с стоковой абс на треке ездить не возможно. на переднее колесо мот ставят и кувыркаются только со страху, когда нет времени вилке отработать, когда в штатном режиме жмешь аж руку сводит и мот едет на двух колесах. на видео везде ошибки со страху
Юзаю корсу и писту на треке, плюс минус одно и тоже, отличие в скорлупе и вентиляции. шапки мне очень удобные, визор меняется за 3 секунды в отличии от арая.обзор отличный для трека важно, для города пофиг. наверно шумный, но езжу в берушах. покупаю по спец цене)))))).
Диски китайского производства))) погнулись при эксплуатации на треке. Даже нет идеи как так получилось)))). А мотик супер. стоковая вилка елинз очень хорошая, тормоза тоже, но колодки конечно на z04 надо менять. На треке на прямой максималка 273 реальная. естественно на полном выхлопе и МОТЕКЕ. ямаху хонду и каву объезжаю))))
в брно второй раз был, трек не для новичков, много шикан, зон вылета с асфальтом нет, хоть и длинный, но не такой ходовой как муджелло. В мой список любимых треков не попадает)))). в первый день меня вынес немец. откувыркался в даир, ни одной царапины. сложный первый поворот, в котором так и осталось секунды полторы. у организатора не было SC1 пришлось на сликах 2 ездить в 33 градуса. скользко блин. по итого в брно больше не поеду.
)))) Теперь он наш тренер, когда не занят на основной работе, очень талантливый и способный. если успеет с индианаполиса в августе будет с нами в мизано. Я теперь на локтях))))
А вообще не понял что это за программа обучения. К городу не применима, к треку вообще не имеет отношения. Чему хотели научится то? или это тематическая экскурсия просто? Есть масса вариантов обучения тренировок в европе, с русскими инструкторами и райдерами, зачем ехать так далеко. Европейские треки доступны круглый год.
Сам стараюсь раз в месяц куда нибудь попасть. Но Ваш вариант всяко лучше чем за компом картинки смотреть))))).
Конечно, в низшем и среднем классе Гран При намного больше участников, чем в MotoGP, но также сказывает и уровень мастерства гонщиков.
Не уверен, в мото2 нет электроники. при очень жестком шасси любая ошибка приводит к нештатной ситуации. если посмотреть статистику ХАЙ\ЛОУ сайдов MOTOGP vs MOTO2 будет преобладать в GP лоу с передка в MOTO2 хай. все имхо
Сам стараюсь раз в месяц куда нибудь попасть. Но Ваш вариант всяко лучше чем за компом картинки смотреть))))).
Не уверен, в мото2 нет электроники. при очень жестком шасси любая ошибка приводит к нештатной ситуации. если посмотреть статистику ХАЙ\ЛОУ сайдов MOTOGP vs MOTO2 будет преобладать в GP лоу с передка в MOTO2 хай. все имхо
то же тренировочный трек, только гравия нет сразу грунт))).
Какое время в валенсии удалось?