Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
settler
  • settler
  • 30 января 2016 в 23:52
Бюджетно — это когда падаешь, а уходишь своими ногами и последующие расходы на медицину — ноль :)
0
settler
  • settler
  • 22 января 2016 в 11:52
1. Деньги снимают с банковского счета, а не с «карточки». Порезать карточку — ничего не меняет, кроме дополнительных расходов.

2. Тут ведь какой прикол — я в принципе не понимаю тех, кто почему-то не хочет платить правильный штраф. Сам я штрафы оплачиваю всегда и быстро.
-1
settler
  • settler
  • 22 января 2016 в 1:44
Как-то раз мне пришло письмо из Испании о штрафе (арендованного мотоцикла) в 100 евро за превышение на 20км/час. Узнав, что «если быстро оплатить, то будет скидка 50%!» я был очень рад и оплатил как можно быстрее :) *если не оплатить — то контора по аренде просто снимет эти деньги у тебя с карточки*
0
settler
  • settler
  • 15 января 2016 в 17:01
Насколько в итоге такой ремонт дороже получается, чем если бы сразу купить один из тех мотоциклов, которые были «в состоянии средней ушатанности и на ходу (посему довольно дорогие)»?
0
settler
  • settler
  • 12 января 2016 в 14:12
Идея зачетная! Если действительно пойдет в производство, через годик-два можно будет посмотреть, когда все баги вылечат :)
+1
settler
  • settler
  • 11 января 2016 в 13:57
Согласен полностью, поэтому у меня поездка типа «как домчать от Москвы до Магадана за 2 недели» не сложилась бы уже на этапе планирования :) Я сторонник мнения, что «больше 200км в день, это галопом-по-Европам и нафиг не нужно».

Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
0
settler
  • settler
  • 11 января 2016 в 12:51
Еще лучше — взять мотоцикл в прокат отдельно в Магадане, покататься там недельку, улетать + отдельно во Владике, так-же на Сахалине и Камчатке. Но скорее всего это не реально :)
0
settler
  • settler
  • 11 января 2016 в 10:43
Вы с какой скоростью дубасите? :)

Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
0
settler
  • settler
  • 11 января 2016 в 10:13
100км читать как 1100км :)
0
settler
  • settler
  • 11 января 2016 в 10:13
После трех дней с пробегами >1100км в день — не хочется отдохнуть недельку на одном месте? Мне очень тяжело даются 100км даже по M1 до Бреста, а за восток я думаю дорога куда как более худшего качества.

imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
+1
settler
  • settler
  • 10 января 2016 в 18:58
Выше BMW R1200GS им не прыгнуть и он (гусь) уже есть, кому нужно и есть бабло (еденицы) — приделывают к нему коляски.
-1
settler
  • settler
  • 1 января 2016 в 22:38
Про оплату — некоторые не платят вообще (потому что «письма не приходят»). Знакомый (на коробке), говорил, что есть норвежский сайт, где регистрируешь машину + данные банковской карточки, деньги автоматом снимаются, он предпочитает честно платить.
0
settler
  • settler
  • 1 января 2016 в 22:36
Это понятно. Платные дороги, отдельно платные мосты и платные вьезды в центры некоторых городов. Но вроде-бы это все только для коробок, мотоциклы в Норвегии не платят.
0
settler
  • settler
  • 1 января 2016 в 19:43
В Норвегии есть платные дороги, платность которых распространяется на мотоциклы?
0
settler
  • settler
  • 30 декабря 2015 в 16:43
показывает
3-4 фотография с конца — одинаковая, просто одна меньше шириной, вторая как все.
0
settler
  • settler
  • 30 декабря 2015 в 16:21
Вместо всех картинок знак «кирпич».
0
settler
  • settler
  • 30 декабря 2015 в 15:47
бывает.
хотя фарами мог бы и поморгать (интересно, у них это принято?)
+3
settler
  • settler
  • 20 декабря 2015 в 22:46
лол. что? она даже не «фитоняшка», не говоря о «перекаченности».
обычная девушка.
0
settler
  • settler
  • 18 декабря 2015 в 23:59
Мне совсем не кажется, что там все «прекрасно» :)
Но пресечение выпендрежа на дороге — это скорее плюс.
+2
settler
  • settler
  • 17 декабря 2015 в 13:12
Не был в США, но про движение читал — у них если «видят неадеквата», который едет-в-среднем-не-как-все (это важно), то звонят в полицию (даже если пропустили) и чувака остановят обязательно.

Так что ролик на 100% американский — все как _должно_ быть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна