И о турдуре параллельно.
хлебушкомбабочками по сухой тропинке съездить. Просто для каждого стиля свое настроение. Правда, езда в первом стиле сильно печально влияет на состояние мота, особенно, если это софт эндуро…А на F650GS стареньком комбинашка стоит, однако. Очень удобно.
На бездоре передним тормозить можно и даже нужно, но надо чувствовать момент. С АБС, думаю, это вообще просто.
Как sertao на правильной резине вне дороги себя ведет? Система торможения не комбинированная на нем стоит? АБС отключаемая? Говорят, подвеска у него жестковата для бездора и грейдеров — это так?
Выбираю себе турдуру, sertao один из вариантов :)
Тоже приехать, что ли :) может, на тяжелой эндура дадут прокатиться, как раз собираюсь выбирать себе...)
А по-серьезному, не зря Нордшляйфе называли «Зеленым адом», там гонщики Ф1 в свое время бились только так. На мотоцикле там лишь чуть безопаснее, чем на ДОП. А этот поворот, кстати, хитрый — закрытый с уменьшающимся апексом, в него надо заъодить широко. Пилоты заходили слишком узко на пределе, видели, что поворот начинает «закрываться» и уходили либо в лоусайд, либо на обочину — от того, что жмакали тормоза.
Эх, пойду, что ли в симуляторе по Нордшляйфе прокачусь)))
заниженныхлитрах бездоках, с тонированными визорами, чоткие поцанчеги на таких же аппаратах, таджики на скутерах, ездящие как у себя дома на осле. А если еще представить, что будут мото-таксисты и мото-бомбилы… :DСразу же мотоводы разделятся, на чайников, тошнотов, гонсчегов, блатных, терпил, дебилов, адекватных и неадекватных и т.п. в общем, все как сейчас среди автомобилистов.
Одни будут обгонять поток по встречке, вторые начнут перестраиваться без поворотников и взгляда в зеркала (да уже начали — только на БП пару таких аварий видел), третьи будут тошнить в левом ряду, не давая себя объехать, четвертые будут поворачивать направо из левого ряда и наоборот, пятые будут краситься за рулем, или набирать СМС, шестые будут ездить на красный, седьмые будут вытворять еще какие-нибудь «чудеса» и т.п. — и все это на очень приличной скорости!
В Азии все тоже самое, только скорости мизерные, поэтому и разъезжаются.
А у нас будет, мол, «ты видишь я еду??!!111», ты должен мой БМВ К1300S пропустить, поганый владелец Stels Flame 200! А эндуристы будут обгонять траффик по обочине и всех подрезать, вклиниваясь в общий поток… А потом, если не ДТП — драки, мордобои, «стенка на стенку» (причем, экип будут носить не для того, чтобы не больно было падать, а чтобы не больно было в бубен получать)… в общем, как-то так. Остапа как-то сильно занесло :D
Более того, в Австралии, например, законодательно разрешили междурядье, но ограничили скорость для мотов до 35 кмч в пробке. Вот такие цивилизованные решения я понимаю! А стоять на моте в пробке с машинами, имея шанс безопасно проехать, имхо, бред.
может, отправить видео в ГИБДД?Сам в междурядье стараюсь не лезть, когда не спешу. Держусь в потоке или перестраиваюсь
как лохпо автомобильному, ибо знаю, как сложно заметить мот и как много тех, кто тебя не ждет или вообще может проигнорировать. Ну а еще мотоциклы напрягают среднестатистического водятла, особенно, когда едут быстро и близко. В общем, зачем увеличивать и без того огромное напряжение на дороге? Поток встал — уэлкам в междурядье. Поток поехал — почему бы не ехать с ним (если видишь, что вокруг адекваты)?В общем, я рад, что человек запиливший данный пост, ездит со мной по дорогам одного и того же города. Жаль, в разных районах.
А так конечно прикольно валить на скорости между машин. Ветер свободы в подмышки, вседела… сам иногда грешу этим, чоужтам.
Через такие падения (из-за неумения) приходят переломы и больнички. По мне так на прохватах надо ездить на 70% от своих возможностей, а вот на тренировках как раз и нужно поднимать планку своего скилла. И для этого обеспечить хоть какую-то пассивную безопасность — если падать, то падать на ровненьком или мягеньком, да так, чтобы мот в дерево/столб не улетел, на нем еще ездить. Вот как раз приноровившись делать такие вещи на тренировках в более или менее безопасных для себя условиях, через ошибки, через падения и неудачи, подняв свой скилл, на прохватах и будешь ездить в свое удовольствие, не понимая, как товарищи не могут преодолеть препятствие, которое требует от тебя всего лишь 70% навыков.
Как-то так, я считаю.
Ветровичок жалко, но что делать. Руль в гараже выправил — как и был. Остальное не пострадало.