Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shd911
  • shd911
  • 4 ноября 2014 в 13:39
тс, ход задней подвески исправьте. дизайн специфичный, посмотрим на результаты на треке.
+3
shd911
  • shd911
  • 4 ноября 2014 в 11:19
в чем смысл увеличить объем? в регламент EVO не попадает, а в городе и прежнюю мощность не использовать. но мот красив, в отличие от R1)).
0
shd911
  • shd911
  • 20 октября 2014 в 19:05
чего то с рулем замута)))) то труба то нет)))
0
shd911
  • shd911
  • 18 октября 2014 в 8:34
Говорят, самый легкий литр будет.
0
shd911
  • shd911
  • 9 сентября 2014 в 22:17
с стоковой абс на треке ездить не возможно. на переднее колесо мот ставят и кувыркаются только со страху, когда нет времени вилке отработать, когда в штатном режиме жмешь аж руку сводит и мот едет на двух колесах. на видео везде ошибки со страху
0
shd911
  • shd911
  • 6 сентября 2014 в 8:47
Юзаю корсу и писту на треке, плюс минус одно и тоже, отличие в скорлупе и вентиляции. шапки мне очень удобные, визор меняется за 3 секунды в отличии от арая.обзор отличный для трека важно, для города пофиг. наверно шумный, но езжу в берушах. покупаю по спец цене)))))).
+4
shd911
  • shd911
  • 7 августа 2014 в 15:22
время вагон было, просто испугался. вообще чего с трека съехал то не понятно, еле ехал.
0
shd911
  • shd911
  • 24 июля 2014 в 15:25
А ждем drive by wire.
0
shd911
  • shd911
  • 23 июля 2014 в 6:33
Диски китайского производства))) погнулись при эксплуатации на треке. Даже нет идеи как так получилось)))). А мотик супер. стоковая вилка елинз очень хорошая, тормоза тоже, но колодки конечно на z04 надо менять. На треке на прямой максималка 273 реальная. естественно на полном выхлопе и МОТЕКЕ. ямаху хонду и каву объезжаю))))
0
shd911
  • shd911
  • 22 июля 2014 в 19:31
в брно второй раз был, трек не для новичков, много шикан, зон вылета с асфальтом нет, хоть и длинный, но не такой ходовой как муджелло. В мой список любимых треков не попадает)))). в первый день меня вынес немец. откувыркался в даир, ни одной царапины. сложный первый поворот, в котором так и осталось секунды полторы. у организатора не было SC1 пришлось на сликах 2 ездить в 33 градуса. скользко блин. по итого в брно больше не поеду.
0
shd911
  • shd911
  • 9 июня 2014 в 21:10
0
shd911
  • shd911
  • 9 июня 2014 в 20:43
)))) Теперь он наш тренер, когда не занят на основной работе, очень талантливый и способный. если успеет с индианаполиса в августе будет с нами в мизано. Я теперь на локтях))))
0
shd911
  • shd911
  • 9 июня 2014 в 14:53
Саня, как то ты далековато решил учиться)))) отчет супер, молодец, а мы с Франко Морбиделли катали в Муджелло!!! Когда пересечемся? Август?
0
shd911
  • shd911
  • 27 мая 2014 в 14:02
Медленные самые страшные на треке. больше всего крашей в группах новичков. Чего делал парень в красном вообще непонятно.
0
shd911
  • shd911
  • 22 февраля 2014 в 7:10
А вообще не понял что это за программа обучения. К городу не применима, к треку вообще не имеет отношения. Чему хотели научится то? или это тематическая экскурсия просто? Есть масса вариантов обучения тренировок в европе, с русскими инструкторами и райдерами, зачем ехать так далеко. Европейские треки доступны круглый год.
Сам стараюсь раз в месяц куда нибудь попасть. Но Ваш вариант всяко лучше чем за компом картинки смотреть))))).
0
shd911
  • shd911
  • 24 ноября 2013 в 17:36
Конечно, в низшем и среднем классе Гран При намного больше участников, чем в MotoGP, но также сказывает и уровень мастерства гонщиков.
Не уверен, в мото2 нет электроники. при очень жестком шасси любая ошибка приводит к нештатной ситуации. если посмотреть статистику ХАЙ\ЛОУ сайдов MOTOGP vs MOTO2 будет преобладать в GP лоу с передка в MOTO2 хай. все имхо
+1
shd911
  • shd911
  • 26 января 2013 в 17:58
Макс 79 года))) ну или с левым паспортом))))). Я после валенсии поехал в картагену.

то же тренировочный трек, только гравия нет сразу грунт))).
Какое время в валенсии удалось?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна