imho это не развитие Сити2, а вариация на тему «5 карманов» (коленки маленькие, молнии внизу штанин нет, отдельные наколенники под них не поместятся мне кажется).
Выглядит неплохо, но «подкладка-дождевик»… То есть сама куртка промокает. Единственный минус, которого достаточно, что-бы такую куртку исключить как демисезонную/зимнюю.
У нас такая-же фигня, но про сплошную разметку все забывают, как только сдают экзамен в городе на коробке. А мотоциклисты про нее и не вспоминают, потому что экзамена в городе нет :)
> В крайней левой полосе держаться правее, дабы быть видимым в зеркалах попутных машин и не имитировать пустое место между машин для желающих перестроиться к вам из рядов правее
> В крайней правой полосе держаться левее (почему, см. выше и инвертируй)
Это плохо работает, что и получилось в приведенном ролике. Держаться нужно было поседине полосы, была-бы возможность маневра (отскочить в сторону от того, кто выскочит из-за большой машины). И погудеть мотором не помешало бы. Не до визга конечно, а аккуратно.
Чувак в ролике заранее увидел поворачивающую машину и перестроился на полосу правее. Возможно он думал, что машина разварачивается (то есть ей будет достаточно 2х полос) или что он проскочит или водила коробки его увидит и пропустит. Все три варианта не прокатили.
Пришло в голову, что на большом гусе для вас проблемой будет не рост (подвеску можно хорошо занизить), а размер руля. Он там большое весло и далековато расположен — мне с ростом 182см приходится тянуться слегка (что в дороге превращается в проблему конечно — устает спина быстрее), думао о покупке проставок, приближающих руль.
На большом гусе так и не привык за 4 года. При этом кистевой эспандер мой лучший друг, я их сломал уже несколько штук.
На R1200gs (воздушном, как на первом фото) на низах двигатель очень дерганно работает, в пробке/междурядье и т.п. местах где нужно спокойно медленно ехать — постоянно приходится придерживать сцепление. В прошлом году поставил BoosterPlug — и это корыто наконец-то перестало дергаться, двигатель работает РОВНО, можно ехать на первой без газа, а не как раньше «на полвторого со сцепой и газом». Может на f800r тоже самое помогает?
Это главное здание МГУ. Там вроде общежития есть в боковых крыльях, но с учетом расстояние в 850м до этой площадки, студентам наверное пофиг. Вот если бы это был жилой дом — то «Смотры» бы не было как таковой скорее всего.
Про Сити2 я все знаю, они у меня уже 5 год. По теплу их колени ок, а в холод наоборот (форму колена принимают с большой неохотой) :) Плюс есть другие мото-брюки на холодную погоду/поездки — в них колени большие, но болтаются как попало и колено не охватывают. Периодически подумываю купить отдельную защиту колен.
imho это не развитие Сити2, а вариация на тему «5 карманов» (коленки маленькие, молнии внизу штанин нет, отдельные наколенники под них не поместятся мне кажется).
у меня сити2 «М» размер, а эти новые — 50 как раз (хотя по идее должно быть 48)
> В крайней правой полосе держаться левее (почему, см. выше и инвертируй)
Это плохо работает, что и получилось в приведенном ролике. Держаться нужно было поседине полосы, была-бы возможность маневра (отскочить в сторону от того, кто выскочит из-за большой машины). И погудеть мотором не помешало бы. Не до визга конечно, а аккуратно.
основная ошибка — ехать нужно было по левому междурядью, не соваться в крайний правый ряд перед перекрестком, где возможен поворот направо.
На R1200gs (воздушном, как на первом фото) на низах двигатель очень дерганно работает, в пробке/междурядье и т.п. местах где нужно спокойно медленно ехать — постоянно приходится придерживать сцепление. В прошлом году поставил BoosterPlug — и это корыто наконец-то перестало дергаться, двигатель работает РОВНО, можно ехать на первой без газа, а не как раньше «на полвторого со сцепой и газом». Может на f800r тоже самое помогает?