я тут недавно со скутеристом закусился в междурядье… т.е. он в междурядье, я — там где никогда не бывает машин и людей (эндуро же)… в общем, шел я 50-60 в стойке — и он параллельно между машин с такой же скоростью. Вот тут я удивился.
После пары таких выщемлений до меня дошло, что нуегонафиг, я уж в правом ряду (в правой части полосы потошню), чем вот такие вот ситуации будут происходить. И о чудо! ездить стало гораздо приятнее. Тоже езжу в «фултротл»))
А не думаете, что пост перетащат в школо-мотопаблики в ВК и т.п.?
Хотя, в общем, «хочуспорт» посоны все равно будут его хотеть, а те, кто порицает такую езду так и будут ее порицать дальше. Постом на БП ситуацию не изменишь.
мой знакомый работает с навигаторами. Пришел к нему дядька как-то обновить карты на своем гармине. И говорит: на дачу хочу ездить к себе, в Финляндию, машину тут взял новую, бюджетную — Туарег…
плюс за эндуро.
Вне дороги не столько важна кубатура, сколько умение. Да, на 400+ или 250+ 2т проще прыгать бревна, канавы и т.п., т.к. проще разгрузить перед, крутанув газ, проще пустить в контролируемый (и не очень) занос, но в остальном — там, где ты едешь на чекушке 60 (или 5-10) км/ч, на 450ке ты поедешь те же 60 (или 5-10) км/ч, если у тебя есть голова на плечах :)
Ну и да, эндуро в качестве первого, а потом и второго (параллельно с дорожником, туристом или спортом, или что там захочется брать дальше) — идеальный вариант. Для отдыха, для тренировки физухи, скилла, для получения адреналина и просто веселья.
В городе та же чекушка пасует только на длинных прямых, в остальном за счет своей мобильности и всепролазности, может позволить многое...)
И да, я не раз перепрыгивал ямы по метру длинной, которые внезапно возникали у меня перед носом. Надавил на вилку, дернул ее назад, дал газу — и вуаля! ты не валяешься в канаве отдельно от мотоцикла, а вытряхиваешь свежеотложенные кирпичи на ходу, верхом на своем верном двухколесном вездеходе :)
и это на чекушке. Объемы посерьезнее могут позволить владельцу просто добавить газу перед такими препятствиями — и ехать спокойно дальше.
Хотя, в общем, «хочуспорт» посоны все равно будут его хотеть, а те, кто порицает такую езду так и будут ее порицать дальше. Постом на БП ситуацию не изменишь.
вот чего-то от япов подобных реклам я как-то не видел. Может, поэтому они и стоят дешевле?))
Вне дороги не столько важна кубатура, сколько умение. Да, на 400+ или 250+ 2т проще прыгать бревна, канавы и т.п., т.к. проще разгрузить перед, крутанув газ, проще пустить в контролируемый (и не очень) занос, но в остальном — там, где ты едешь на чекушке 60 (или 5-10) км/ч, на 450ке ты поедешь те же 60 (или 5-10) км/ч, если у тебя есть голова на плечах :)
Ну и да, эндуро в качестве первого, а потом и второго (параллельно с дорожником, туристом или спортом, или что там захочется брать дальше) — идеальный вариант. Для отдыха, для тренировки физухи, скилла, для получения адреналина и просто веселья.
В городе та же чекушка пасует только на длинных прямых, в остальном за счет своей мобильности и всепролазности, может позволить многое...)
И да, я не раз перепрыгивал ямы по метру длинной, которые внезапно возникали у меня перед носом. Надавил на вилку, дернул ее назад, дал газу — и вуаля! ты не валяешься в канаве отдельно от мотоцикла, а вытряхиваешь свежеотложенные кирпичи на ходу, верхом на своем верном двухколесном вездеходе :)
и это на чекушке. Объемы посерьезнее могут позволить владельцу просто добавить газу перед такими препятствиями — и ехать спокойно дальше.
Быстрее Ф1 по средней скорости на круге может быть только такая хрень