В Финляндии впервые в жизни увидел лося рядом с дорогой, вышедшего из леса. Сказать, что я обо**ался — ничего не сказать. Сразу в голове кадры с подборок аварий всплыли. Там и в машинах людей убивало лосем, а я на моте. Но слава богу, лось оказался не дебилом и ретировался обратно в лес.
чушь не пори. Единственное, что здесь не так — чел катается один. Одному можно попердывать по лесным тропинкам 20 км\ч, но такой хиллклаймб на отвесные горки в одиночку — занятие экстремальное. В случае чего некому будет даже на помощь позвать.
я бы там после первых пяти часов упал бы и не встал, наверное. Физуха не та, чтобы мот на себе таскать 9 часов. Да и удовольствие я получаю в эндуро от другого. Спортивная ходьба с мотоциклом — не мое :)
А по суровому г*внолину можно и 10 км за 10 часов проползти, тут многое от препятствий зависит.
не понимаю, где там аналогию проводить. Труба не под картером, колеса правильной размерности, крепления кофров в стоке, тормоза радиальные, СПИЦЫ, и т.д.
Похожи только сидушка, расположение блока цилиндров и подрамник, ИМХО.
Интересно, какие этот литротрвин будет давать вибрации… И какие на этот мопед будут дуги.
а если я эндурист? я не член какого-либо эндуро-сообщества, но предпочитаю один в эндуро не катать из соображений безопасности (да и скучно), всегда стараюсь минимум с еще одним человеком ездить. Но при этом мы не являемся никаким неофициальным клубом, мы просто любим эндуро.
По ДОПам иногда катаю с товарищем, но чаще всего предпочитаю путешествовать в одиночку. По городу просто так не езжу, не умею я получать удовольствие, да и вне дорог всяко веселее и свободнее чувствуешь себя.
В общем, не голосовал.
Кто-то «чекает» дорожную ситуацию вокруг себя раз 5-6 секунд, как я за рулем коробки. И мотоциклисты для меня неожиданность только в глухой пробке, когда я не вижу междурядья (т.к. оставляю всегда место для мота) — поэтому не считается. Во всех остальных случаях я «фотографирую» обстановку через все зеркала довольно часто, и меня сложно удивить, спрятавшись в слепой зоне.
Но есть кадры, у которых проверка дорожно ситуации происходит раз в полминуты и чаще — они чаще всего и орут, что «не видели».
Раз он точно глянул, но мельком. Машин нет — можно ехать.
Я не говорю, что он прав, я пытаюсь объяснить (в т.ч. и для себя) логику таких персонажей. К сожалению, мотоциклисту зачастую все равно, кто виноват в ДТП — в больничке лежать вряд ли автомобилисту.
5 секунд — ничто. По моим наблюдениям, очень редко кто смотрит в зеркала чаще раз в 10 секунд. Рекорд — торчал в зеркале у газелиста 3,5 (!) минуты, и даже ни одного намека на взгляд в зеркало не заметил.
Так что не надо обольщаться, что нас видят. Видят — хорошо, спасибо. Приятная неожиданность.
ехал бы в левой части этой полосы — шансов светануться в зеркале коробки было бы гораздо больше. 99% он глянул в зеркало перед маневром — а там никого. А ты уже в слепой зоне ехал. Он-то когда тебя увидел, кирпичей тоже повыкладывал, наверное.
А по суровому г*внолину можно и 10 км за 10 часов проползти, тут многое от препятствий зависит.
Вот про всех не надо, я даже рад, что не поехал, не люблю по уши в грязи ковыряться :)
Похожи только сидушка, расположение блока цилиндров и подрамник, ИМХО.
Интересно, какие этот литротрвин будет давать вибрации… И какие на этот мопед будут дуги.
По ДОПам иногда катаю с товарищем, но чаще всего предпочитаю путешествовать в одиночку. По городу просто так не езжу, не умею я получать удовольствие, да и вне дорог всяко веселее и свободнее чувствуешь себя.
В общем, не голосовал.
Еще таким грешат менты на личных помойках по цене квартиры с номерами МММ, ОМО, ОММ и т.п.
Но есть кадры, у которых проверка дорожно ситуации происходит раз в полминуты и чаще — они чаще всего и орут, что «не видели».
Я не говорю, что он прав, я пытаюсь объяснить (в т.ч. и для себя) логику таких персонажей. К сожалению, мотоциклисту зачастую все равно, кто виноват в ДТП — в больничке лежать вряд ли автомобилисту.
Так что не надо обольщаться, что нас видят. Видят — хорошо, спасибо. Приятная неожиданность.