Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sergeym
  • sergeym
  • 16 декабря 2016 в 10:35
Совсем другое дело когда едешь с области. стоять в пробке перед мкадом и до центра час-полтора, а на мотоцикле 35 минут, то выбор очевиден. И опять же, ты едешь и получаешь удовольствие от дороги, теплого ветра, драйва.
А когда ты одеваешься дольше чем едешь, то я долго не думаю, что выбрать машину или мотоцикл
+2
sergeym
  • sergeym
  • 16 декабря 2016 в 10:32
Автор поста описал свой взгляд на ситуацию. А получилось, что многих это задело. Каждый для себя выбирает наилучший вариант. Мне мотоцикл время не экономит о чем я писал выше, зато я получаю удовольствие. Подробно описав свое передвижение машина — мотоцикл, утро-вечер и все равно идут комменты с непониманием, почему долго. Потому что мотоцикл стоит в гараже и весь экип весит в гараже до которого нужно дойти мин 10, а машина стоит у подъезда, в которую плюхнулся и через 20 мин на работ. Удивляются почему переодеваются по 8-10 минут, можно и за 3, а то и 1 минуту, шлем надел, куртку накинул и поехал. Мне так не удобно. у меня два комплекта гражданской одежды 1 — на работе, 2 — в которой иду до гаража. Придя в гараж, я не бегу сломя голову скидывать портки, а спокойно переодеваюсь, вешаю на вешалку, а в зависимости от погоды одеваю либо кожу, либо мотоджинсы и текстильную куртку. Экип полный. от бот и до перчей. Вот и выходит время около 8-10 минут на переодевания. Так же спрашивают почему мот нужно греть 5 минут, а машину 0. Мот не грею отдельно. пока переодеваюсь в тоже время работает мотоцикл. Машину я завел и поехал.
Переодевание на работе. Кому-то по кайфу весь день сидеть в мотоджинсах, у меня есть такие знакомые, мне не комфортно, поэтому переодеваюсь, если еду на машине, то соответственно этого делать не нужно. вот и получается, что на машине 20 минут, а на мотоцикле на весь полный круг 45 минут. Но я все равно езжу на мотоцикле, так как это приносит удовольствие, но когда лень очень сильно или погода плохая, я не буду биться в истерике, что коробка — ад. Сел и поехал, включил музыку и получаю удовольствие.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 16 декабря 2016 в 10:22
Автор поста описал свой взгляд на ситуацию. А получилось, что многих это задело. Каждый для себя выбирает наилучший вариант. Мне мотоцикл время не экономит, зато я получаю удовольствие.
0
sergeym
  • sergeym
  • 15 декабря 2016 в 17:43
утро
___________машина___мотоцикл
до гаража____0________12
переодеться__0________10
до работы___20________15____скорость 80-90км/ч
переодеться__0________10
итого_______20_______45-50 минут
+1
sergeym
  • sergeym
  • 15 декабря 2016 в 17:38
читаю комменты и вижу удивление как машина может быть быстрее мотоцикла. привожу пример на своем опыте.
Машина. вышел из подъезда, сел в тачку и 20 минут на работе. утро. 8-00 на работе 8:25. трафик без пробок м. Ленинский проспект по трешке до звинигородки. режим езды 80 км/ч
Мотоцикл. вышел из дома 8:00 дойти до гаража 12 минут, ехать на машине с учетом светофора 5 минут, берем пеший ход. Выгнал мот, завел, переодеваюсь в кож.экип 7-10 мин не спеша. 8:20 сел поехал скоростной режим 80 км/ч — 100 + 15 мин включая светофоры на работе в 8:35. Переоделся в гражданское + 10 мин = 8:45 итог потеря времени утром в отличии от машины 20 минут.
Вечер все в обратном порядке. с учетом пробок 45-50 минут на машине, на мотоцикле сама дорога 20 минут, но переодевания и гараж, путь домой и выходит те же 45 — 50 минут.
Вот вам и весь расклад. Утром я теряю время на мотоцикле, а вечером по времени экономии нет.

Самый идеальный вариант. Это когда мот у подъезда, надел шлем, перчи и стартанул. 20 минут и на работе, шлем снял и работаешь во всю, вечером также. нет заморочек с экипом и парковкой. бросил на ночь у подъезда и пошел домой. но так делают людей.
+2
sergeym
  • sergeym
  • 15 декабря 2016 в 14:54
мне мотоцикл время не экономит вообще, а даже доставляет ряд неудобств. На машине утром до работы 20 мин, на мотоцикле с учетом всего круга (до гаража, переодеться, на работе переодеться) — 45 минут. сама дорога минут 15-18. Вечер — на машине 45-50 минут, на мотоцикле 45 минут. Весь расчет времени по трафику м. Тульская — ул. 1905 г. А если трафик загород (дача) — Москва, то тут по интересней будет. утром экономия 15 минут, вечером — 50 минут.
Мотоцикл для меня удовольствие, но порой ловил себя на мысли, что лень идти до стоянки, когда машина возле подъезда. плюх в нее и поехал в полусонном состоянии. Первых 2 сезона откатался на ура. Не слезая с байка, а 3 сезон 50% на 50%, было лень даже одевать экип, ездил без него, не часто, но бывало. Поэтому для меня машина комфорт, а мотоцикл удовольствие и драйв.
0
sergeym
  • sergeym
  • 9 декабря 2016 в 18:07
Тема очень интересная. Если правильно ее адаптировать, то информационное поле никогда не будет лишним. Даже сейчас в яндекс навигатор приходит сообщение, что в правом ряду авария 10 минут назад. Перестраиваешься в левый ряд и потихоньку проезжаешь. Это лучше чем ехать и упереться в аварию, а потом пытаться втиснуться в поток, чтоб объехать. Я за!
0
sergeym
  • sergeym
  • 17 ноября 2016 в 16:03
понравилось как они повороты в притирку с отбойником проходят, огибают их. Обалденная фото на заставке.А в движение вообще классно смотрится. Ведь не получится здесь сделать полный свес, как в MotoGP
+1
sergeym
  • sergeym
  • 17 ноября 2016 в 9:24
правая :-) Вот я погрузился.
0
sergeym
  • sergeym
  • 17 ноября 2016 в 9:23
Поймал себя на мысле, что левая рука откручивает газульку, а нога дергается в переключении передач :-) Класс
-1
sergeym
  • sergeym
  • 16 октября 2016 в 8:59
Абсолютно со всем согласен. Никто никому ничего не обязан. Крути головой на 360 градусов. Будь предельно внимателен. Все верно. С чего нам дать больше прав? А с того чтоб хотябы мы законно ездили в междурядье и в мотополосе на МКАДе. С чего это в друг, чем ты лучше? Если не согласен, то не лезь в междурядье, не нарушай правила. Езжай в полосе. Зачем? Будь как все на одной ступеньке с авто. Не едь чуть быстрее потока. Опять нарушение. Ограничение скорости 80, а мы едем +10-20 км /ч больше. Зачем? Езжайте как все, стойте в пробках со всеми. Я за расширение прав, Вы нет. Я нарушаю правила и признаюсь. Даже выезжаю за стоплинию, междурядье и т.д. мне не хватает законности. Если вам это не нужно, то просьба не нарушать.Будьте в солидарности с водителями. Сезон заканчивается. Пересел на авто и езжу как все с соблюдением всех правил. И без возмущения. Пробки так пробки. А по поводу мероприятий. Перекрывать Москву для велопробега, для бегунов, для демонстраций, для проведения митингов. Это нормально? Люди тоже едут, спешат, опаздывают. Перекрывать выходы метро из-за футбольных фанатов и т.д. почему шум из-за байк мероприятий поднимают? Пару часов весной и осенью. Да и каких пару часов. Перекрывается перекресток, колонна проехала 15-20 минут и пеоекресток открыли. Едь дальше. Не вижу никаких проблем.
-2
sergeym
  • sergeym
  • 15 октября 2016 в 10:04
А по мне так это здорово. Когда я в первый раз попал на закрытие, я был безумно рад, а прохожие смотрели на нас, махали руками и фотографировали. А на счет неудобств, то это временно. Всего на пару часов. Ничего страшного. Тем самым мы привлекаем к себе внимание ☝. Пусть знают, что нас очень много, когда пытаются с нами бороться. Отменить междурядье, штрафуют за «мотополосу» на МКАДе, штрафуют за выезд стоплинии и т.д. Может быть пора прекратить эту борьбу, а дать нам права чуть больше, чем водителям. Представим, что мотоциклы встали в один ряд с автомобилями, то будет на много хуже чем на закрытие сезона. Эти неудобства будут длиться не пару часов, а намного дольше. Я ЗА такие мероприятия. А водителям желаю терпения и по чаще смотреть в зеркала, а не в свои телефоны. P.S Стаж вождения автомобилем 18 лет, мотоциклом 3 сезона
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2016 в 8:55
я покатался на заднем. ) Потом поставил в свечку и оказался на асфальте. А тут такое. супер
+1
sergeym
  • sergeym
  • 7 сентября 2016 в 23:08
Спааааааааааааааааааааааааааааааасииииииииииииииибооооооооооооо!!! на одном дыхании. Ребята герои. любить свое дело, да еще быть первым это супер. очень понравилось!!! Спасибо организаторам, кто подготовил такое видио и спасибо, что донесли до нас. в частности до меня :-)
0
sergeym
Спасибо за отзыв. Давно присматриваюсь, перечитал о нем практически все, но в отзывах никто не пишет про кардан, про крестовину. Общался с людьми на горе, пересекался на дорогах, лазил на форуме vfr. Проблема существует. Пока мотоцикл на гарантии официалы меняют карданы.А дальше сам. Рассыпается крестовина.
Кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, отпишитесь.
+4
sergeym
  • sergeym
  • 13 июля 2016 в 12:49
Лично для меня всегда было главным, да еще нашел этому подтверждение в посте, значит я не одинок. Это то, что сам покалечишься или угробишься — одно дело, а если ты еще кого-нить покалечишь, то ответственность полностью будет на мне. В машине могут быть дети. Так же касается пилотов, кто катает двоек. Много вижу на дороге ситуаций, когда при моей скорости в 120, меня обходит спорт с двойкой. Если пилот, хоть как-то старается контролировать ситуацию, то двойка ничего сделать не может. Писать и рассуждать можно о многом сидя дома на диване или на работе, но когда садишься на байк, то открывается второе дыхание. Берегите себя и близких!
+6
sergeym
  • sergeym
  • 13 июля 2016 в 12:22
50/50 авто/мото — 100% присоединяюсь. стараюсь благодарить, не гудеть, ждать когда пропустят. Но бывает игривое настроение, грешен, иногда бывает и похулиганю, но очень редко!
+1
sergeym
  • sergeym
  • 12 июля 2016 в 12:22
Я сел в 34. Исходя из таких же соображений. Время уходит, а мечта остается не реализованная. Планирую в следующем сезоне осуществить свое первое мотопутешествие. Удачи, ровных дорог!
0
sergeym
На загородном шоссе стоят камеры в оба направления, но они установлены над трамвайными путями и отстреливают тех, кто двигается по трамвайным путям. к дороге не имеют никакого отношения.
cloud.mail.ru/public/KTyS/jzuDatDMk
+1
sergeym
  • sergeym
  • 20 июня 2016 в 11:15
никак не получилось подругому. но вечером я его заведу и рыкну пару раз в знак солидарности всех байкеров мира.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна