Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sergeym
  • sergeym
  • 29 декабря 2017 в 10:21
Спасибо
-7
sergeym
  • sergeym
  • 15 декабря 2017 в 16:58
Вы меня извините, но на видео видно, как машина ДПС, вплотную прошла от марседасе (фургона) даже шарахнулась в сторону, подталкивая тем, что у парня не было шансов на маневр. Я никого не оправдываю, но вина ДПС есть. И она в том, что не дали возможности уйти от столкновения. Так сказать предумышленное убийство. Грубо конечно, но это факт. Дума экипажу уже настучали по башке, не удивлюсь, если они будут уволены. А сотрудникам еще и жить с этим всю жизнь. Понятное дело, если бы парень изначально остановился и т.д. и т.д. об этом много написали, то ничего бы и не было. Но, к сожалению, этого не произошло.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 9 октября 2017 в 14:26
Нашел на данном ресурсе

Укажите название ссылки...
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 16:02
а мне нравится технология
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 15:48
Для этого люди и учатся. Каждый поворот имеет свою технику прохождения.
Так же на джимхане. Змейку ты проходишь без тормоза и плавный поворот тоже, а если идет круг или разворот, то уже начинаешь душить мотоцикл. Тем самым ты отрабатываешь навыки вождения. Вырабатываешь мышечную память.
Я не пытаюсь выяснить кто прав. Все разговоры здесь ведутся о том, что новичок и литр. вот пойми без всех знаний, даже примитивных, человек на литре без опыта разогнался, ему нужно поворачивать. Хорошо если он знает, что такое контруление, а если нет. Он понимает, что не вписывается, начинает гасить скорость, мот начинает елозить, страх одолевает, понимаешь, что ты приедешь в бордюр, пытаешься уйти от него, но ВЗГЛЯД направлен именно в точку от которой ты пытаешься уйти. А что мотоцикл делает? Правильно, едет туда, куда ты СМОТРИШЬ. Все. Мот в бардюре, поломан пластик, побиты коленки, сидишь и думаешь, ну почему? Да потому, что ездить не умеют.
Сразу скажу. Я ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮ.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 15:25
Они наверное тебе и посоветовали. Бери литр. 600 тебе через пару месяцев надоест.
Мне также про 400 говорили. Но и я сам знал без друзей, что 400 мне будет скучно. взял фазер 600 ни разу не пожалел. 2,5 сезона. все гуд.
Если я прав в том, что друзья подсказали, то им передай респект. Медвежья услуга.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 15:20
на джимхане тормоз задний поджимается, так как околонулевое движение. Пережать передний тормоз, можно сложиться. На треке — имеются точки торможения, после которых открывается газ и поворот проходишь на ровном газу.
В разных моментах своя техника. Жать на треке в повороте задний тормоз чрева-то последствием. Опять же есть ролик где маркес подходят к повороту, едет практически на переднем колесе, заднее в отрыве. Дальше кладет мот и ровно проходит поворот.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 15:16
ну почему не поможет. если нужно развернуться на небольшом пяточке, с опытом джимханы, ты это сделаешь, а не будешь перебирать ножками и таскать мотоцикл взад — вперед
+1
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 15:07
У многих моих товарищей спорты и ничего, катаются не первый сезон

Вот ключевая фраза почему литр, а не 400 или 600. потому что друзья, как же я на 600 с ними.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 15:01
Пилоты делятся на две категории. Кто уже падал и кто упадет. Уверяю тебя ты упадешь, если еще не падал. Не на допе, так во дворе, не во дворе, так на тренировке.
Лучше пусть это будет на тренировке, чем на ДОП.
+2
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 14:59
Ну хоть может вместе достучимся. Никто не отговаривает от литра, а наоборот советуют поучится. Нет школы по экстренному вождению, нет денег — ок. Тренируйся сам, на площадке. Разогнался и тормози, пока не поймешь как это нужно делать. На ютубе есть ролики. «В шлеме», Ланкара хорошо об этом рассказывает. Затем можно ездить по кругу, чем выше скорость, тем больше наклон. Постепенно сужай диаметр круга, увеличивая скорость, тогда со временем чирканешь коленочкой асфальт.
ну а если махнуть рукой и сказать, что и так сойдет. Со временем само придет. Ничего со временем не придет, если ты не правильно делаешь изначально, то и заложатся у тебя неправильные навыки. И они могут сыграть с тобой злую шутку.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 14:52
у нас есть
+2
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 14:43
это я написал коряво. я хотел сказать, что по прямой летят 250, а как видят поворот начинают оттормаживатся. Опытный пилот пройдя точку торможения, войдет в поворот на открытом газу со скоростью от 70 и выше (опять же смотря какой поворот). Не опытный оттормозится по полной и войдет на 30. вот и весть литрспорт + опыт. я хотел сказать, что по прямой все умеют откручивать.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 12:40
Почитаю пост обязательно. интересно.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 12:26
Скажу лично за себя. при подъезде к любому перекрестку, притормаживаю, чтоб если что…
Никогда не стараюсь пролететь на желтый., Если машина стоит на поворот, а у меня главное, я не лечу типо вот он меня видит — пропустит. Ни хрена он тебя не видит и не пропустит. Притормозил, маргнул дальним и с повышенной внимательностью проехал. У меня друга так убрали в начале сезона. Когда таксист стоял на поворот, а приятель ехал по прямой по главной. Друг думал, что его видят, а таксист его не видел. Результат. разбитый мот, вывих ключицы.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 12:21
Как всегда, о спортах рассуждают люди на спортах не ездящие

отлично Вы все этим подчеркнули. Высказал мнение человек у которого был Suzuki GSR600 2006 с фотографией с трека. а сейчас Kawasaki ZX-10R 2012.
А что ж не взяли сразу zx-10R после мотошколы?
Не говорите, что денег не хватало. на это есть кредиты.

Я думаю было так. Литр многова-то, возьму 600, посмотрю, что да как. Опыт был удачным. покатались, стало скучно, решили выжить по максимум, стали пробовать картинг (трек). Набрались опыта, 600 стала скучновата, решили взять литр. Правильный и разумный подход. Все правильно сделали. Придраться не к чему.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 12:15
Я так и не понял если честно для чего тебе литр?
Ответь честно. Для чего?
Хотя наверное и не стоит отвечать. Просто зашел разговор и немного затянулся. Нравится катайся.
Повторюсь.
Мне особо не интересно какой у тебя мотоцикл, хоть гипербайк кава н2. Лишь бы тебе была радость. Пусть он даже просто стоит в гараже.
Если подвести мои высказывания вкратце. Я могу уместить в два слова.
БУДЬ ОСТОРОЖНЕЙ!!!
Удачи на дороге
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 12:10
А я ни слово не сказал, чтоб не садиться. Как же вы научитесь, если на мотоцикл не сядете, по книжкам и ютубу? И вообще не против, что у Вас литр. просто высказал пожелания в дальнейшем приобретении навыков иначе литр принесет много сюрпризов и проблем, а не удовольствие и комфорт.
А учится легче и проще на малокубатурном. Согласен с тем, что не каждый может позволить себе содержать два мотоцикла. один для города, второй для учебы. поэтому выбирают оптимальный вариант. Я выбрал 600 найкед первым мотоциклом. Если упал, то с наименьшими повреждениями, так как пластика там нет. Сразу поставил дуги, а не слайдеры. Через 2,5 сезона, решил, что хочется что-то другого. Хотел дрозда, но в хорошем состоянии и 2005-2007 г. не нашел, поэтому взял vfr800. Даже 800 меня парой удивляет при спокойной езды по городе. Но это спорт-тур. Я могу загрузить его по полной, имеется кофр, и поехать на дальняк. Могу снять кофр и открутить ручку, так как после 7 он резкий и 240 идет. На низах он тянет с любых оборотов.
Вывод. На удобной тебе мотоцикле, которым умеешь более менее управлять, можно и в городе, и открутить, и на трек, и на джимхану, и в дальний путь с пассажиром. Только вот в поля не полезешь.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 11:59
Хорошо, хорошо, пусть будет так.
650 очень злой, он скинет быстрее, чем на него сядешь, без опыта 99% шансов его уронить, правильно говоришь, потом замудохаешься его поднимать, вытаскивать.
Ни один нормальный человек не сядет на 650сс эндуру увидев его впервые. Все шансы переломаться.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 11:47
И все. Только красный свет?
1. Красный свет;
2. Скоростной режим;
3. Невнимательность;
4. Неправильное торможение;
5. Адреналин.
А вы увидели только красный свет.
Это и есть то, что пилот после мотошколы без опыта взял литр и на азарте открутил ручку, поймал кураж и…
Результат мы видели.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна