И «вводная» — кто-то любит мотоциклы именно за то что они тупо мотоциклы (железяки красивые ли не очень), кто-то за то, что можно перемещаться куда-то на них (а на машину не накопил или не интересно). Из перечисленно больше всего удивило «ощущение мгновенного ускорения» + «ветер в лицо» — спасибо, вот нафиг не нужно. Хочется что-бы более-менее быстро и не напряжно просто довез куда нужно и на этом спасибо.
>… то разве не будем мы готовы отказаться от мотоцикла в пользу чего-то, что будет давать такие же ощущения, но не будет столь сложным в использовании?
как-то бредово. «дает то-же что мотоцикл, но не мотоцикл...». что же это?
> 3) Что с дорожной полицией? Часто ли встречается? Как привлекают? Оплата на месте? Есть ли камеры, направленные в зад?
3. Лучше считать, что полиция стоит рядом всегда и смотрит на спидометр. Превышать вообще нельзя. Засады точно устраивают. Про оплату не знаю. Но очень дорого.
Меня не удивляет куда. Меня удивляет отведенное на это время. imho тупо тратить драгоценное отпускное время на доездинг. Куда как проще долететь, взять транспортное средство на месте спокойно обследовать район.
Но у вас другой приоритет и «доездинг до точки» — это и есть сама цель.
Я бы понял, если бы вы были первыми, кто на подобных мотоциклах решил проехать такое расстояние по такому направлению. Но если мотоциклы исправны, денег достаточно, здоровье позволяет — то «цель» легко достижима. Вот только зачем — не понятно :)
Поездка по описанному маршруту была-бы путешествием, если ехать хотя бы пару месяцев.
А 2 недели — это гонка. «Ничего не видел, ничего не помню, что-то шумело по сторонам».
1. Жена сидит дома, смотрит за ребенком. Детсад начинается с 3 лет. Если жена просто хочет работать, что-бы крыша дома не поехала и мозги хоть чуток вернулись к уровню «до ребенка» и есть деньги на няньку — великолепно. Если что, нянек дешевле 300р в час не бывает (Москва). То есть за 1 полный день (8 часов + дорога туда и обратно = 10 часом минимум) — 3000р. Если хочется работать целый месяц — только няньке нужно будет заплатить 66000р. Дальше каждый считает для себя. Про платные садики вообще ничего не знаю, не пользовались. В курсе только что у них есть один большой минус (как и у садиков вообще) — если повезет, болеть будет только сам ребенок, если не повезет то много, если совсем не повезет — болеть будут вся семья.
2. Интересы у людей меняются. «Прокатится на мотоцикле» трансформировалось «в на машине всей семьей (и с ребенком)». У меня была попытка летом поехать одному в Норвегию. Я не выдержал сразу — замечаешь только семьи с детьми и как им классно, а ты почему-то один и вообще не по себе от этого. Мотоцикл продаю, жена как ни странно против, ей нравилось кататься :)
> Ведь если проанализировать профили советчиков кубатурной техники, то выясняется, что у всех из них ни один сезон за плечами.
Плохо анализировал. У меня был и есть только R1200*. Сначала ошибочно R1200R (оказался мелковат, городской и не очень апгрейдабельный до нужного мне состояния), потому R1200GS. И конечно первым нужно брать именно R1200GS :) Он спокойный, безопасный, удобный и т.д.
> А у мужика жена, у мужика дети и не выплаченная ипотека с кредитом на автомобиль. А мужик должен не только о себе думать, но и о семье.
Оно именно так и работает. Потихоньку-потихоньку и «ну его на хер, этот двухколесный драндулет». И если страховка на случай смерти на побольше миллионов. Потому что если не повезет — то лучше подложить жене и ребенку хоть немного соломки.
оно конечно да. но может хотя-бы бургеркинг (сильно лучше макдака)? или там его нет?
Кстати очень интересный вопрос про «кофе» на заправках. Как-то привычно уже, что на многих заправках в Европе можно ХОРОШО поесть. То есть реально вкусно и «по домашнему». В Финляндии вроде бы так оно и есть (хотя я там не очень много был, но вроде нормально удавалось поесть и как-то недорого, не помню сколько).
На севере Финляндии, в Швеции и Норвегии — нет нормальных заправок с нормальными столовыми? (хотя судя по «тетку вынули, автомат поставили, сколько денег заблокируют фиг знает» — ожидать там еще и приличную еду наверное не стоит).
+100500 еда в Макдаке к сожалению совсем никакая, даже по сравнению с другими мировыми сетями. При этом денег за свои бутерброды они хотят как в очень правильных местах, где ешь и понимаешь, что 'ничего вкуснее не было и уже не будет' :)
imho 590/595 — это аналоги Nav V, который в России стоит 360 евро (только тушка, без крепежа).
у всех оно разное в общем.
как-то бредово. «дает то-же что мотоцикл, но не мотоцикл...». что же это?
Про Лофотены есть отличный сайт www.68north.com/outdoors/
Подробное описание каждого трека (на английском), откуда-куда-трудность, карта.
3. Лучше считать, что полиция стоит рядом всегда и смотрит на спидометр. Превышать вообще нельзя. Засады точно устраивают. Про оплату не знаю. Но очень дорого.
5. Написал в личку по трекингу и попутчикам.
Но у вас другой приоритет и «доездинг до точки» — это и есть сама цель.
тогда конечно может быть пофиг куда и сколько ехать, главное компания.
А 2 недели — это гонка. «Ничего не видел, ничего не помню, что-то шумело по сторонам».
Чё так?
1. Жена сидит дома, смотрит за ребенком. Детсад начинается с 3 лет. Если жена просто хочет работать, что-бы крыша дома не поехала и мозги хоть чуток вернулись к уровню «до ребенка» и есть деньги на няньку — великолепно. Если что, нянек дешевле 300р в час не бывает (Москва). То есть за 1 полный день (8 часов + дорога туда и обратно = 10 часом минимум) — 3000р. Если хочется работать целый месяц — только няньке нужно будет заплатить 66000р. Дальше каждый считает для себя. Про платные садики вообще ничего не знаю, не пользовались. В курсе только что у них есть один большой минус (как и у садиков вообще) — если повезет, болеть будет только сам ребенок, если не повезет то много, если совсем не повезет — болеть будут вся семья.
2. Интересы у людей меняются. «Прокатится на мотоцикле» трансформировалось «в на машине всей семьей (и с ребенком)». У меня была попытка летом поехать одному в Норвегию. Я не выдержал сразу — замечаешь только семьи с детьми и как им классно, а ты почему-то один и вообще не по себе от этого. Мотоцикл продаю, жена как ни странно против, ей нравилось кататься :)
Плохо анализировал. У меня был и есть только R1200*. Сначала ошибочно R1200R (оказался мелковат, городской и не очень апгрейдабельный до нужного мне состояния), потому R1200GS. И конечно первым нужно брать именно R1200GS :) Он спокойный, безопасный, удобный и т.д.
Оно именно так и работает. Потихоньку-потихоньку и «ну его на хер, этот двухколесный драндулет». И если страховка на случай смерти на побольше миллионов. Потому что если не повезет — то лучше подложить жене и ребенку хоть немного соломки.
Кстати очень интересный вопрос про «кофе» на заправках. Как-то привычно уже, что на многих заправках в Европе можно ХОРОШО поесть. То есть реально вкусно и «по домашнему». В Финляндии вроде бы так оно и есть (хотя я там не очень много был, но вроде нормально удавалось поесть и как-то недорого, не помню сколько).
На севере Финляндии, в Швеции и Норвегии — нет нормальных заправок с нормальными столовыми? (хотя судя по «тетку вынули, автомат поставили, сколько денег заблокируют фиг знает» — ожидать там еще и приличную еду наверное не стоит).
эти люди сделаны из стали вероятно.
качество и количество еды на настроение влияет прямо.
тут нужно писать «a href=...» а не «url=»