Вряд ли человеку, идущему по тротуару хочется стать участником этого самого «естественного отбора»… при том, что пелод может отделать легким испугом, а пешеход, в которого прилетит от 100 до 250 кг на скорости за 60 км/ч — уже вряд ли. Примеров достаточно.
В Прибалтике и правда что-то дешевая мототехника. Я не про моты за тыщу евро, а про среднюю цену, которая ниже среднеевропейских евриков на 400-500, как я заметил. Мелочь, а приятно. Да, с таможней выходит почти один в один с нашими ценами, но вроде как состояние техники оттуда получше, как правило. Хотя, наверное, и бывают исключения…
Согласен. У меня преподавали два инструктора. Один «да че там ездить, я первый сезон на литр спорт сел и нормально. Второй говорил, что мотоцикл в городе — вещь слишком опасная, и вообще лучше взять себе эндурик — и в лес. Но при этом ставил основные навыки руления, торможения и маневрирования, за что я ему, в общем, благодарен. Как-то так.
Хм. Просто поступок нормального человека. Или мы уже настолько привыкли к безразличию и всеобщей апатии, что даже такие случаи воспринимаем как нечто особенное?
Я надеюсь, что нет.
Не приятно, но при правильной резине проезжается без проблем.
При «полудорожно» или дорожной можно долго там куковать, вытаскивая мот из грязюки. Вот такой вот говнолин для этих ребят считается легким весенним заплывом променадом. Для меня, например, чересчур, несмотря на правильную резину.
Все зависит от восприятия, опыта, навыков, резины, тех. состояния мопеда и т.п. :)
Но, что правда, то правда — один маршрут в 50 км можно проходить весь день, как и другой маршрут, но в 700 км.
Это я к чему — и во дворе можно убиться на незнакомой мощной технике
литрспорт сел и нормально. Второй говорил, что мотоцикл в городе — вещь слишком опасная, и вообще лучше взять себе эндурик — и в лес. Но при этом ставил основные навыки руления, торможения и маневрирования, за что я ему, в общем, благодарен. Как-то так.Я надеюсь, что нет.
Хотя, конечно, приятно.
При «полудорожно» или дорожной можно долго там куковать, вытаскивая мот из грязюки.
Вот такой вот говнолин для этих ребят считается легким весенним
заплывомпроменадом. Для меня, например, чересчур, несмотря на правильную резину.Все зависит от восприятия, опыта, навыков, резины, тех. состояния мопеда и т.п. :)
Но, что правда, то правда — один маршрут в 50 км можно проходить весь день, как и другой маршрут, но в 700 км.