Как-то раз мне пришло письмо из Испании о штрафе (арендованного мотоцикла) в 100 евро за превышение на 20км/час. Узнав, что «если быстро оплатить, то будет скидка 50%!» я был очень рад и оплатил как можно быстрее :) *если не оплатить — то контора по аренде просто снимет эти деньги у тебя с карточки*
Насколько в итоге такой ремонт дороже получается, чем если бы сразу купить один из тех мотоциклов, которые были «в состоянии средней ушатанности и на ходу (посему довольно дорогие)»?
Согласен полностью, поэтому у меня поездка типа «как домчать от Москвы до Магадана за 2 недели» не сложилась бы уже на этапе планирования :) Я сторонник мнения, что «больше 200км в день, это галопом-по-Европам и нафиг не нужно».
Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
Еще лучше — взять мотоцикл в прокат отдельно в Магадане, покататься там недельку, улетать + отдельно во Владике, так-же на Сахалине и Камчатке. Но скорее всего это не реально :)
Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
После трех дней с пробегами >1100км в день — не хочется отдохнуть недельку на одном месте? Мне очень тяжело даются 100км даже по M1 до Бреста, а за восток я думаю дорога куда как более худшего качества.
imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
Про оплату — некоторые не платят вообще (потому что «письма не приходят»). Знакомый (на коробке), говорил, что есть норвежский сайт, где регистрируешь машину + данные банковской карточки, деньги автоматом снимаются, он предпочитает честно платить.
Это понятно. Платные дороги, отдельно платные мосты и платные вьезды в центры некоторых городов. Но вроде-бы это все только для коробок, мотоциклы в Норвегии не платят.
Не был в США, но про движение читал — у них если «видят неадеквата», который едет-в-среднем-не-как-все (это важно), то звонят в полицию (даже если пропустили) и чувака остановят обязательно.
Так что ролик на 100% американский — все как _должно_ быть.
2. Тут ведь какой прикол — я в принципе не понимаю тех, кто почему-то не хочет платить правильный штраф. Сам я штрафы оплачиваю всегда и быстро.
Это уже оффтопик наверное, потому что другое направление поездки — мне удавалось спланировать и насытить интересными местами поездку так, что 100-150км (участки в Испании или по Альпам) преодолевались за день с трудом, так что гостиница (забронированная заранее), разыскивалась уже в полной темноте. Вот это было неплохо, но в следующий раз я буду планировать так, что бы разбить на 2 дня такие места. Или день только тупо езды, а день трекинга.
Я могу конечно ехать 140км/час несколько часов подряд (хотя комфортней 110-120, расход меньше и шум не такой дикий, гусь не голда все таки, хоть и у меня хороший ветровик), но — заправиться/отдыхнуть/поесть/вздремнуть после обеда (сон — для меня, это обязательный пункт, проверено неоднократно), средняя скорость у меня кажется в районе 70-75км/час получается. А это ведь только дорога, чаще всего хочется и посмотреть/сфотографировать что-то по пути.
imho хорошо отправить мотоцикл до Читы, а лучше Владивостока и уже оттуда поехать в Магадан и Москву.
3-4 фотография с конца — одинаковая, просто одна меньше шириной, вторая как все.
хотя фарами мог бы и поморгать (интересно, у них это принято?)
обычная девушка.
Но пресечение выпендрежа на дороге — это скорее плюс.
Так что ролик на 100% американский — все как _должно_ быть.