Ой ой, на диавеле катались или так по внешнему виду судите?)
А если без стеба, диавель имеет классическую посадку, не сильно далекую от монстра, и очень хорошую управляемость при 240 заднем колесе (дукати поработали над этим, не сомневайтесь). Учитывая 160 сил, момент с низов, трекшн контроль + широкое колесо (что дает возможность дать газу в хорошем таком наклоне), пилот с нормальными навыками (не понторез) потягается на равных с бОльшим количеством литровых спортов, оставив 600-ки далеко позади.
На мульте при достаточно неплохих суппортах, стоят достаточно отвратные тормозные машинки, замена на радиальную производительную + хорошие колодки и тормоза станут совсееем другими)
Это зря кстати, очень много схожего с монстром, начиная от сомнительных технических решений, заканичивая диким фаном от езды. И общий вывод это подтверждает)
сцепление (если жарить как я то 100% новое сцепление уходит за 7000 км)
Катаетесь по ПДД — молодцы, честно. У меня неприятных ситуаций при езде в потоке на порядок больше, чем когда я еду быстрее. И для меня моя безопасность в приоритете
Чтобы потерять на сибихе столько, сколько на новом китайце, надо взять абсолютного ушатана. Просто нужно хоть немного внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой)
Не ехать под лишение, а точнее конские штрафы (120+ или 140+, что 2500 и 5000 соответственно) конечно можно, и то на больших проспектах и шоссе надо будет за этим следить. Но вот как уберечь себя от штрафов в 500 и 1500 пока вообще не представляю. Сам являюсь приверженцем чистого читаемого номера, установленного на штатном месте, но пока кроме как загрязнить его смазкой и песком ничего на ум не приходит. Посмотрим, что родит коллективный мото-ум)
ЗЫ. Вариант «Ехать до 80» – не вариант как по мне.
А если без стеба, диавель имеет классическую посадку, не сильно далекую от монстра, и очень хорошую управляемость при 240 заднем колесе (дукати поработали над этим, не сомневайтесь). Учитывая 160 сил, момент с низов, трекшн контроль + широкое колесо (что дает возможность дать газу в хорошем таком наклоне), пилот с нормальными навыками (не понторез) потягается на равных с бОльшим количеством литровых спортов, оставив 600-ки далеко позади.
Это зря кстати, очень много схожего с монстром, начиная от сомнительных технических решений, заканичивая диким фаном от езды. И общий вывод это подтверждает)
Офигеть, как сухая сцепа на дукате))
И этот не исключение.
Но вообще инфа о том, сколько люди потеряют на новом мотоцикле за год лишней не будет конечно)
Чтобы потерять на сибихе столько, сколько на новом китайце, надо взять абсолютного ушатана. Просто нужно хоть немного внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой)
ЗЫ. Вариант «Ехать до 80» – не вариант как по мне.